обычным компрессором, 3,5 бара, как написано, качал ровно 5 минут. разложилась как надо, хотя вначале и не верилось. Стоял в чистом поле, в сугробе, выехал на трех шипованных+недоколесо. Но все в поряде, в шиномонтажке высосали из нее все 3,5 бара. вот как то так !
Качал обычным компрессором, сдувалась и складывалась сама, без посторонней помощи, ваще проблемы не вижу...
В мануале про проставку ни слова, посему я считаю проставки это от лукавого... Юзал запаску много раз качал штатным компрессором. все работает
Народ, ну вы хоть читали о чём тема нет? Думаете обсуждают тут, как сток докатку на второго Урода ставить?
спасибо, именно это и интересовало слышал тут на форуме мнение, что уже раз накаченная докатка второй и последующий разы доставляет проблемы
1. Понятно, то есть без проставок взаимозаменяемость не полная? У меня, когда спустило, даже сомнений ни каких не возникло. Заменил, накачал, дальше поехал. 2. Странно. Завтра сравню. По крайней мере внешне. Может что во внутрях не то? Снаружи только желтые стикеры заметил с ахтунгами. 3. Опасаюсь, что накачать нечем будет. Вот починю старый компрессор от пневмы, тогда спущу и упакую на место. Все насосы и автомобильный компрессор остались в другой машине. А до неё долго ехать.
На прошлой неделе хотел доехать до Москвы, но дальше Пскова не уехал - порвал 2 колеса, погнул 2 диска. Передо мной встал вопрос как в чужой стране ночью решить проблему. Решал сутки . Про докатку скажу что у меня с собой был один оригинальный компрессор от АУДИ и 1 покупной - ни один из них не смог накачать докатку. Помог только дальнобой, за что ему отдельное спасибо. З.Ы. Я никак не могу понять как вы ездите по таким дорогам, где даже на 70 км/ч можно разорвать 2 колеса сразу!!!. Повезло что моё КАСКО покрывает эти расходы иначе был бы попадос на деньги.
1. Без проставки ты не оденешь запаску на передние "ноги", назад одеваются элементарно, на фото видно... 2. У тебя запаска от первого Урода с ахтунговаыми наклейками? Если да, то тогда одинаковые скорее, но я говорил именно о докатке от второго Урода... 3. Я не смог накачать запаску только потому, что внешний борт шины слез с обода и воздух просто выходил. Привёз на шинку и там, поправив этот "косяк" шина быстро накачалась...
Одевал на переднее, никакой проблемы не заметил. После этого случая видел по ящику рекомендацию, согласно которой запаску лучше в зад ставить. И управляемость и торможение в этом случае лучше, нежели запаска будет на переду.
Что лежало, то и одел. До сего дня не знал, что между Уродами существует конкуренция по запаскам. Если бы знал, когда настал случай её поставить - наверное не решился бы вот так взять, да и заменить. Стал бы мозговать: что да как. Там, глядишь, уже стемнело бы... Всё равно плюнул и поставил бы - выхода другого не было. Никаких проставок в комплекте не было. Лежит запаска в нише и ждёт своего звёздного часа. Как я мог в ней усомниться? А на будующее не зависимо от наличия/отсутствия проставок лучше её ставить в зад (обосновал ранее). Тем более, что встаёт без проблем на заднее место.
Хорошие у нас дороги! Были бы как у вас в европах - было бы скучно . И вообще, смотреть надо куда едешь и не расслабляться. 70 км!!! Да ктож так летает? Притормозить не успел после погран пункта?
Если внимательно почитать тему и вникнуть, почему топикстартер и некоторые страждущие долгое время искали запаску от второго Урода, то думаю многое для себя почерпнёшь...
Вот как накачивается штатная запаска обычным компрессором (Аудюшным) http://www.youtube.com/watch?v=lRNzmX-kwNo&feature=youtu.be
Женя,как всегда,наглядно А с чего кто взял,что докатку нельзя накачать обычным компрессором ? Нахрен она тогда нужна...