По разборам - посмотри в евроавто. У них есть доставка в регионы и, кажись, манибэк. Не прими за рекламу или совет - просто то, что знаю.
Всем привет! Оживим тему... После недельной таксикомании обнаружил бензин возле двух форсунок с разных сторон. Записался на завтра в сервис, но мне сразу сказали - гарантии на устранение проблемы нет, ибо у одного из клиентов так и не победили течь, при -20 всё равно льет. Прочитал эту тему, и засомневался а стоит ли вообще ехать? Чем грозит если ждать лета, не загоримся?
Была такая беда две зимы подряд. В первую, спасался периодическими прогревами авто. Летом поменял колечки на форсах, оригинал. Пришла зима, замена колец не решила проблему. Если температура ниже 20, ссали две или три форсунки. В итоге машинка ночевала на теплой парковке. Этой зимой, пока не было заморозков, поменял топливный фильтр. Сейчас -27 за бортом, все ОК. Не уверен, но может: если засран топливный фильтр, как то меняется давление в магистрали.
Менял у себя колечки форс.Перед установкой смазал кольца маслом чутка и поставил рампу,колечки разпухли и все ок держит.Год уже езжу.
Зимой на морозе, течь бензина произходит не через уплотнительные резиновые колечки на рампе или ГБЦ, а внутри самих форсунок, там тоже резиновые колечки уплотнительные стоят, есть инфа в инете как можно исправить это дело, но могут быть и последствия