Зачем? Стандартной стоковой подвески вполне достаточно ездить комфортно. Раза в два. К примеру та же A4 8E 130мм против твоих 60.
вот что в лоб что по лбу...не поленюсь и еще раз напишу, что я специально искал бюджетный вариант для пробы!!!! ход подвески до отбойников сейчас около 2см, так что говорить о работе амортизаторов смысла нет. А если как вы говорите поставить просто пружины то я как на корабле буду по волнам раскачиваться. У друга стоковый гольф мк4, защита двигателя висит на сантиметр выше чем у меня!
вот что в лоб что по лбу...не поленюсь и еще раз напишу, что я специально искал бюджетный вариант для пробы!!!! ход подвески до отбойников сейчас около 2см, так что говорить о работе амортизаторов смысла нет. А если как вы говорите поставить просто пружины то я как на корабле буду по волнам раскачиваться. странный вы человек! или очень богатый! не проще сразу нормальные винты купить и регулировать их как надо! 13000р для пробы
а лучше потратить 40тыс и потом понять что жескость и пузотерство не по мне? куда я потом эти винты дену? продавать год буду за пол цены даже.
Зимой во дворе проехать по снежному отвалу, сделанному трактором - застрянешь, залезть на бордюр, не опасаясь пробить поддон или замять магистрали, проскочить на скорости лежачий полицейский, проехать по грунтовке не оценивая каждую кочку и т.д. и.т.п. По сути твоя машина кастрированная получилась. Единственный плюс - можно быстро завернуть за угол. Всё. Чтобы не раскачиваться как на корабле достаточно поставить спортивные амортизаторы, не занижая до безобразия подвеску. Защита стоковая?
лучше потратьть 40000р чем 13000 и потом еще 40000 смотря какие аморты, регулировка жесткости почти на всех есть, по высоте любые винты и все! сами бы настроили подвеску как надо вам!
А то, что Wiechers { www.wiechers-sport.ru } предлагает, это не то? У них есть на В3 переднеприводную и передние и задние. 2 WiNNER-S: Приветствую Виктор. Твоя мысль понятна, но не надо забывать, что каждому свое ))) Мне вот нравятся заниженные машины (у меня она тоже немного занижена), но так экстремально я себе позволить не могу, к сожалению.
Ну, занижение -20....-30 я понимаю. Ну -60 с трудом, но понять могу. Но -100мм это уже явный перебор для каждодневной гражданской машины
это называется lowdaily! ооо спасибо дружище, не натыкался на этот сайт. Женская половина ходит на шпильках, хотя это не удобно, но это красиво! так считают они. Так же и тут. С вами спорить больше не вижу смысла. И для зимы у меня есть другой вариант! Если вы не можете ездить на заниженной машине по хреновой дороге, то вы и на джипе застряните!
а сколько же она должна стоить? моя кони спорт (регулируемая по жесткости) на гольфе стоит 18000р - 4 пружины и 4 аммо. новая. -35. на бмв тоже поставил такие же аммо кони (12000р) и пружины айбах (7000р). новые. -50. еще не ездил, но вижу, что мало. буду ронять еще. Вам этого не понять. и пусть я торможу до нуля перед лежаками, но по части экстерьера и рулежки Ваш сток, увы, спасует при любых раскладах. зы никогда не понимал "российский пакет" для легковушки. купите паркетник и не парьтесь. мне на роуде пофиг на ббордюры, но он и не прретендует на стиль. просто хороший жоповоз.