Ездил на прошлой неделе в Киев, сопровождал авто. Скорость 100-110, при заправке до полного перед границей - 1260 км.После границы сбросил комп, ср.скорость - 92, расход - 6.9. Обратно поехал быстро - 170. Ср.скорость - 120, расход -15.5 Скорость возрасла всего лишь на 28 км, а расход- более чем вдвое + учащённый пульс при постоянных обгонах. Тошнить со скоростью 100 км/ч от Владимира до Киева - экстрим ещё тот ))
Вчера проехал 70 км, пытаясь показать минимальный расход. Удалось 6,6 на сотню по компутеру. И так ехал 80-90, еле дотрагиваясь до педали. При таком расходе 80 литров хватит на 1212 км. А если запас хода 1480, то расход получается 5,5 литров! Ух, это вообще анриал, я вчера чуть не погиб от жары и скуки, пока так ехал.
Да просто так, чтобы знать, что у тебя экономичная машина В прошлый раз с кондиционером удавалось 7,0.
Езжу в Рязанскую область (290 км в один конец). Полного бака (до первой отсечки на одной и тойже заправке Лука) мне хватает на "туда-обратно + 4 раза доехать до работы и обратно по Мск). До работы 40 км в оба конца, то есть еще 160 км. На компе еще 150 - 250 км. Итого: 290+290+160+ (по мин. 150)= 890км. Это реальный пробег с режимом езды - "еду не парюсь" + "в пробках стою полтора часа в один конец" 118 бэха Наташки - ненасытная тварь по сравнению с моим турбокватродизелем.
моторы у нас такие...(((серавно кайф... Кстати ауди жрут...вот у меня 4.2 двиг 340 л.с., хватает в смешанном максимум на 500км, а вот на мерине cls500 306л.с. мне хватает бака нде-то на 800-900((
Бак 63 л. На лукойловской соляре запас хода ~950 км по трассе на роснефти 1250 км. (один раз такое чудо видел)) А вообще на трассе я заправляюсь когда еще 1 деление до красной черточки остается, обычно это 600-650 км. так что наверное на 800 км. хватит бака. С другом ехали, у него паджеро 3,2 турбодизель 163 л.с. на палке. Так он заправляется на 1000 р. на заправке, а я на 650-700 р.
Если ехать 80-90 и без климата - расход укладывается до 5л на сотню ... но так как таким макаром ездить не реально - то мне 70 литров бака - хватает где то на 800 км ... в смешанном цикле ... если чисто по шоссе шпарить - проезжал на баке 980 км и еще оставалось пару капелек ... в этом плане дизель - сила!
по-моему уважаемый КАВ докладывал, что он и на бензине 3.2 достигал ничуть не худших результатов. причём вроде бы про отключенный климат он ничего неписал...)))
Да, действительно, эксплуатируя А6/3,2FSI без каких-либо действий по экономии топлива (климат включен, загрузка в Питер и в Сочи полная, езда по горным серпантинам Кавказа и т.д.) получил результаты по расходу бензина не намного хуже, чем у предыдущего Ситроена С5 2.0 АКПП. Сравнивая имеющиеся А6/3,2FSI и А6/2,7TDI сделал вывод, что современные дизельные Ауди не намного экономичнее бензиновых. Сейчас средний расход по Москве по второму счетчику за 52 часа у А6/3,2FSI - 11,8 л/100 км, а у А6/2,7TDI средний расход по Москве по второму счетчику за 112 часов - 10,9 л/100 км. Так как не люблю дизельного тарахтенья, вибраций и запаха солярки, то предпочитаю ездить на 3,2FSI. Несколько фото итогов поездки Сочи-Москва на А6/3,2FSI (по жаре, с постоянно включенным климат-контролем, полной загрузкой (4 человека и забитый багажник), обгонами Камазов и другими "прелестями" ремонтируемой трассы "Дон"), которые уже показывал ранее.
А это фото запаса хода А6/3,2FSI после заправки на АЗС Shell в середине трассы Питер-Москва, при движении, перед заправкой, с полной загрузкой (4 человека и полный багажник), естественно с включенным климатом, обгонами и без всяких "экономий", в обычном режиме движения.