Ну я планирую полный пакет Грм со всеми роликами, помпу,все масла, все фильтра..Даже не знаю что еще..Уже где то 20ку надо. Это у меня первый Немэц, еще незнаю что и как. С япами проще как то было..До этого был фанатом Хонды,только не та она уже.. ((Спасибо ребятам с клуба подсказали что и как!! Тут хоть есть у кого что спросить. На хонде как то все умерло.
До кучи все передние сальники еще поменяй. Стоят копейки, за то потом меньше геморроя. Я когда после покупки все себе менял, то еще подшипники в гене и в кондере поменял и стартер перебрал и почистил. Зато после этого вот уже почти 6 лет тишина...
По сальникам можно подробней?? И какие подшипники-сколько их там? как то не рассчитывал я на такие вложения.Надеюсь потом хоть норм бегать будет.. Как назло все друзья механики по япам да по корейцам, по немчуре вообще ничего сказать не могут. С непривычки как узнал что для замены ГРМ пол машины разобрать, чуть не посидел.
Сальник коленвала (передний) и 2 сальника распредвалов.Точно уже не помню сколько они стоят, но очень недорого. Бояться особо нечего. Я на своих 6 цилиндрах сам залез и поменял. А у тебя все гораздо проще. На гену хорошие подшипники в районе 1000 и на кондер тоже где то 1000. Только на кондер не бери дешевые по 300. Ходят они от силы год-полтора. Еще бы на валу вискомуфты подшипник я бы поменял. По цена тебе Наталья точно скажет. Заказывай у нее. Сэкономишь прилично.
Проблема прост в том что я недавно только ее взял, почти все свободные деньги отдал. Понравилась, не стал жалеть. А если менять то надо все и сразу, вот к концу ноября подкоплю возьму,пока просто прицениваюсь, прислушиваюсь. Надеюсь до ноября цены не подскочат.
Если спереди шума и треска нет, то и парься, катайся спокойно и копи. Для уверенности сними крышку ремня и прокрути движок ну посмотри на него внимательно...
Шум только когда заведешь - секунд 5 гидрики что ли стучат.. В сервисе сказали что эт немцы - они такие.. До сих пор привыкнуть не могу, не было еще такого. А в остальном все путем, работает тихо. Думал ремень посмотреть только пока не разобрался как крышка снимается - времени не было. Она же у самого бампера, подлезть трудно. еще мне тройник (флянец) системы охлаждения достался - сейчас малость на машине подтекает,топну вонь идет страшная. А его если менять надо антифриз сливать, доливаю - думаю уж все вместе делать..
Мотя скажи как!!! Я к одним заехал - мне сразу ТАКОЙ ценник задвинули!!! Морду чуть ли в плоть до радиаторов снимать!!!Я ж не в курсе что да как, смотрю ну реально не подлезть и поверил..Добавила она мне седины.
Да нечего и на 6 горшках бояться. Бампер снять 20 минут и 20 мин 2 радиатора. Я другу на 1,8 менял, так тоже бампер снимал. Так на много удобней...
Даже На v6 больше 4500 не может быть. А морду все равно снимать придется —сальник коленвала как менять ? А по хорошему - накопи денег один раз заедь в сервис сделай все : сальники прокладки цепи ,можно вообще голову перебрать ,и забыть на несколько лет
не мешайте машине работать. зачем лезть в голову если ничё не беспокоит? ... твой дрыгатель вообще снимать надо) а это точно больше 4,5!
За 4,5 на v6 с заменой всех роликов, сальников, подшипников даже я своей деревне связываться не буду...