У меня была подобная проблема на протяжении нескольких месяцев. Загонял на яму раз 10, но ничего не мог найти. И вдруг проблема исчезла сама собой после регенерации сажевого фильтра. Может у вас тоже проблема с этим связана?
Пробпема такая же. Вонь заметна стоя при светафоре. Может ето из за процеса регенераций? Или регенарация происходит толко при движений?
Было. Поменял прокладки выхлопа, прошло. Которые между двигателем и штанами. Как на тракторах не знаю.
Хоть ты форум не читай! Наткнулся вчера на данную тему, почитал посты. Сегодня еду с утра на работу, чувствую, что за ерунда - выхлопом в салон попахивает, не то чтобы резко, а так, на грани самовнушения Однако, после включения климата, все исчезло. Вот и думаю, померещилось или... Зы. Сажевого фильтра нет и не было.
Добрый день, всем. Так кто то выяснил точную причину. У меня та же проблема. Кто то говорит что это от автономки. Но странно что запах не постоянень и иногда появляется через время, или после короткой поездки и небольшой паузе при заводе машины сразу появляется. Или на светафоре. Т.е. нет 100% цыкличности. Пару раз в неделю ощущаю запах, хотя езжу каждый день.
У меня была похожая проблема. когда открывал люк или окно! Оказалось пробита прокладка между головкой блока и коллектором!
Тоже была такая проблема на дизеле, когда поотжигаешь, стоишь на светофоре и запах появляется в салоне. Оказалась проблема в соединение резонатора с глушаком. Подтянул стало лучше.
У меня есть подобное иногда, как правило когда ветер в жопу, понимаю открывая дверь и запах усиливается. ИМХО затаскивает из глушаков при ветре в спину. На ходу не чувствуется потому что сносится все назад.
К сожалению осенью проблема вернулась. И принудительная регенерация больше уже не помогла Терпеть эту вонь сил больше не было. Поехал на сервис и удалил "ненужную" деталь (сажевый фильтр) А так же перепрошил программу, отключил блок ЕГР. С тех пор прошло 5 месяцев... Проблему больше не встречал Кстати... фильтр не очень сильно забит был. Ребята в сервисе вообще не были уверены, что здесь кроется проблема. Однако, сейчас все гут.
Так сажевый фильтр - не причина запаха, причина - негерметичность выпуска. Просто из-за сажевого, повышается давление в выхлопной и эта негерметичность даёт о себе знать.
Если вонять начинает когда окошко открываешь или люк, проблема 100% в вентиляционной решётке которая стоит за задним бампером. Подлезть можно из багадника, проверить целостность резинок (они как клапан, только выпускают воздух и не должны впускать. Была такая проблема с одной решёткой, заклеит скотчем, проблема ушла
Парни. Если вонь тянет через печку то это 100% не герметичность EGR системы. Фильтр сажевый тут не причем. Я так же мучался 2 года. И только когда брызнул спец жидкостью везде где только можно было,я нашел эту ПОСКУДУ. Лейте,смотрите очень внимательно.
Всем привет. Вот у меня такая же беда.На ходу не воняет, а вот когда стоишь шмон идет!( Как я понял проверить выхлопную систему?!!
Выхлоп на герметичность и клапан ВКГ. Если система ВКГ забита - может быть такое (недавно на форму прочел в одной из тем).
Спсаибо! Буду проверять! У меня такой вопрос! Машинку взял недавно.2000 года. Всё хокей) Только вот на ночь её ставлю на 3 положении пневмы. А с утра прихожу она лежит! Ключ зажигания поворачиваю и начинает подниматься до 3 положения и дальше работает без нареканий!Можт это должно быть так?Так сказать спящий режим?!! Кто знает?
Дружище,чуть веткой промахнулся.У тебя с5,тебе сюда http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-a6-s5-chast-2.450051/