Пришёл ответ продавца на мой вопрос: >>> Evgeniy Wed 17:23:45 >>> This fuel injectors compatable c audi allroad 2.7T? What is their performance? Ответил: "hello dear this model is in stock. please make the order and we will sent it soon. now it is hot sell ,and few of them in stock, thanks " Для меня это звучит примерно как: Здравствуй дорогой, модель на складе пожалуйста оформи заказ и вышлем быстро их сейчам много продаём и их много на складе спасибо." Пелять чес слово как к хачам на рынок попал... Задал ещё один вопрос: This fuel injectors compatible with 2002 USA Audi Allroad 2.7T APB engine???? Но особой надежды на вразумительный ответ нет, так... попытка докопаться до правды, в любом случае оригинал уже заказал.
вот две видюшки про то как текут на холодную форсунки, снято на два разных девайса на первом видно как текут по шву на втором как текут из мест заклёпок, ну мож кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=9Y8iZVQLQNI http://www.youtube.com/watch?v=EowIRCMSxU4
ну да пасиб!) я менял резинки 2раза(задолбал их в сервисе))...на морозе,2форсы,всё-равно подтекают! у одной,точно видел,что пластмассовая часть сверху-сухая!течёт ниже!.. дак вот,думаю...или сама форсунка,или нижние колечки? но говорят,нижние-не текут!они подсасывают воздух(если плохие)
У меня тоже запах в морозы появился. Грешил на форсунки, а пригляделся - шланг подачи топлива, который прикручивается к топливной рампе, в месте завальцовки влажный. Срезал аккуратно турбинкой обжимную втулку, обжал обычным хмутом. Проблема решена
Пришёл ответ от наших младших братьев по разуму о форсунках Это значит что по их мнению мона брать эти форсунке на замен оригиналу... я к сожалению уже заказал оригинал, младшие оказались не поворотливыми... но если кому то нужны форсунки может закажет попробует? Я в свою очередь готов помочь с оформление заказа и тестом производительности форсунок на стенде. Вот линк на сайт китайешки
столкнулся с такой проблемой текут форсунки и мастера говорят по шву.Так как пока проблемы с деньгами и на новые денег нет предложили поставить пока форсунки с волги.Кто что думает по этому поводу?
Не внял советам и решил поменять резинки зимой. Бензина теперь льет как минимум не меньше и именно с форсунок. Видимо придется ехать снова в сервис и менять резинки. Предполагаю, что ничего все равно не изменится, но 3 тр жалко просто так оставлять))) Кстати, резинки ставил от ВАЗа, но не черные, а серые. Сказали, что они с добавлением графита и держат лучше, хотя оригинал вроде тоже серые идут, но все равно текут. Теперь возьму черные на пробу. Еще опасаюсь, что проблема может быть в самих форсунках, но в сервисе мне их при замене резинок не проверили. Видимо еще не сталкивались (хотя ауди-сервис вроде - должны бы знать).
У нас на разборках форсы лежат по 250-300 р. за штуку, так что не вижу смысла экспериментировать, лучше взять 3-4 штуки б.у., проверить и поставить хорошие, остальные вернуть. А насчет не родных - вроде говорят под них надо мозги прошивать или калибровать что-то (точно не знаю, поэтому могу и врать)
форсунки от волги не подойдут, производительнлсть маленькая, примерно в 3 раза меньше нашей, резинки от жигулей такого говно качества что их бензин растворяет проще норм бош заказть 9р в ексисте, б,у, форсункт покупать смысла не вижу один х потекут, попробуйте заказать те китайские что я выложил, они должны подходить взамен наших.
Да? можно? Не ну конечно можно, поставив на машину и оставив на сутки на морозе, ибо текут только при минус 16 и ниже. А братья меньшие давно делают весьма качественную продукцию, имхо конечно, но я за новый кетай, чем за б.у. оригинал, во всяком случае в вопросе форсунок.
Форсунка течет, если на ней есть трещины, а их можно найти внимательно осмотрев предварительно очищенную форсунку. Основная причина течи бензина - прокладки, а точнее стаканы топливной рейки, которые со временем увеличиваются в диаметре. Самый простой выход в данном случае заменить топливную рейку, но это и самый дорогой способ. Покупка форсунок тоже не дешево. Поэтому люди и пытаются решить проблему заменой прокладок. Некоторые под прокладки наматывают фумку и т.п., но, ввиду отсутствия стойкости к бензину, это тоже не выход.
В итоге мы имеем, либо трещины которые можно увидеть, либо не форсунка? Давай как мне новые приедут осмотришь мои старые и если не найдёшь трещин заберёшь по 500р\шт.
Сегодня поеду в сервис со своими форсунками разбираться. Если потребуется замена, то буду брать на разборке. Повторюсь, что они там по 250-300 руб. в зависимости от внешнего вида. Что брать - дело лично каждого. ИМХО, или с разборки или новый оригинал, второе предпочтительнее, но тут от фин. состояния все зависит. Чтобы полностью застраховаться от возможных рецидивов, нужно менять все на новое (желательно машину целиком). Насчет Китая - возможно мои нападки не обоснованы, но уже, чесслово, устойчивая аллергия выработалась. Обжигался не раз и не два.
Обоснованы, но последнее время замечено улучшение качества.Хорошо когда есть возможность на разборе брать дешевые форсунки, я бы тоже с этого начал, но рядом со мной нет дешёвых разборов с такими форсами и манибэком. Сегодня сбросили мой заказ в ексисте, хз почему они сами не знают, уроды надавал бы по ушам. Заказал одну для пробы из кетая за 30 уе, приедет поставлю на стенд рядом со своей сравню производительность. Только когда это будет хз, видать не так скоро как хотелось бы.