Я понял про какие прокладки вы ведете речь. Вот про эти: http://joxi.ru/Drlj6g4H03M3d2?d=1 А сможете описать физику этого процесса ? Ну каким образом эти прокладки защищают от запаха гари ? Начните пожалуйста своё описание физики процесса с источника возникновения гари. Ну то есть: 1. Запах гари возникает ОТТУДА (вот сразу вопрос: откуда ?) 2. Далее запах идёт туда-то. 3. Затем .... Вот в таком ключе пожалуйста опишите. P.S. Вот Вас на бабки в сервисе "развели" лихо. P.S.S. Ищите замазученность под капотом и устраняйте в первую очередь её. А мест, где эта замазученность может появиться, под капотом Q7 очень много.
Данная прокладка перекрывает лишь вот этот не большой участок с обеих сторон: http://joxi.ru/5mde4gJte6xYl2?d=1 Не большой разрез между резинками. Но там есть и другие места, где запах из под капота может попасть во всас вентилятора салона. В том и смысл, что надо НЕ пытаться герметизировать подкапотное пространство, а устранять ПРИЧИНЫ гари. А их, как я уже отметил, под капотом Q7 великое множество.
Про запах гари есть несколько вариантов: воздухозабор осуществляется в левой половине водоотводящего короба (там где перфорация в области компенсационного бачка тормозной жидкости), затем через датчик загрязненности воздуха попадает в правую половину водоотводящего короба, откуда непосредственно поступает через фильтр в салон. Так вот при изменении данного алгоритма тока воздуха, а именно удалении дренажных клапанов (выхлопные газы от впереди идущего транспорта ретроградно поступают из области правого подкрылка и подкапотного пространства минуя датчик загрязненности в салон), а также нарушении подкапотных уплотнений (засосанный воздух с выхлопными газами от впереди идущего транспорта из моторного отсека минуя датчик загрязненности попадает пусть и через фильтр в салон). Была такая же проблема, вернул на место дренажи (обслужить их 1-2 раза в год не составляет особого труда) и проблема исчезла. Про уплотнители подкапотного пространства тот же алгоритм, если чего-то не хватает - нужно вернуть (воздушные потоки на скоростях даже через дефект в 2-3см достаточно велики.
Расскажу про свой запах выхлопа в салоне , он стал появляться когда машина стоит а двигатель работает, на ходу не ощущал. Какое-то время не обращал на это дело внимания ,но потом при работе движка появился свистящий звук , сначала не заметный , но потом всё отчётливее и отчётливее. Оказалось пробило прокладку под форсункой четвёртого цилиндра. В ГБЦ есть спец. канал для таких случаев , чуть выше выпускного коллектора , откуда и выбрасывало эти газы под капот. Купил прокладку медную за 2.5 евро , заменил , теперь всё чудесно. Никакого запаха.
Повезло. Малой кровью обошлись. Я слышал, что когда прокладку под форсункой пробивает - вырывающиеся из под нее газы "нарезают" глубокий канал на посадочной поверхности. И спасает тогда только "шарОшение" поверхности.