Заниженные пружины

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем K290XH, 15 янв 2010.

  1. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    К сожалению не смогу сказать просели у вас пружины или нет, тем более по фото! Лучше приехать в любой сервис на диагностику...
    По поводу пружин, то Eibach выпускает только комплекты из 4 шт...
    Так что если надо будет, сможем помочь только передом Bilstein...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А занижение -30 это считается от стандартной подвески?



    Киньте цену в личку на 2 передних аммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Да все верно, 30мм это занижение от Европейской версии...
    В личку все закину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    У него 8E-5-400 00, т.к. кузов машины В6, а 8E-5-400 01, как я писал, это В7 кузов :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Ага, я видел, спасибо... странно что это другой кузов...
    А все программы выдают 2 варианта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S6Antonio

    S6Antonio Участник форума

    5 янв 2008
    132
    А48Е AMB 2004 6MT
    Спасибо, теперь понятно:thumbup:
     
  7. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    #128 Zlevin, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Привет Всем, появились отзывы о продукции Eibach...


    Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением 30мм на Audi A4
    http://www.eibach24.ru


    Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением 30мм на Audi A4
    http://www.eibach24.ru


    Система подвески в сборе Eibach Pro-System с занижением 30мм на Audi A4 Station Wagon
    http://www.eibach24.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KOWALSKI

    KOWALSKI Новичок

    28 июл 2011
    26
    TT 8J 3.2Q 2006
    Скидок не планируется как раньше?)
     
  10. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Планируются - как и всегда =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KOWALSKI

    KOWALSKI Новичок

    28 июл 2011
    26
    TT 8J 3.2Q 2006
    Ответил в личку)
     
  12. GolDie

    GolDie Завсегдатай

    14 дек 2008
    592
    MB C180 AMG
    Нужен совет. Езжу на подвеске 1ВА, хотелось бы немного занизить. Купил себе пружины Eibach -30, есть возможность приобрести штатные аммортизаторы от 1ВЕ с-лайн. Так вот собственно вопрос, при установке пружин Eibach - оставить старые аммортизаторы или поставить от 1ВЕ?
     
  13. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    На штатных амортах сохранишь мягкость подвески, но будет присутствовать раскачка кузова на неровностях, ну а на ВЕшных амортах будет жестче и чуть ниже машина по сравнению со штатными амортами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GolDie

    GolDie Завсегдатай

    14 дек 2008
    592
    MB C180 AMG
    Спасибо Сань. А с чего ты взял, что на штатных будет раскачка кузова, сейчас же ее нет.
     
  15. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    Ну так личный опыт, у меня пружины Эйбах и аморты от 1BR, но я уже привык к раскачке и норм, езжу кайфую :) На 1ВА амортах может поменьше будет раскачка кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Ну тут Вы сами должны решить, или как писали ниже, оставить родные и ездить на них...
    Или купить что-то из спорта - такое как Bilstein B6 Sport или B8 Sprint...
    Просто как понимаю разницы существенно и вообще между старыми амортами и 1BE - вы не заметите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GolDie

    GolDie Завсегдатай

    14 дек 2008
    592
    MB C180 AMG
    А на аммортах Bilstein жестче будет и вообще чем они от штатных отличаются? Какова их цена?
     
  18. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Напишите все данные авто, чтобы подобрать...
    Ну а разница - ну совершенно другая технология, всем известные спортивные желтые амортизаторы Bilstein - однотрубная технология...
    С оригиналом - небо и земля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GolDie

    GolDie Завсегдатай

    14 дек 2008
    592
    MB C180 AMG
    Мне например неизвестно про эти желтые аморты, можно чуть подробнее в двух словах, если не затруднит. Bilstein я так понимаю лучше чем оригинал? Машина А4 1.8ТQ 2004г.в. двиг.АМВ VIN WAULC68E85A120263 подвеска стандарт 1ВА
     
  20. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Вкратце об амортах....

    Газонаполненные амортизаторы специальной конструкции для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.
    Кому-то необходимо показать, что он имеет, другому достаточно просто знать о том, что это у него есть. Речь идёт о спортивной подвеске. Мы предлагаем эффективные спортивные амортизаторы для обычных автомобилей и внедорожников, Bilstein B6, которые являются идеальным решением для водителей, которые сознательно не стремятся выделиться.
    Без уменьшения дорожного просвета, этот волк в овечьей шкуре в случае необходимости может показать зубы, при этом надёжно выполняя свою повседневную работу. Оптимальное сцепление с дорогой, повышенная курсовая устойчивость, великолепная амортизация: спортивных амортизаторов Bilstein B6 Sport наряду со спортивной настройкой является лучшим выбором, если речь идёт о безопасности, в том числе и про эксплуатации автомобиля с прицепом.
    Краткое перечисление достоинств спортивных амортизаторов Bilstein B6 Sport:
    • однотрубная технология Bilstein с использованием «перевернутой» конструкции,
    • оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
    • высокие резервы мощности,
    • не требуется TUV-регистрации.
    Bilstein B6 Sport
    перед: 4420
    зад: 4125

    Bilstein B8 Sprint
    перед: 4570
    зад: 4275
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...