смотря с чем сравнивать. s500 разгоняется до 200 бодро и ровно. в то время как 3.0 тди после 160, да даже уже после 140 немного начинает сдавать в наборе скорости. а к 200 вообще тупить конкретно. в общем тут не о разгоне (кстати на моем 3.0 тди 2008 г.в. 450 Нм, а не 500 Нм). а о расходе топлива. я с удивлением увидел что есть индивидуумы - явно опережающие по экономичности данные ТТХ
В allroad'e можно поставить расход в литрах на мили. А у батька на А3 можно посмотреть сколько километров на 1 литре проедешь. А в алроаде у меня такого нет...
В Авторевю №14-15|2010 очередное подтверждение, что дизели V6 Ауди не намного экономичнее, чем бензиновые V6 Ауди, а вот на больших скоростях едут хуже, о чем много раз говорил Quattrovod.
Да всё просто, на дизелях стоит неправильная коробка По крайней мере на 3.0TDI. Она от бензинового То есть на 6-й передаче при 80 кмч имеем 1500 оборотов. При 160кмч 3000 оборотов, при 200 кмч 3750 оборотов, примерно. Где там говорили, момент хороший у дизеля? Надо коробку "дизельную" ставить, и тянуть будет лучше, и жрать меньше. А то до 60 кмч он только и делает, что передачами щелкает через каждые 10кмч. 30-3я, 40-4я, 60-6я Это если просто патихоньку ехать по городу. А када накатом катишься. так 3-я на 15 кмч - нормальное дело
Авторевью не дураки. Какой дурак будет кричать в стране где 90% машин бензиновые, что дизель превосходит бензин по всем параметрам?:very_cool: Европейцы давно уже просекли эту тему и все дизеля в основном расходятся по Европе, до России не доходят. Конечно для нас есть отмаза, что типа топливо у нас херовое. И плюсом такие вот статьи сдерживают общественность от покупки дизелей. Если уж 3.0TDI тупит после 140, то куда мне то уж со своим 2,5. Но, по моим ощущениям набор скорости до 140-150 ровный, потом до 180 чуть медленнее, после 180 еще медленнее. А на 200 стрелка замирает, хотя есть еще место под педалью - толку мало. Может надо еще 2-3 км, чтоб разогнаться до паспортных 210, но у нас такие дороги наперечет и все забиты стритрейсерами. А по опыту, я не встречал еще человека, который бы сказал что его авто жрет бензин/соляру ведрами. Обычно фраза: "8-9 литров что город, что трасса"
кстати вот еще цифры из личного опыта тойота рав4 2.0 - 150 л.с. бензин - расход около 15 л. рав4 с дизелем 2.2 - 170 лс дизель - расход около 10 л. upd. нюанс: у бенза АКПП-4, у дизеля - АКПП-6
Залил полный бак, ради эксперимента, езжу без климата, без музыки, без фар даже ночью,поворотниками не пользуюсь,стопы отключил...Жрет так же( расход упал на 0.5 литра)!Cтажа не хватает(
ну и тоже из личного опыта Табурег 3.2 не FSI кушал 22 литра Кузибен 4.2 TDI кушает 13 литров на сотню
на 65 литрах евродизеля (в европе) дизельный Х3 2,0 проезжал 1100 км. в смешанном цикле город/авторут, со средней скоростью 65-70 км/ч (средняя именно по компу). Из опыта - чтобы средняя скорость перемещения была 100 км/ч, нужно валить 140-150 с остановками только на пописать.
Давеча на дачу к теще надо было сгонять и сразу обратно вернуться. Перед выездом на заправке рядом с домом полный бак, по приезду полный бак - влезло 54 литра. Расстояние туда-обратно 360 км, время в пути 3 часа. Девочки на заправке очень удивились Сейчас на компе средний расход 17.1, но я последние две недели только по пробкам мотался.
Вы путаете. Коробка может быть и одна и та же, но вот главные передачи разные стопудово. У дизеля передаточное число редуктора меньше, вот и все.