60 реально. но не спокойно резина засвистит. плюс середина поворота неровная - будет выностить наружу, нужна активная рулежка. если асфальт мокрый возможен занос на выходе. А вообще лучше такой фигней (гонками) в городе не заниматься.
Как-то странно получается. Если сток клиренс 130мм, а у автора занижение на 100мм, то клиренс 30 мм что ли?
чисто теоретически да, но реально повыше. Вот тут видно. http://www.youtube.com/user/hetkellinen88?feature=mhsn#p/a/u/1/LY-PH5hY75c
Привет. С нашими движками надежда только на повороты )))))))))Машинку твою видел в городе, низко, но вроде на пузе не лежит. По-поводу занижения не буду ввязываться в спор, я разделяю мнение опытных одноклубников, Лёхана в частности.
дак да, там довольно комфортный просвет, до порогов там еще далеко) ну дак это и не машина что бы картошку на дачу возить
при чем тут ниже? работа с подвеской и усиление кузова это самый первый шаг в постройке классического лоурайдера.
Ты не поверишь, за то время, что я на этом форуме, было как минимум пять проектов (все 80), кто востанавливал до состояния "как только что с конвеера" кто то делал то же, что и ты. Веришь или нет, через месяц-два тишина. А в грудь себя били, что кровь из носа но дело доведут до конца. Не довели.... Ни один.
Я говорил про фото лоурайдера! Ну а если про себя говорить то у меня фактически завершенный вид, мелкие штрихи остались, типа правильного положения колес в арках и по салону. Ну и если повезет то свап мотора в далеком будущем. Так как нужно срочно заниматься второй машиной, и так на эту пол года времени потратил=)
по вашему в ауди идиоты машину проектировали? развесовка у машины нормальная, морда не намного тяжелее жопы. А по теме, сначала добиваемся максимальной цепкости жопы по средством расширения колеи, развала и стабилизатора, а затем уже беремся за морду, опять же играемся со стабилизаторами, развалом, давлением в шинах и колеей и жесткостью амортов.
Мальчик, кроме прочитанной литературы у тебя есть реально настроеные и построеные "спортики"? Сам хоть ездил где-то? Audi 80 - машина с крайне недостаточной поворачиваемостью. Заставить ее поворачивать - ОЧЕНЬ тяжело. Развесовка - ужасно поганая. Мотор ПЕРЕД осью. На грунте\гравии машиной реально управлять только "контрухами".