вот это eibach pro kit -30mm + eibach pro-damper(eibach pro-system целиком) до после мне кажется,занизилась чуть больше,чем на 30mm но,если ты не "заядлый спортсмен",то,на мой взгляд,это оптимал
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=223453&d=1308148299 под такой просвет укороченные аммо нужны...по типу биллей В8
когда выбирал,думал на счет билштейна b8 + eibach pro kit -30мм,т.к. за счет укороченного штока машина опускается более,чем на 30mm. когда ставил eibach, не сравнивал их со штатными,но,видимо, eibach так же,как и b8 - короче относительно родных.
длина штока ни причём...просвет определяется сопротивлением пружины и высотой расположения опоры пружины на корпусе аммо...... шток укорачивают ,так как короткие спорт пружины с занижением будут слишком короткие в распущщенном состоянии для стандартного аммо и будут "выпадать" из опор пружин .....
сейчас на сайте H&К смотрю эти приблуды... и вот подумал, а может и стабилизаторы заодно поменять... вообще стоит оно того или так - самоуспокоение?))
долго выбирал, думал, остановился на след.: планирую bilstein b8 + eibach -30 (или H&R -35) на A6 1.8t 2003=)
усё, выбрал... подвеска у меня не S-line, поэтому заказал H&R -40мм, аммо остаются родные, стабы в след.заход буду покупать (их дольше ждать), да и хочется тюнить постепенно, чтобы ощущать результат шаг за шагом
посоветуйте пожалуйста толковых парней, которые бы это всё беспроблемно установили... и ещё интересно, когда стабы меняют, необходимо ли заново выставлять сход-развал?
Автор, приветствую! Нашелся-таки наконец собрат по разуму, на такой же машине)) У меня тоже А6, тока дорестайл, и тоже хочу опустить путем малой крови) Расскажи, почему ты вдруг стабы решил поменять в дополнение к пружинам а не аморы? Ну конечно и ждем рассказа и фото результатов)
На самом деле всё банальнее некуда)) аммо не хочу менять, т.к. они прошли всего ничего и поэтому смысл их выкидывать, ежели пружины предусмотрены в том числе и для них. Поэтому ежели потекут, то сразу поменяю на тюнинг. А стабы мне попались на глаза, когда я каталог смотрел. Посчитал, что именно их-то мне и не хватает - машина склонна к крену и на скоростях за 200 я от этого чувствую дискомфорт или проще говоря - очкую , ну и в затяжных поворотах (например развязки) даже порой не достигаешь порога потери сцепления шин из-за того, что уже вываливаешься из сиденья
Ясно) пасиб за ответ!) где ты тока на таких скоростях перемещаешься) в большинстве случаев и так стремно) А работа скоко стоила? Кстати, что насчет фоток результата?)
Киевка, Боровка, ТТК... да и по городу полно мест)) только ночью конечно) Результат должен быть в субботу и если так, то в вск сфоткаю, работа будет стоить в районе 10 т.руб
Приветствую! А у меня обратная проблема, надо слезть со спортивной подвески. Не к чему она на моей "быстроходной".С радостью приобрету ваши высокие пружины.
да я как-то не спешил их продавать)) вдруг меня черт дернет на зиму их обратно вернуть))) хотя вряд ли)) сколько предлагаешь за пружины с пробегом в 13 тысяч км?))