Занижение А6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TURBO907, 9 июн 2011.

  1. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    ок, я в субботу на ТО еду, там это дело и разведаю....
     
  2. dmitkud

    dmitkud Новичок

    6 апр 2011
    26
    A4/B7 2.0TQ 07г.
    вот это eibach pro kit -30mm + eibach pro-damper(eibach pro-system целиком)
    до
    до.jpg
    после
    после.jpg

    мне кажется,занизилась чуть больше,чем на 30mm
    но,если ты не "заядлый спортсмен",то,на мой взгляд,это оптимал
     
  3. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    супер! :thumbup: по мне так идеально)
     
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
  5. dmitkud

    dmitkud Новичок

    6 апр 2011
    26
    A4/B7 2.0TQ 07г.
    когда выбирал,думал на счет билштейна b8 + eibach pro kit -30мм,т.к. за счет укороченного штока машина опускается более,чем на 30mm.
    когда ставил eibach, не сравнивал их со штатными,но,видимо, eibach так же,как и b8 - короче относительно родных.
     
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    длина штока ни причём...просвет определяется сопротивлением пружины и высотой расположения опоры пружины на корпусе аммо......

    шток укорачивают ,так как короткие спорт пружины с занижением будут слишком короткие в распущщенном состоянии для стандартного аммо и будут "выпадать" из опор пружин .....
     
  7. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    сейчас на сайте H&К смотрю эти приблуды... и вот подумал, а может и стабилизаторы заодно поменять... вообще стоит оно того или так - самоуспокоение?))
     
  8. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    долго выбирал, думал, остановился на след.:
    планирую bilstein b8 + eibach -30 (или H&R -35) на A6 1.8t 2003=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    усё, выбрал... подвеска у меня не S-line, поэтому заказал H&R -40мм, аммо остаются родные, стабы в след.заход буду покупать (их дольше ждать), да и хочется тюнить постепенно, чтобы ощущать результат шаг за шагом
     
  10. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    посоветуйте пожалуйста толковых парней, которые бы это всё беспроблемно установили...
    и ещё интересно, когда стабы меняют, необходимо ли заново выставлять сход-развал?
     
  11. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    это был сложный вопрос или просто никто не ведает?)
     
  12. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    ура! детали пришли
    на этой неделе планируем припасть к земле)
    [​IMG]
     
  13. KOWALSKI

    KOWALSKI Новичок

    28 июл 2011
    26
    TT 8J 3.2Q 2006
    Автор, приветствую! Нашелся-таки наконец собрат по разуму, на такой же машине))
    У меня тоже А6, тока дорестайл, и тоже хочу опустить путем малой крови)
    Расскажи, почему ты вдруг стабы решил поменять в дополнение к пружинам а не аморы?
    Ну конечно и ждем рассказа и фото результатов)
     
  14. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    На самом деле всё банальнее некуда)) аммо не хочу менять, т.к. они прошли всего ничего и поэтому смысл их выкидывать, ежели пружины предусмотрены в том числе и для них. Поэтому ежели потекут, то сразу поменяю на тюнинг. А стабы мне попались на глаза, когда я каталог смотрел. Посчитал, что именно их-то мне и не хватает - машина склонна к крену и на скоростях за 200 я от этого чувствую дискомфорт или проще говоря - очкую :rollingeyes:, ну и в затяжных поворотах (например развязки) даже порой не достигаешь порога потери сцепления шин из-за того, что уже вываливаешься из сиденья :D
     
  15. KOWALSKI

    KOWALSKI Новичок

    28 июл 2011
    26
    TT 8J 3.2Q 2006
    Ясно) пасиб за ответ!) где ты тока на таких скоростях перемещаешься) в большинстве случаев и так стремно)
    А работа скоко стоила?
    Кстати, что насчет фоток результата?)
     
  16. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    Киевка, Боровка, ТТК... да и по городу полно мест)) только ночью конечно)

    Результат должен быть в субботу и если так, то в вск сфоткаю, работа будет стоить в районе 10 т.руб
     
  17. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Приветствую! А у меня обратная проблема, надо слезть со спортивной подвески. Не к чему она на моей "быстроходной".С радостью приобрету ваши высокие пружины.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TURBO907

    TURBO907 Участник форума

    10 сен 2007
    173
    Audi A6 3.0T
    да я как-то не спешил их продавать)) вдруг меня черт дернет на зиму их обратно вернуть))) хотя вряд ли)) сколько предлагаешь за пружины с пробегом в 13 тысяч км?))
     
  19. KOWALSKI

    KOWALSKI Новичок

    28 июл 2011
    26
    TT 8J 3.2Q 2006
    а у тебя самого какие спорт пружины стоят?)
     
  20. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    да я как-то ещё не приценивался:) но всё обсуждаемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...