Подскажите пжлст, должен-ли продуваться,шланг обратки,если отцепить от рампы?? Сёдня,бенз с форсунок(с 4-ёх) - фонтанами!загнали на сервис,сказали,по-ходу давление избыточное(не замеряли).Сняли шланг обратки-не дуется! можт там клапан какой,или вода где-нить перемёрзла? заранее спс!
Вероятно текут форсунки видимо из мест заклёпок, больше неоткуда, замазали локтайтовским герметиком, положили га ночь на батарею сохнуть, утром немного более толстые колечки одену и на место на литол, посмотрим, если проблема останется то похоже замена форсунок... вроде 2700 каждая что за бредовые проблемы у ауди... даже у жигулей таких нету
Долго читал разные форумы про форсунки, говорят не редко случаи когда текут сами форсунки из соединительного стыка по середине... Скорее всего менять форсунки, жаль 18тыр сейчас весомо
Думаю такое заказать, ктонить знает сколько 52lb\hr в мм\час https://vastperformance.com/index.p...04/2-7t/fueling/bosch-ev14-fuel-injector.html
скорее всего тебе придеться править прошивку под них + проставки под топливную рамку - по виду они длинней оригинальных У меня с форсунками 440сс бош без правки прошивки машина не едет. Брал себе вот это: http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Engine/Fuel/ES1895511/ http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Engine/Fuel/ES3161/
Не хочу прошиваться, смысла нет, только гемор в настройке... наверно тогда закажу такой комплект с ебея http://www.ebay.com/itm/32082488223...em=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr
Шланг обратки по моему разумению должен продуваться в принципе даже РОТОМ. У меня таже хрень, но в моём случаи глючит клапан сброса избыточного давления топлива, а управляет им вакуумная система. Я не очень понимаю как всё это связано, но надо ещё проверить наличие вакуума, погода перед морозами была сырая, может, где какой конденсат образовался, ХЗ.
НЕ большое дополнение: Наличие вакуума к сыкелявости форсунок на холостых оборотах отношения не имеет, значит в моём случаи нужно менять клапан. Кстати не понятно как устроена магистраль обратки.
а смысл какой? Форсунки прочищенны ультразвуком, промыты фильтра и надеты новые кольца. Тоже самое ты можешь сделать со своими за меньшие деньги.
а покупая форсунки б\у, которые отработали хз сколько времени вы получите гарантию, что у них нет микротрещин?
http://www.ebay.com/itm/32082488223...em=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr А они ремонтные что-ли?
Да, там же написано - Remanufactured - то бишь востановленные. А ниже - что было сделано: Injector Coil is Tested Injector exterior is cleaned Dynamic Ultrasonic cleaning breaks up deposits Reverse flush removes remaining debris and deposit High pressure leak test is performed Spray pattern and flow tests are performed Injectors are Flow matched and assembled with all new components (o-rings and all new filters included) Электромагниты протестированы, отмыты, ощищены ультразвуком, протестированы, собраны с новыми кольцами и фильтрами.
Заказал кароче новые, оригинал, вышло по 2400\форсунка. Ждать месяц, жаль, морозы спадут... Ещё подумывал может эти попробовать http://www.aliexpress.com/product-f...OSCH-Fuel-Injector-078133551-wholesalers.html но не ясно на какую машину они подойдёт, буквенного индекса нет, а номер такой же у форсунок с движка 2.8, только производительность другая, на мой вопрос в личку продавец так и не ответил.