вы не вывод сделали...вы просто придрались к словам. Вас вообще никто не звал в эту тему, не нравиться идите лесом и не нужно доказывать свою правоту брызгая слюной. я вас тоже не понимаю! реально так кажется, на самом деле там поворачивают на 20-30 по внутреннему ряду и чуть быстрее по внешнему, причем бывают заходят бодро но в самом повороте оттормаживаются почему то
да называйте как хотите, только я ни разу в городе у нас не видел чтобы заниженная тачка ездила по правилам. по большому счету мне пофиг на то у кого какой тюнинг, разве что поржать иногда можно, плохо то что агрессивные гонщики на заниженных тачилах ездить другим мешают, постоянно подрезают, по встречке гоняют. самое главное что когда еду на уазике, все эти понты они засовывают себе в зад, бояцца.
Ну в итоге главное суммарное время прохода поворота, а не апексы ловить.. мой главный минус против сильно заниженной подвески это то, что такие машины сильно тормозят поток в городе
ну как вам еще объяснить, такое отношение складывается к агрессивным водителям из-за того что они не уважают других участников движения. кстати, за поворотами обычно ходят пешеходы, если чё
если вы не разбираетесь в различных культурах, то помолчите и не нужно всех под одну гребенку грести!! а давайте я сяду за руль ауди r8 и тогда вы останетесь в жопе...зачем сравнивать разные категории, как по мощности/объему, так и по классу авто? сильно тормозят потом вазы которые врезаются в жопы другим из за которых пробки и тупняки
у пешеходов свой светофор и их там видно еще до поворота, может психологически, там просто на красном стоит встречка близко. а почему это вы считаете что я не уважаю других участников движения? я всегда вежлив на дороге, никому никогда не сигналю, всегда останавливаюсь что бы помочь если кто то сломался, всегда благодарю аварийкой и сам всегда в ряд пускаю без проблем. А вы то я смотрю как раз наоборот зажимаете других, причем только потому что вам не нравятся их машины, дак почему они тогда к вам вежливо должны относиться...начинать нужно с себя!!! кстати от рождения нам дан мозг и глаза
это точно, не сильно разбираюсь, но объясните мне одно: почему авто которые подрезают меня на дороге или прут в лоб либо занижены либо заколхожены? последнее время всякие туареги, кукурузники, сабурбаны, лехусы и бемеве и то скромнее себя ведут
Если вы хоть немного разбираетесь в физике, то я думаю станет ясно что мощность и максимальная скорость это не единственная характеристика автомобиля!!! К примеру драгстер мощностью 5000л.с. уступит боллиду младших формульных серий мощностью скажем в 400л.с. на кольце!
потому что заниженые бывают разные, в россии большинство это так называемый даг стайл либо просто пацанчики до сих пор живущие в 90х. Их заметно из далека и я стараюсь не создавать им помех, пускай едут дальше на своих пиленый стандартных пружинах.
за это реально респект и уважуха я сам всегда так делаю я не пускаю только тех кто внаглую выдавливает меня с моей же полосы даже не включив поворотник. и нормально отношусь к тем кто нормально попросит уступить или вижу что не уступив дорогу счастья я не обрету
у нас в городе так вообще из тех что знаю человек 5 от силы адекватных наберется, а в клубе (если его можно конечно так назвать) lowcars человек 30 точно фигурирует) есть пара вообще неадекватных...у одного сааб 9000 с привареной задней балкой к кузову
Вот вот. Мне кажется я на стоке с исправными амортизаторами здесь и 60 пройду спокойно. Ничего, вырастет и перестанет фигнёй страдать .
Нужно было для начала просто в порядок машину привести, а не бросаться в крайности. Указанный перекресток просто огромен, чтобы тащиться на нем 30-40.
после покупки, была перебрана вся подвеска, заменены все жидкости, перебран карб, настроено зажигание, проверены все датчики, наведен порядок в электрике, был полностью разобран, вычищен и собран обратно салон. За своей машиной иди следи. И не надо тут играть в экстрасенса сидя дома!!
Что за детский сад устроили? Знаете как надо поступить? Снять штаны и у кого длиннее, тот и первый!! Последние 2 страницы читать противно! А на втором фото у него самец веревкой привязан!!!! Что-то не похоже на 6-7 см... Смотрится не так уж ужасно, как некоторые тут пишут!
Я о чем и говорю! У меня просто заменитель катализатора низко висит, надо резинки менять. Его поднять выше и будет на пару сантиметров больше клиренс.