Стоковая подвеска вот И вот Но есть один нюанс, мы в Раше живём, дороги у нас и там, скажем так, немного отличаются
потому что я не cpakep. ржунимагу, вы хотите входить в повороты на максимально разрешенный скорости? а на межгороде в поворот 90' вы тоже входите не убирая тапку с педали газа? цена - показатель серьезности подхода, хороший тюнинг - дешево не стоит соблюдайте ПДД и не будет проблем с заносом повторимся ну и как же он будет равен гольфовскому? по крайней мере над ней думали инженеры и дизайнеры а не ниггеры.
на моем фото у меня стоковая подвеска, просто из за дисков с большим выносом кажется отвратительнее. да! отсутствие вкуса толстый кошелек не исправит ни разу в жизни не нарушил ни одного ПДД!! (перегоревшая лампочка не в счет) не понял о каких нигерах идет речь иди лесом!
я думаю налететь на кирпич и на стоковой подвеске мало чего приятного можно получить точно сказать не могу, смотрел на дорогу а не спидометр) но вот с нехинской на кочетова на 60км/ч без проблем
нигеры основные пользователи low-rider, правда у них денех хватает на пневму посмотрите первое виде с подборкой ДТП, может передумаете на скорости 90 входить в перекресток с углом 90' отсутствие вкуса выражается в колхозном тюнинге, а толстый кошелек при отсутствии вкуса позволяет обратиться к профессионалам тюнинга.
Просто понимаешь, на стоковой подвеске запросто кирпич под собой можно пропустить, На твоей машине, велик риск при таком манёвре получить этим кирпичём .. ну я писал уже. На стоке ты там сколько ездил, 20 что ли?
самокритично, зачет так то да, но есть вариант вот именно этот вариант. Лех, я вот читаю, и думаю, что у топикстартера всё-таки основная цель занижения не эстетический вид, а желание доказать другим что можно на заниженной подвеске позволить себе в городе то, на что не могут решиться овощи на стандарте (не люблю слово сток? в переводе с английского это - запас, акция, и т.д. , и не одного слова кстати про стандарт или основной вид, или норму). А это и есть то где собака порылась
если уж на то пошло, то лоурайдеры придумали мексиканцы еще в 30-40х годах, и это машины преимущественно американская классика. И никакого отношения к европейской Vdub культуре не имеет! И пневма это очень мягкая подвеска и для агрессивного катания опасна! к профессионалам обращаются те у кого руки из жопы растут и сами ничего сделать не могут. Что бы преобразить машину, не нужно вешать на нее обвесы и спойлера. Пример стиль OEM+ или Clean, да и вообще любой Vdub. ну я понял тебя, но я готов морально к проблемам связаным с моей подвеской, так что особо не переживаю. 30-40, быстрее крен уже страшный и морду выносит наружу Ошибаешься, моя цель хоть немного перенести Российский тюнинг из 90х и из эпохи первого форсажа в настоящее время, хоть как то показать что сейчас популярно в европе и канаде. И вообще обернитесь вокруг, во всех уголках мира популярны лоу культуры, будь то япония, мексика, америка или европа, в финляндии очень развито тоже, даже казахстан идет в ногу с европой! А мы все твердим что у нас дороги не позволяют, что за чушь, отмазки простые. ездить можно и на более низких авто. Люди же ездят на спорт карах и на дорогих купе, а у них просветы не 120мм!
а я и не говорил что нигеры лоурайдер придумали, я говорил что от них пошло про европу я вообще молчал вот тут и раскрывается основная цель занижения - агрессивная езда, что само по себе подразумевает проявление агрессии к другим участникам движения и доказывание что овощам не место на дороге, а четткие паццаны "пиль" будут делать главное подготовиться материально "спилите мушку" (с) старый анекдот сейчас также модно носить узкие брюки (а-ля колготки) с ширинкой на коленках тоже занижение однако ....
вот что думает наш город про заниженцев http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=164206&postdays=0&postorder=asc&start=0 800 страниц срача "заниженные" против "овощей"
лоурайдеры пошли от латиносов, и для них это стиль жизни, а нигеры подхватили эту тему уже гораздо позже и превратили это в понты. дак у меня вроде и не американец вот опять за свое, четкие пацаны на тонированых девятках телок пытаются снимать и ягу пьют, не нужно на всех сразу ярлыки клеить. за пол года никаких затрат на ремонт связанный с подвеской!!! я бы носил, но мне идет
я ярлыки не клеил, про телок ничего не писал, я сделал вывод из ваших постов что вы сделали заниженную подвеску для агрессивной езды ваще ничего не понял
Очень странно, надо сказать. Поворотик то с огромным запасом, можно ехать и гораздо быстрее не выходя с траектории своей полосы. Замена аммортизаторов на газовые и сход-развал в корне исправили бы ситуацию в поведении машины.
ахаха)))ты хоть знаешь что такое апекс к примеру? На выходе из поворота конечно, у тебя мотор мощнее, а вот на входе ооочень сомневаюсь. Жил бы ты поближе, встретились на гоночной трассе под питером и опять же причем тут сракеры? stanced культура никакого отношения к ним не имеет