Заниженное давление масла на ХХ 1.8 tfsi cjeb gen3 .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Stels93, 17 июл 2017.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
  2. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    Это ответ на вопрос о профилактике или запасание деньгами?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Профилактике на начальных порах ,запасанию денег в дальнейшем ))
     
  4. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    #24 aksELcom, 26 янв 2018
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
    Про запасание денег все понятно :)
    А вот про профилактику можно подробнее?


    Поиск даёт ссылки на эту, несколько соседних тем и тему про проблемы двигателя CADH на форуме vwts - везде уже описывается наличие проблемы (падение давление на холостых). Но вот нигде не нашёл что делать, чтобы хотя бы до замены цепи (на 100 тысячах, например) проблема не проявилась.
    А при замене цепи, как я понял желательно менять и балансировочные валы.

    Если где-то ошибся (а это не исключено), то прошу меня поправить
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Профилактика это ,как не странно обслуживание ,т.е. использование специального масла с хорошей характеристикой по сдвиговым деформациям масляного клина ,с хорошим пакетом присадок компенсирующее все то о чем рассказывал Алексей в конце видео хотя бы на первых порах эксплуатации .. Неминуемая трата -разумеется замена масляного. насоса (вкупе с опорной площадкой -тут как повезет ) ,валы же поменять не удасться )) Опять тот же финт с ушами ,как и использование форсунок омывания поршней с предыдущей версии мотора .. Кстати просто замена масляного насоса с установкой насоса новой модификации тоже помогает ..
    "А при замене цепи, как я понял желательно менять и балансировочные валы." Речь идет о ТРЕТЬЕМ поколении ,здесь балансирные валы абсолютно не причем !
     
  6. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    Спасибо большое!
    Теперь стало понятнее :)
     
  7. Хабидуллаевич

    15 авг 2018
    2
    Казахстан
    Добрый всем.вот такая беда,на прогретом двиг загарается чайник потеря давление в двиг,и работает как дизель тарахтит,на холодном работает просто изумительно.дайте совет что делать насос?или же что то другое?!спасибо всем
     
  8. Хабидуллаевич

    15 авг 2018
    2
    Казахстан
    Ауди а4 б8 09год
     
  9. Leeo

    Leeo Новичок

    20 апр 2018
    62
    Москва
    A4 B8
    вот да, почему нельзя просто маслонасос поменять? как-то странно. сигнализация о падении давления масла по сути говорит о замене балансирных валов?
     
  10. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Сигнализация о низком давлении масла говорит о потере инимального рабочего давления в системе, причин может быть много,как и пар трения.
    По правильному нужно разбирать и дефектовать, если пытаться кроить, можно пробовать менять поэтапно, только не всегда это дешевле получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Потому что , здесь шестеренчатый насос с внешним зацеплением , что само по себе предполагает одну из самых надежных схем насосов в принципе , это тебе не шиберный насос .. На моей памяти проблемы с масляным насосом из всего сонма ДВС второго поколения были пару раз всего и только из за исполнения пластикового плунжера распределителя , а нерегулируемые (BZB ,САVA ) попадались чуть реже чем никогда вообще ))