Угу, только в каталогах предлагается на выбор десяток вариантов для данного автомобиля. Сложность в том, как выбрать то, что нужно.
Сантиметра под рукой нет, но я попробую. У меня зад на глаз сидит также (может, чуть ниже), а морда - выше, что бесит! :-/
Тебе нужно заменить оригинальную подкладку под пружины аналогичной от Ауди ТТ. Номер детали 8J0512149.
-30 от евро это, как уже говорили другие товарищи, s-line. Детали по ЕТКА найти можно, но трудно без навыка или помощи знатоков (а не тех, кто горазд отправить тебя "в ЕТКА" вместо того, чтобы просто запостить нужные номера деталей). Но даже если найдешь, помни одну истину, от которой никуда не скроешься: чем ниже занижение, тем жестче подвеска. S-line довольно жесткая. Даже спорт (-15 от евро) уже чувствуется, хоть и не напрягает. Как там дороги в Пскове?
Так это не на переднюю, а на заднюю. Тебе же зад поднять надо, а не перед? Эта прокладка одевается на верх задней пружины, чтобы гасить вибрации идущие от пружины на кузов. Эти прокладки тонкие у А3 и толстые у ТТ, поэтому поставив от ТТ ты немного поднимешь зад. Так многие делают.
Тогда только замена пружин на более короткие, типa VWR Sport Springs как у меня. Все остальные пружины занижают слишком низко (35-40мм от евро). Проще приподнять зад, если все что нужно это выровнять. Игра с пружинами/амортами - это долгая и нудная история переделок и тестов, тестов, тестов... Я VWR поставил с родными пружинами. Потом понял, что родные пружины уже поизносились к 63.000 км и с трудом выдерживают более упругие пружины (не говоря о том, что они и новые то гуно). Поставил Bilstein B8, но они на 30% жестче, чем оригинал. Машина стала очень жесткой и некомфортной. По ровной дороге идет как по рельсам, на большой скорости замечательно отрабатывает все неровности, но на малой скорости, например в городе, жесткие аморты просто игнорируют мелкие неровности. Как результат - постоянная мелкая тряска в машине. Поэтому я уже заказал другие аморты - Bilstein B4. Они, хоть и идут как замена оригиналу, все равно на 10% жестче, что мне и нужно, так как VWR тоже где-то на 10% жестче оригинала. Надеюсь комбинация VWR + B4 будет удачной.
Разрешите поправить, я так понял что все таки есть ппд, есть евро подвеска, и есть s line, к s line можно поставить спорт пакет с укорочёнными пружинами, есть ссылка на обзор а3 2013г https://www.drive2.ru/e/BkauQEAABXg цитирую : Клиренс обычного седана (слева вверху) приблизительно 130 мм. С пакетом S line дорожный просвет уменьшается на один сантиметр и ещё на полтора при заказе спортивной подвески с укороченными пружинами (слева внизу).