А ты уверен что они тебе подойдут? Моторы то разные...соответственно и вес машин разный, плюс еще кватро/не кватро и МКПП/АКПП влияет на вес
У тебя заводской спорт что ли, с-лайн то бишь? я подумал что ты сам другие ставил, а теперь хочешь обратно перекинуть) Если они у тебя хорошие, может тогда я твои приобрету?) ну а ты свеженькие у TURBO907)
Ситуация совершенно противоположная твоей....А6С5, подвеска стоковая спорт, клиренс 130 мм, если я не ошибаюсь. За год эксплуатации пробитый поддон АКПП на трассе и оторваный передний бампер. Смотрится охрененно, рулится на 5 +, но итог- по Российским дорогам не очень! А постоянно парится о клиренсе надоело. Принял решение ставить либо "стандарт", либо "плохие дороги". Мы живем в России, не забывайте)))
берите Уже))) мы живём в Москве)) дальше 30 км от МКАДа на ней не езжу, поэтому ради такой рулёжки можно и невысокий клиренс простить и жёсткость пружин!
да, вcе характеристики колёс специально сток - 8,5J x 19 5/112 ET48 D57.1 ставь ковку! я месяц проездил на оригинальном литье и на них смотреть было жалко. с ковкой - небо и земля!
Turbo, Диски как диски. Ничего стремного не вижу. Ну и красоты как бе тоже. Себе взял литье ботичелли р18. Это у тебя s лайн подвеска или штатный режим для европы?
Что обосновывать? Вкус либо есть, либо нет. Дизайн колёс не должен рассматриваться отдельно от авто, на котором они стоят. Всё должно смотреться в совокупности, эти диски (дизайн копирует диски MTM) для А6 самое то, ибо они гармонично смотрятся, не отвлекая внимания от автомобиля в целом, разве что полированной лицевой стороной, но этого на фото не ощутишь. Вообще я люблю спицы и по весне даже поставил эталонный, как я считал, дизайн для ауди, но проездил на них месяца полтора... разочаровался, как в практичности, так и в стиле. По крайней мере их надо было ставить не на белую машину. я про эти