Я попытался ..поделиться в материале , в ответ мне написал обладатель ...Шкоды Йети следующее : "Переубедить у вас не получится, ибо 1 — разборками не пользуюсь, 2. бренды типа Борща или описанного вами Солло не покупаю, 3 — сервисы, устанавливабщие китайщину ради эксперимента или з/ч с разбора считаю недо-сервисами." Люди просто не понимают масштаба бедствия , им кажется что к моменту исчерпания запаса на складах ,что нибудь да образуется , и европейский вариант вряд ли будет доступен в ближайшее время .. Сейчас общее затишье , все взяли паузу , но вопрос то все равно придется решать ..
Ну пускай. Они потом с умным видом будут продавать тачки, почему нет? Если человек не хочет разбираться в ситуации, сам виноват. Ну хотят платить и мучатся, ну что поделать ))) Их машины в качестве доноров тоже сойдут
Вот поэтому и получается что ближайшие 1.5 -2 года в шоколаде у нас будут только разборки )) По факту ,как я думаю по опыту , в данном случае не только поставщика выбрать но и определенную производственную цепочку под доработку подготовить (в виде токаря ,фрезеровщика и т..д.) что бы хоть немного подтянуть под ресурс обычной детали к которой привыкли и то , с самим материалом поделать уже ничего не получится .. Заводские производственные цепочки же ,что то сомневаюсь ... В Китае идет очень не хилая реализация продукции немецких заводов (в отличии от жалких крох в России) , они под потребности населения здесь -перерабатывают узлы и дают разрешение на переделки и доработки согласно специфики рынка , т.е. могут закрывать глаза конечно , но уж больно тугой узел завязался , по сути финансовая война ((
ну и слава богу, если так, проживем ) Еще легче будет тем, кто разберется в вопросе, а не будет штампами на все смотреть