Нет, это - правда жизни... и большой опыт (более 27 лет за рулем практически ежедневно). P.S. Сегодня вечером проехал по Москве около 40 км, без стояния в пробках, но со светофорами, возвращающимися в Москву дачниками, плотным движением в Строгино и СЗАО, по жаре, естественно с климатом. Средний расход сегодняшней поездки 9,1л/100км (А6/3,2FSI).
Опыт вождения влияет на равномерность движения, без лишних разгонов и остановок, хорошее знание практически всех дорог Москвы, т.е. какие полосы на какой дороге едут быстрее, выбор такой скорости движения, чтобы попадать в "зеленую волну" и др. P.S. На всякий случай, я не работаю водителем, не таксист и не "бомбила".
Не фантастика. Во первых, надо сравнить объем бака. У меня 63 литра. Если б было 80 литров, то запас хода был бы 1600 км. Во вторых, я обычно сравниваю расходы различных машин в рублях на 1 км. На дизеле получается 1,3 - 1,4 руб./км.
Так же был полный багажник, и 4-ро взрослых. А еще, надо учесть что автомат и что полный привод. Еслиб был передний и на ручке, то можно смело минусовать литр на сотню.
я верю в физику. физика такова что на бензиновой 3.2 в москве расход 9 литров на сотню сегодня - как раз фантастика)) у меня как раз сегодня был 12 но дизеля)) наверное я не туда еду. мне бы еще лет 10 стажа))
Я соглашусь, но так, что бы никого не обидеть. Мне и в голову не придет утверждать, что 9л бензина на сотню по Москве это вранье. Фантастика - ДА, но вранье ни в коем случае. Я просто склоняю голову перед водителем, которому это удалось.
Когда я говорил, что современные дизели Ауди не очень экономичны, то сравнивал их расход с предыдущими своими дизельными автомобилями. Так, у большого дизельного Мерседеса W140/S350TD в среднем расходовалось 10л/100км дизтоплива, в то время как у бензинового W140/S420 около 20-22л/100км. Но самым экономичным был большой Ситроен ХМ с турбодизелем объемом 2,1л и МКПП, который по городу расходовал около 8л/100км, а на трассе около 5л/100км. Рекорд же пробега на Ситроене ХМ был установлен при поездке в Европу, в 1998 году, когда возвращаясь на загруженной машине, в Германии (Дюссельдорфе) заправили полный бак (80литров) и следующий раз планировали заправиться в Белоруссии, а зная о значительном запасе хода не "экономили" на скорости и кондиционере. Однако, когда въехали в Брест, то оказалось, что дизтоплива на АЗС нет, т.к. все "выпивалось" фурами, поэтому пришлось "экономично" ехать по трассе в Москву без кондиционера и со скоростью 60-70 км/час, так как было неизвестно сколько необходимо ехать до АЗС с дизтопливом, а останавливаться на попадающихся в дороге АЗС не хотелось, т.к. неизвестно было сколько времени необходимо ждать бензовоза и еще стоять в очереди с фурами, плюс была вера в суперэкономичность автомобиля. В результате проехали 1680 км, не заглохли, заправили полный бак и были очень благодарны суперэкономичному дизелю. А то, что расход топлива у всех разный, так это не удивительно.
не фонтастика вовсе отьездил 2 года на 3.2 в активной езде 16-17 в выходные в первой половине дня12-13, а с утра в субботу на работу 10 когда на дороге никого!!!!!!!
тут нужна поправочка. автор утверждал что по москве со светофорами с климатом (жара за +30) и обычным НЕ экономным режиме вождения у него например вышло 9.1 л на сотню. фантастика не то что нельзя так проехать, фантастика то что 9.1 на сотню для двигателя 3.2 бензин называют нормальным расходом))
А музыку зачем выключил? Это как то на расход влияет? Генератор вроде работает постоянно. Я кста тож такой эксперимент провел на своей, при +34 по городу 20 литров бенза(клима в салоне +24,музыка, с места с пестней), при выключеной климе 11 литров, режим город с места с пестней. Замеры по три раза на каждой делал, что бы получить среднее значение, маршрут практически одинаковый.Правда два последних раза без климы и музыки ездил.
Назову это не "нормальным расходом", а расходом опытного водителя, который на своем комфорте не экономит, а просто умеет экономично и быстрее многих других водителей передвигаться на автомобиле по Москве и ближайшему Подмосковью, которое по "пробочности" уже почти не уступает Москве.
КАВ Судя по средней скорости, вы мало стоите в пробках Вам либо везет, что маловероятно. Либо просто в такое время и по таким маршрутам ездите. Может правила не особо соблюдаете. Согласитесь, от всех этих факторов много зависит. Я лично стараюсь поворачивать на право с крайнего правого, а на лево с крайнего левого. И желтый для меня является запрещающим сигналом светофора. Встречка для меня запретна, как и объезд пробок по карманам, тротуарам и остановкам. Время и направление у меня не самые благоприятные. С утра в 8:20 везу жену на работу, до работы от дома ровно 6км. Путь туда занимает 40 минут, то есть средняя скорость в районе 10 кмч. Обратно 20 минут, средняя 20 кмч. Иногда после этого надо ехать в центр по Профсоюзной и ТТК, средняя максимум 10кмч. Так вот, при таком режиме на А4 8Е 1.8т Q типтроник У меня выходило средним расходом по городу в районе 20-25 литров. Средний с учетом загорода был 13.3. Двигатель был исправен Щаз на уроде с 3.0TDI в таком режиме выходит 14-16 литров. Средний с загородом 10.0, если просто ехать по свободному шоссе, то 6.2-7.1 литра. А если встать в глухую пробку, то и 28 показывало, средний за поездку, ессно. Поэтому лично для моего движения 9, и даже 10 литров на тяжелой машине с 3.2 - это мегафантастика Боюсь, если бы у меня был 3.2 , а не дизель, то средние расходы составляли бы под 20-25 литров легко. Кстати, езжу давно и очень плавно. Рад за вас, что есть возможность ездить по городу со средней скоростью 32 кмч и расходом в 9 литров
Совершенно верно! Это определяющие факторы. Сегодня проехал 10 км "вокруг дома", выше 4-ой передачи АКПП не поднималась, ср. скорость 14 км/час, ср. расход по ежедневному счетчику 14,7л/100 км. P.S. На предыдущих фото (дорога Сочи-Москва) видно, что при средней скорости 75 км/час средний расход был 7,2л/100км и на 1500 км потребовалось около 20 часов.
Не, по воскресеньям можно с 11,5-13 л/100км нормально ездить недавно ехал на докатке по трассе (максим 80 км/ч). Никаких обгонов с ускорениями, только плавные. расход был 7,2 с кондеем, музыкой и прочим. Заправился до полного - паказало 1130 км запас хода. Самый маленький расход - 6,6, когда ради эксперимента все комфортные прибамбасы повырубал и ехал 80-100 по трассе. Но тогда не заправлялся после поездки до полного. Allroad 3,2.
Мой рекорд по трассе (500 км пути) ,скорость не больше 110,отключенный компрессор кондиционера,негромкая музыка,все обгоны плавные,3 остановки.Полный бак 65 литров,расход 4.4 ,скорость средняя 88 км\ч,запас хода 1520 км. Назад топил 180-200 ,пару раз 240- расход 6.7, скорость 130 км\ч.