Про запасание денег все понятно А вот про профилактику можно подробнее? Поиск даёт ссылки на эту, несколько соседних тем и тему про проблемы двигателя CADH на форуме vwts - везде уже описывается наличие проблемы (падение давление на холостых). Но вот нигде не нашёл что делать, чтобы хотя бы до замены цепи (на 100 тысячах, например) проблема не проявилась. А при замене цепи, как я понял желательно менять и балансировочные валы. Если где-то ошибся (а это не исключено), то прошу меня поправить
Профилактика это ,как не странно обслуживание ,т.е. использование специального масла с хорошей характеристикой по сдвиговым деформациям масляного клина ,с хорошим пакетом присадок компенсирующее все то о чем рассказывал Алексей в конце видео хотя бы на первых порах эксплуатации .. Неминуемая трата -разумеется замена масляного. насоса (вкупе с опорной площадкой -тут как повезет ) ,валы же поменять не удасться )) Опять тот же финт с ушами ,как и использование форсунок омывания поршней с предыдущей версии мотора .. Кстати просто замена масляного насоса с установкой насоса новой модификации тоже помогает .. "А при замене цепи, как я понял желательно менять и балансировочные валы." Речь идет о ТРЕТЬЕМ поколении ,здесь балансирные валы абсолютно не причем !
Добрый всем.вот такая беда,на прогретом двиг загарается чайник потеря давление в двиг,и работает как дизель тарахтит,на холодном работает просто изумительно.дайте совет что делать насос?или же что то другое?!спасибо всем
вот да, почему нельзя просто маслонасос поменять? как-то странно. сигнализация о падении давления масла по сути говорит о замене балансирных валов?
Сигнализация о низком давлении масла говорит о потере инимального рабочего давления в системе, причин может быть много,как и пар трения. По правильному нужно разбирать и дефектовать, если пытаться кроить, можно пробовать менять поэтапно, только не всегда это дешевле получается.
Потому что , здесь шестеренчатый насос с внешним зацеплением , что само по себе предполагает одну из самых надежных схем насосов в принципе , это тебе не шиберный насос .. На моей памяти проблемы с масляным насосом из всего сонма ДВС второго поколения были пару раз всего и только из за исполнения пластикового плунжера распределителя , а нерегулируемые (BZB ,САVA ) попадались чуть реже чем никогда вообще ))