Похоже проблема не только в том, что озвучил Петр, а в большей степени в этом: Но автор молодец, руки не опускает!
Сажевый фильтр стоит/не стоит? За уровнем масла следите/ не следите? Также я не совсем понял в какой именно момент появился запах гари масла. Вчера, в августе или может быть он присутствовал всегда во время регенерации фильтра, а также при высоких нагрзках на двигатель? П.С. Приезжай - расскажу все основные причины.
В целом там состояние авто не плохое. Я видел куда хуже по цене выше рынка. Вот например человек купил пол года назад Q7 2007 г.в. за 1,3 млн. В таком состоянии, что необходимо срочно вложить в авто ещё 200-300 т.р.
Петр Привет!!! Сажевого фильтра нет(с твоих слов,машина дилерская).За уровнем масла слежу по компу.Запах масла появляется после активной езды.(нагрузка на двигатель).Иногда не сразу тянет и расход в пробках(средняя скорость 15 км/ч.) 14,8 л.
Дабы не плодить темы - продолжу здесь. И так есть подозрение на течь ОЖ из радиатора ЕГР и как результат забитости катализатора. Как проверить? Все просто купить эндоскоп и ключ на кислородный датчик. Снимаем кислородный датчик - засовываем эндоскоп. http://my.mail.ru/video/mail/goapsih/_myvideo/2.html В итоге катализатор живехонький. Инструмент для снятия ЕГРа купил - руки пока не дошли.
парни а подскажите как посмотреть через шнурок забитость сажевого и когда был последний прожиг а то наблюдал часто включение прожига у себя!
Евгений, ответ на предыдущей странице. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8062584#post8062584
Решил проблему запаха гари в салоне. Проявлялось только на холостых. Так же если нюхать при закрытом капоте то сильно воняло возле стекла спереди справа. ПО советам проверял коротыш с ним все оказалось ок. Потом наткнулся на статью на https://www.drive2.ru/l/6280223/, пообщался с этим человеком. Пообщался еще с wlapot и igor33 и решил что запах идет из вентилляционных отверстий для форсунок. Хитро изогнувшись можно было увидеть небольшой подтек карамельного типа рядом с колектором. Похоже это и была причина. Решил менять все 3 цилиндра, т к наверняка не знал какой именно подсирает. Купил 059 130 216 C Кронштейн форсунки топливной WHT 000 884 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 59 130 519 Сальник 59 130 119 Сальник Менять решил сам, т к в ближайшее время ехать надальняк и никого за день не нашел кто бы согласился делать. Перед снятием посмотрел видео . Придало уверенности и понимания что делать. Отдельное спасибо wlapot. Несмотря на пробег 240к форсунки вынялись легко все три. Тянул как в видео за трубку не откручивая ее(трубку) вообще. Проблема была только в первой(дымила она), но по фото видно состояние прокладок(на подходе были все). Промыл все карбклинером. Форсунки пометил изолентой что бы не запутаться. Поменял прокладки. Кронштейны менять обязательно, сам бы не поверил если бы не сравнил новые и старые. Старые такое ощущение что разогнулись не смотря на свою массивность(фото 2, по середине новая). ПО времени потратил на 3 форсунки 3 часа(вообще не спеша). Дольше их отмывал. Поставил все тоже без проблем. Завелся. Сложностей никаких не возникло, разве что неудобно все отмывать. Результат: запаха выхлопных газов в салоне нет. Доволен.
Скажите плииз,а какой у вас движок..?Вот этот комплект 059 130 216 C Кронштейн форсунки топливной WHT 000 884 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 59 130 519 Сальник 59 130 119 Сальник На всех даижках одинаковые или bug или CASA или еще другой имеет значения?У меня CASA... F00VP01003 F00VP01008 WHT000884
у меня 3.0 casa 08 год. Детали искал по http://drive.by/spare/etka/audi/aq7/493/130750/ номера 29 30 31 38. Знакомый ставил такие же. Address 01: Engine (CAS) Labels: None Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Component: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0121002C190F0968 Shop #: WSC 66565 257 00032 VCID: 24470A1BE7C0DE3 Для BUG всё так же(почти) http://www.drive.by/spare/etka/audi/aq7/493/130700/