Та же беда. При запуске, в салоне пахнет выхлопом. Под капотом не пахнет. После нескольких минут работы, все в норме... Куда копать, даже не представляю. Может всё-таки есть те у кого получилось решить вопрос?
Конечно получилось решить проблему... Это 100% ЕГР.. Открой капот. Возьмись пальцами за шток и пошатай туда-сюда. Люфт в пол мм. есть? Вот от туда и вонь ...
Не пожалей об этом )... Очень кропотливая работа. Прокладки нужны новые на коллектора вроде... Не помню точно. А ты на люфт пробовал ?
Не ещё не пробовал ничего, машину недавно купил, только вчера на учёт поставил Вот, возможно, на выходных посмотрю, что к чему. У меня, кстати бензиновый мотор, по картинке ЕГР не очень то разборный, но все равно гляну, мож сечет где-то.
Разобрался, воняло не выхлопом, бензином. Бензин тек с ТНВД. Поменял насос, теперь все ровно. Клапан ВКГ тоже посмотрел, недавно меняный оказался, с ним все в порядке, а вот трубки старые и всё закоксованные.
Здравствуйте! Купила машину по trade-in, поменяла a6 c6 4f 2.4 бензин 2005 года на а4 B8 k5 3.0 tdi 2012 года. В последнее время стала замечать, что в салоне стало сильно вонять выхлопом. Настолько сильно, что аж терпеть невозможно. Пока едешь ещё более-менее, как остановишься - Полезла под капот понюхать, а там воняет в районе расширительного бачка так, шо пипец. Причём месяц назад было поменяно масло и после этого начало потягивать в салон. Я думала, что масло, когда заливали, пролили на катализатор, может. Повоняет и перестанет. Заглянула я туда, а там на выпускном коллекторе в районе 6го цилиндра чёрная жижа и вокруг все в жирных подтеках. Мне сначала вообще показалось, что коллектор пробит, ибо эта черно а как дырка смотрелась. Прикладываю фото (еле подлезла) и схему расположения цилиндров, которой я руководствовалась. Подскажите, что может быть, попадаю ли на замену прокладки гбц, либо какой-то другой прокладки и не грозит ли это возгоранием. Или просто поддержите морально Я новичок на форуме и вообще не настоящий сварщик, поэтому сильно не ругайтесь, пожалуйста. Спасибо!
Тут лучше не ждать никаких советов, а сразу ехать не спеша в ближайший сервис, где уж точно выяснят, откуда это говно на коллекторе, которое в любую минуту может воспламениться и удалят его.
Это капиталка движка? Его разбирать придётся? Я просто живу в Финляндии и тут ремонт в некоторых случаях даже лучше не начинать. Например в предыдущей выщеупомянутой ауди пропала компрессия в 3х цилиндрах и стоимость ремонта озвучили 5-6 тысяч евро (это рыночная стоимость всего авто). И потом, салон, в котором машина куплена несёт частичную ответственность за поломки, но не расходники (такие как провода зажигания, например и тд). Если движок надо капиталить, есть вероятность, что я возьму просто другую машину у них и все.
То есть оно может воспламениться? Хочу хоть примерно оценить, нужно ли капиталить двигатель, так как если нужно, то мне либо частично будет оплачивать салон ремонт, либо вообще о меняют машину.
Это замена копеечной прокладки. С финляндии и с прибалтики к нам много приезжают на ремо5т. Тч милости просим
Любая горючая субстанция на раскаленном коллекторе с определенной долей вероятности может воспламениться. Особенно, если это резина с солярой.
Следуя твоей же версии, я допускаю, что на ее фото кусок той самой прокладки на коллекторе и лужа говна из смеси масла, копоти и не догоревшего топлива.