аккумуляторы никому не нужны? друг-дизелист посоветовал Аком Reactor. его 2литра на 75тке исправно заводились 3 года. производитель даёт гарантию 3 года. завтра-послезавтра планирую себе такой покупать. Дорогие они, конечно, (Reactor 55Ач 550А -3185,62Ач 620А -3550, 75Ач 750А -4255, 100Ач 1000А -5520), но тот Atlas (65Ач), который стоит у меня сейчас, просто позорище, а не АКБ. 4 рубля причём стоил, и ниже -20 с брелка машина не заводилась сразу, а сейчас высаживается буквально за ночь простоя, учитывая что на улице был лёгкий минус) кому надо, звоните -прихвачу. ассортимент: ИСТА 7 (Украина), SanFox (ЗАО "Веста-Днепр", Украина), АКОМ, АКОМ BRAVO, АКОМ REACTOR, АКОМ ASIA(г.Жигулевск), REDFORD, BigCity (Казахстан), VARTA (Германия)
Наталья, добрый вечер, если есть контакты по резине, не могла бы узнать о шине GOODYEAR Ice Navi NH 245/45 R18 96Q 1 шт., грыжа вылезла зараза. По Уфе поискал, да больно размерность редкая.
У меня Мутлу 90 красный уже 5 лет стоит. Вчера -29 после ночи простоя во дворе , завелась нормально. Сегодня -30. Ехать не куда было, так что не пробовал...Масло Мобил 5 на 50. В Матизе Зик п.синтетика 0*30. Утром жена без проблем завела и уехала на работу. АКБ в Матизе Титан азия 50 а.ч...
нету. себе-то не смогла купить что хотелось. пришлось 2недели назад брать нордман. кстати-шиномонтаж в поганке на огарёва обходите стороной. за 1320руб переобули. на след. день пришлось ещё 700 с чем-то отдать за перебалансировку на Ильинском. в поганке отбалансировали так, что стало хуже чем вообще без грузиков!
Видимо просто не повезло. Мне осенью в Поганке поставили премиори, домой ехал 180 разгонял, ничего не тряслось...
а можно подробней что это такое? масло менять надо или нет? просто думаю после замера компрессии возможно надо будет воспользоваться чем то подобным
то что мне она привозит, для тебя не годится (см. мою машину в профиле) для бензиков другая хрень есть, и там промывочная установка другая, сложнее
неправда твоя. бензиновые форсунки (и топливная целиком) на бензиновых точно так же, как у тебя, моются жижей. вариантов с жижей два: - если форсункам совсем плохо, едешь в сервис. там тебе отключают бензонасос, и вместо топливной к рампе подключают шайтан-машину, которая из спецбаллона подаёт в рампу смесь из бензина с промывкой. полчаса тарахтишь на ХХ, насос и магистраль подключают обратно, ты уезжаешь. - если форсункам ещё не совсем плохо, и ты не торопишься - покупаешь баллон Ликви Моли для промывки инжектора (есть у Натальи). заливается из расчёта 1 баллон (400 грамм) на 40-70 литров бензина. стоит что-то в пределах 800 рублей, точнее не помню. заливаешь прямо в бак, ездишь. рекомендуют лить раз в 2 т. км. по сути, всё чем отличаются эти два способа - это время. в первом случае - полчаса, во втором - пока бак не закончился. УЗ промывку форсунок - не рекомендую.
как ты запоминаешь цифры - фантастика! 7529 Мягкий очиститель инжектора 0,3 186 7555 Эффективный очиститель инжектора 0,3 285 7553 Очиститель инжектора усиленного действия 0,3 406 7568 Долговременный очиститель инжектора 0,25 252 7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива 0,5 681 по артикулам можете посмотреть описалово на сайте http://liquimoly.ru/