А при чем тут датчик загазованности? Он включается когда грязный воздух и ставит рециркуляцию принудительно. Тут дело в том, что сильно воняет когда воздух с улицы идет, как будто не фильтруется. Вот и мне кажется что проблема в этом.
приветствую. У меня такая же проблема. около 5ткм назад был на ТО у ОД, взял с собой оригинал фильтр. Поменяли все нормально. Далее пошли чудеса: камаз - сразу запах, но улетучивается или нос привыкает, или просто перекрывается какими-то внутренними системами воздух из вне. Такое ощущение что датчик этот самый запаздывает. Тоже самое проезжая мимо костра. Мимо очистных сооружений. Запах заходит и тут же бесследно пропадает. Раньше я включал принудительную рециркуляцию воздуха когда проезжал мимо поля на котором жгут стерню. Никогда такого небыло. Так что ТС. очень с нетерпением жду результатов похода к ОД.
Мне обработку эту делали, принцип прост, в систему брызгают антибактериальный спрей, и гоняют воздух в салоне(циркуляция) около 40 минут. Мы когда климатом летом пользуемся, в воздуховодах образуется много конденсата, где влага застаивается там образуются бактерии. Их надо уничтожать, чтобы не было неприятного запаха, ну или каких-либо заболеваний. Запах с улице после процедуры не исчез.
не совсем так, я бы её делал раз в три года обязательно. Мне просто предложили её сделать в качестве бонуса, отказываться не стал)
До Ауди юзал три машины Вольво (все с антиалергенной системой очистки воздуха) и был удивлён столь низкой очисткой воздуха в Ауди. В Вольво можно было стоять вплотную к трубе Камаза и не чувствовать. Угольные фильтра даже внешне видны по качеству, Ауди хуже!!! Пройдя не одно ТО понял что фильтр когда новый-всегда плохо чистит воздух...все окружающие запахи чувствуются моментом. Но спустя несколько сотен км. фильтрация начинает улучшаться, создается впечатление что чем больше он забит тем лучше чистит. Поэтому стал менять фильтр не каждые 6 мес как положено по регламенту а почти 10-12 месяцев.
Да, у меня такая же фигня! Камаз, костер, канализация. Все затягивает, в режиме автоматической рециркуляции. В ручную запахов нет. Дилерам надо сказать пусть проверять датчик состава воздуха J238. Именно не просто через компьютер работает или нет, а как положено с замерами вот описание. Я его буду менять 7L0 907 643 A стоит 2500 можно найти дешевле. Проверка датчика состава воздуха -G238- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства - Тестер -VAS 5051 A- с диагностическим кабелем -VAS 5051/5A- - Стандартная газовая зажигалка Условия проведения проверки: - Наружный воздух чистый (поблизости от автомобиля отсутствуют работающие двигатели, выходные отверстия выпускных систем и т.д.). - Моторный отсек и водоотводящий короб - чистые (загрязнения маслом или топливом отсутствуют) - В моторном отсеке и водоотводящем коробе не распылялись средства для очистки и консерванты, содержащие растворители. Проверка – При выключенном зажигании подключить диагностический комплекс -VAS 5051 A- с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/5A- к 16-контактному диагностическому разъему автомобиля → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей". – Включить двигатель. – Опросить память неисправностей передней панели управления и индикации блока управления Climatronic -J255- → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей". – На переднем блоке управления и индикации, блоке управления Climatronic -J255- выставить режим „Auto“. – С помощью передней панели управления и индикации блока управления Climatronic -J255- включить функцию „Автомтическая рециркуляция воздуха“ (индикация функции появится на дисплее MMI (Multi Media Interface) → Руководство по эксплуатации и → Руководство по эксплуатации„Infotainment / MMI“. – Подождать 30 секунд (время нагрева датчика состава воздуха -G23. – Выбрать с помощью Диагностического комплекса -VAS 5051 A- функцию „Считать блок измеряемых величин“ и соответствующую группу индикаций → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции ”Ведомый поиск неисправностей”. – Считать индикации сигнала датчика состава воздуха -G238- и положения заслонки рециркуляции воздуха → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей".. Указание Осуществляется индикация рабочего состояния климатической установки (положение заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции) и состояние сигнала датчика состава воздуха -G238-. Расшифровка возможных индикаций → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции ”Ведомый поиск неисправностей". - Заданное значение: отсутствует запрос включения „режима рециркуляции воздуха“ (климатическая установка в режиме приточной вентиляции) или - Заданное значение: получен запрос включения „режима рециркуляции воздуха“ и запрос включения „режима частичной рециркуляции воздуха“(заслонка приточной вентиляции и рециркуляции воздуха находится примерно в среднем положении) – Снять датчик состава воздуха -G238- с крепления → Глава. – Выпустить небольшое количество газа из верхней части зажигалки -B- в зоне -A-датчика состава воздуха -G238- Посмотреть вложение 253041 Указание - При попадании сигаретного дыма или газа из зажигалки датчик состава воздуха -G238- срабатывает, газ из зажигалки тяжелее воздуха, поэтому датчик состава воздуха -G238- нужно снять и поместить под струю газа. - Выпускаются различные исполнения датчика состава воздуха -G238- в различных корпусах, поэтому следует учитывать правильное соответствие → Электронный каталог запчастей. – Считать индикацию показаний датчика состава воздуха -G238- и положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей".. - Значение положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции, заданное для режима приточной вентиляции, меняется на значение, заданное для режима частичной рециркуляции воздуха, при запросе включения „автоматической рециркуляции воздуха“, запрос выполняется (климатическая установка переключается в режим рециркуляции воздуха). – Подождать некоторое время (ок. 1 минуты в зависимости от количества распыленного на датчик газа). – Считать индикацию показаний датчика состава воздуха -G238- и положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей".. - Значение положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции, заданное для режима частичной рециркуляции воздуха, меняется на значение, заданное для режима приточной вентиляции (отмена запроса включения „автономной рециркуляции воздуха“ Климатическая установка в режиме приточной вентиляции или частичной рециркуляции воздуха). Указание Во избежание частого переключения заслонки рециркуляции/приточного воздуха запрос датчиком „автоматической рециркуляции“ сохраняется минимум 25 секунд (минимальная продолжительность), даже если концентрация отравляющих вещество в воздухе снизилась настолько, что в режиме рециркуляции нет необходимости. – Нажать рычажок стеклоочистителя и омывателя и удерживать так, чтобы насос стеклоомывателя -V5- подавал жидкость в течение около 2 секунд. – Считать индикацию показаний датчика состава воздуха -G238- и положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей".. - Заданное значение: запрос на включение „режима рециркуляции воздуха“ в связи с включением системы омывания стекол, климатическая установка переходит в режим рециркуляции воздуха примерно на 10 с. – Подождать короткое время. – Считать индикацию показаний датчика состава воздуха -G238- и положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей".. - Заданное значение: отсутствие запроса включения „автоматической рециркуляции воздуха“ Климатическая установка в режиме приточной вентиляции или частичной рециркуляции воздуха. Указание - В зависимости от состава жидкости в бачке стеклоомывателя датчик состава воздуха -G238- может определить загрязнение воздуха и запросить включение „автоматической рециркуляции воздуха“. - Если при включении системы омывания стекол и стеклоочистителей не происходит переключения в режим рециркуляции воздуха, проверить работу (сообщение об „омывании стекол“ передается по системе шин Komfort → Диагностичексий комплекс VAS 5051 в функции ”Ведомый поиск неисправностей”. Если датчик состава воздуха -G238- по результатам этой проверки работает нормально, а клиент заявил претензию, далее действовать следующим образом: – Проверить микрофильтр на загрязнение → Глава. – Подключить устройство считывания сообщений о неисправностях и выбрать функцию „Считывание блока измеряемых величин“ → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции ”Ведомый поиск неисправностей”. – Так как значения индикации считываются на ходу, необходим второй механик (соблюдать технику безопасности → Диагностический комплекс VAS 5051 в разделе ”Ведомый поиск неисправностей”.). – Выбрать группу индикаций с показаниями датчика состава воздуха -G238- и положением заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции "Ведомый поиск неисправностей".. – Сначала поехать на автомобиле в местность с относительно чистым воздухом (климатическая установка работает в режиме приточной вентиляции). – После этого проехать в местность с загрязненным воздухом (например улица с подъемом и движением грузового автотранспорта). – Считать индикацию показаний датчика состава воздуха -G238- и положения заслонки рециркуляции воздуха и приточной вентиляции. Индикация в полях индикации должна измениться, напр., при прохождении сквозь облако ОГ дизельного двигателя (напр., индикация режима приточной вентиляции переключается на индикацию „автоматическая рециркуляция воздуха“ → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции ”Ведомый поиск неисправностей”. – Учитывать также описания салонного фильтра → Глава и принципа действия датчика состава воздуха -G238- → Глава.
Virtuoz прям спасибо тебе на добром слове!!! Буду записываться и клевать им мозг! Пысы: представленный вами мануал откуда? Замороченно как-то все в нем... А вы к какому ОД ездили с этой проблемой (АЦЮ?) просто интересуюсь с целью экономии времени (чтобы сразу знали куда лезть) Еще раз респект!
Есть кстати знакомый с этим девайсом (вас 5051) но лучше поеду к ОД, знакомый как-то плоховастенько владеет данной прогой (методов тыка походу)
Мануал из Elsa. Я ни разу не обращался. Думал от фильтра салона, и бактерицидной обработки хватит. Но когда у меня видеорегистратор записал как они эту процедуру проводят из баллончика просто пшикают и вентилятор печки врубают на полную, хотя спрашивал через установку прогоняете, они да конечно!! Они должны установку подключать одну часть к низу печки в салоне другую снаружи под капотом и не надо заводить двигатель.Козлы. Вон у брата шевроле джипик, так у них установка специальная, и через окно видно как они машиной занимаются. Так что, твой пост увидел и решил заморочиться, машине четыре года, так что лучше поменять, чем ехать проверять как по схеме, где гарантия что они сделают так как надо! Лучше сразу дать им датчик пусть меняют и проверяют. Или самому поменять.
А замена помогла? Подумываю может тоже просто у знакомого в сервисе заменить, ато с этими ОД только бесполезная трата целого дня из-за 2500 рупей...
Завтра, вернее сегодня буду ковыряться с этим датчиком. Два года ездил не замрочивался, а после темы твоей решил заморочиться. Как поменяю его отпишусь. Но вначале со старым поиграюсь!