Все получается, кто не ездил на очень низкой машине этого не понять) Вот, пол Москвы проехал так, не на одном лежачем не зацепился....и не один порог, бампер не страдал. Но в итоге немного поднял, так как подвеска все еще слишком мягкая..
Это не уродство + там пневма стоит. Уродство это ездить как трактор на седане... никогда не понимал, нужен большой клиренс бери джип и все.
Видимо тебе просто не попадались нестандартные лежаки 8-10см высотой. с просветом 6см через него ну никак не проедешь.
ну это чуть спасает ситуацию.. уродство - это делать вот такие страшные пузотерки из стока, -20 - это логичный максимум
Проедешь)) сам не понимал и не понимаю, но проехать можно... у меня щас от защиты двигателя до земли 7см где-то и нормально проезжаю, ничего не цепляя и на дачу по раздолбанной дороге проезжаю, просто надо уметь ездить на низких машинах)
Каждому свое Для меня сток был 1BR, страшнее всего на свете, но некоторым и на такой подвеске трактора мало будет.... Не, -20 это не туда ни сюда.... В данный момент у меня машинка выглядит вот так если захочу могу везде проползти)+ максимум 2 дощечки))
А ты что хотел услышать в ответ? Там со стандартом разница всего около 15-20мм. Хотя на подуставших штатных амортизаторах мне по МКАДу после 140 дискомфорно было. На новых нормально. Да ездил я на спорте штатном на 90-й. Надоело по грунтовке на дачу шепотом тащиться, чувствовать задницей каждый камешек и думать цепанешь-не цепанешь.
А какой геморой я себе создаю? Я еще раз говорю, что я не испытываю никаких проблем в передвижении и даже можно еще ниже сделать! Посмотрите на европейские иномарки, они с завода ни чуть не выше моей! вспоминаем физику и геометрию и особенности своего авто и не будет проблем Похвально, я за аквариум! в моем понимании быстро ездить это не 180км/ч по прямой...быстро это в поворот входить на такой скорости на которой стоковые подвески не справятся!
в моем понимании быстро ездить это не 180км/ч по прямой...быстро это в поворот входить на такой скорости на которой стоковые подвески не справятся! вы думаете что за 13000р взяли хорошую подвеску????
согласен полностью дак купи джип! а чем она плоха? тем что жесткая? как раз для меня это плюс...крен минимален! ну и я вроде по русски писал что это пробный вариант, понравиться или нет...мне понравилось, по этому следующий шаг койловеры.
Я вижу что на этом форуме понимающих людей не так много, очень много негатива, по этому больше ничего выкладывать не буду. Кому интересно то что я делаю, могут следить за ходом работ на драйве или других тематических форумах о низких стильных авто!
нормальная машина получилась. нет желания развары замутить. на таком занижении 8j нормально смотреца будет. старперов не слушай. Еще успеешь на тракторах поездить. Едиственное но, чтобы был совсем качественный клин лук, надо было бампера не красить и зеркала тоже. Ну и канеш всю машину покачественнее облить, ато видал ее на фесте не особо впечатлила. Жаль на фесте не встретились, я тоже на своей был, а так не скаким 80товодом и не повидалцо.
Развары на зиму будут На счет покраски, красилась она давно, есть пара косячков и на бамперах где черная полоса идет начало отшелушиваться. Следующим летом займусь.
а чем она плоха? тем что жесткая? как раз для меня это плюс...крен минимален! ну и я вроде по русски писал что это пробный вариант, понравиться или нет...мне понравилось, по этому следующий шаг койловеры. Так если вам жесткость важна,а не работа подвески(амортизаторов) то можно было просто пружины поставить! не думали об этом??? а правильная подвеска априори не может стоить 13000р!