Как на А4 Б7 посмотреть и при необходимости заменить фильтр салона, и куда поливать дезинфектором? а то пованивает при включении носками)))) фильтр какой фирмы посоветуете купить? дорого ли в екзисте? может есть, где дешевле ))) интересно просто Заранее спасибо.
Re: Запах при включении кондицыонера ! Влил два баллона, толку никакого. Максимум на день помогло. Надо прогревать...
да уже писали, что заливать нужно в место где фильтр салона стоит, предварительно сняв фильтр, на заведённом авто, с выключенным компрессором, включив вентилятор на 3-4 деления на все направления. Только видимо не всем помогает.
снимаешь бардачок(5 болтов на 8) и слева будет родиатор(охолодитель) на корпусе есть резиновая пробка, через это отверстие можно попытаться обрызгать всякой химией, а слив найдете отянув кавролин . 3 раза брызгал и проливал всевозможные отверстия химией от "ликви моли" , результат, стало чуть лучше
испаритель стоит до радиатора печки, потому надеятся на то что продувая испаритель перестанет пахнуть не приходится... увы... а в воздуховодах особо то и нет да же пыли...
Примерно таким образом я и чистил, просто на четвёрке салонный фильтр под капотом и всё льется туда, но принцип тот же. Сначала использовал один баллон, помогло на два дня, даже приятный запах присутствовал (думал, ну наконец счастье), но вонь потихоньку вернулась. Немного изменив процедуру, влил второй баллон, аналогично. Вчера, как написал ранее, "прокалил" испаритель, пол дня ну и с утра на работу мотался, пока запаха нет. Но если появится, чувствую придется добираться до испарителя...
Насколько я понял все средства по дезинфекции и очищению Испарителя делятся на пенные и спреи. Ликви судя по инструкции Спрей и применяют его из салона при включеной системе обдува и нацелен он на общую дезинфекцию автомобиля а не конкретно на испаритель.(Отсюда и неудачные случаи прменения этого средства у некоторых клубней) А вот как раз пенные средства нацелены на очистку и дезинфекцию испарителя. Применяются с наружи через трубку слива конденсата.Заполняют весь обьем испарителя расширяющейся пеной ,уничтожают а возможно и омывают там все и после того как пена превращается в жидкость стекают по той же трубке слива. По уму выходит надо сначала пенным пройтись- хорошо прочистив и убив дрянь в испарителе а потом уже спреем ,который добьет возможные рассадники бактерий во всей системе и салоне. Логично?
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как использовать данный препарат при дезинфекции а/м кондиционера. С помощью чего, куда и в каком количестве?
Плесень и грибок заводятся там,где для этого есть условия . При работе кондиционера жарким летом в испарителе постоянно присутствует повышенная влажность.При наличии пылевых частиц и отсутствии солнечных лучей возможно возникновение плесени и грибка. Можно сколько угодно травить его Лизоформином но если не убрать в сотах остатки мелкой пыли и прочих загрязнений ,проходящих туда как через щели в некачественных фильтрах так и при замене фильтра без очистки кармана фильтра пылесосом,если не промывать трубки вывода конденсата и не применять при каждой замене фильтра очистители,то грибок заведется вновь. Если уж применять это средство как убийцу грибка,то совместно с очистителем. Как говорится одно другому не мешает,но и одним лекарством проблему не решишь. Чистота- залог здоровья.
сама идея избавиться от гриба и плесени- утопична- они везде и всегда... вопрос концентрации и скорости размножения . мекстурами, как справедливо было замечено, надо обрабатывать везде, где колонии могут находиться. естественно что надо обработать и сами соты испарителя и каналы воздуховодов и короб фильтра, и слив кондиционера (самотеком хотя бы, если снизу не подлезть и сверху не хочется возиться). такая обработка как и любая другая дает ТОЛЬКО временный эфект, но, если обычного баллона пены или сперя хватает на сезон, то такого драконовского способа с лизолом высокой концентрации мне хватило на 4 года, только сейчас появился неприятный запах... ну и разумеется не жмемся на замену фильтра хотя бы раз в год. по поводу пыли на примере с5 кузова(для с4 без чистки радиатора и речи быть не может о качественной обработке)- если в авто менялся фильтр хотя бы раз в год, и вообще он там присутствовал всегда- то каналы как и сам испаритель практически чист, есть минимальный налет, но в нашем случае он не критичен, а скорее полезен поскольку в нем как раз и абсорбируется лизол, это хорошо, но одновременно и плохо, посколько пары остатков препарата все же скорее ядовиты, нежели полезны... но не забываем- штука при большой концентрации вредная, требуется выветривание. того остатка препарата на поверхностях что останется после обработки будет достаточно для устойчивого результата на 2 года минимум.
У меня из кондея только пару раз чем-то противным несло, но это было в межсезонье, после того как машина стояла несколько дней. Никакими спреями не пользовался, включал кондей на самый теплый режим и запах уходил.
запах- это продукты жизнедеятельности грибка. Теплый режим кондея не нагревает охладитель. Просто продувает потоком воздуха высушивает испаритель. Как только начнете пользоваться кондиционером- появиться влага и грибок продолжит размножение. Надо чистить и дезинфециравать хотя бы весной перед сезоном.