подниму Есть еще передние стойки в сборе, все живые не потекшие, мотор был 2,8 - бак - обшивка багажника - привода - коробка - рейка с сервотроником - есть железо по кузоку - расходометр от 2,8 - выпуск, практичести весь в отличном сотоянии
2Eisbar Реле ЭСП удерживает напряжение после выключения зажигания на кнопках пока не откроешь и закроешь водительскую дверь. И еще когда зажигание включено - одно нажатие и водительское стекло опускается или подимается автоматически, останавливается по повторнуму нажатию, оч. удобно на ходу. И вроде все.[/QUOTE] ребята подскажите где это реле установлено а то стекла открываются только пока держишь кнопку .заранее благодарен
ребята подскажите где это реле установлено а то стекла открываются только пока держишь кнопку .заранее благодарен[/QUOTE] Установлено оно под рулевой колонкой за полкой, в дополнительном блоке реле. Оно широкое, на 2 места где-то, так что от других быстро отличишь.
Самое большое ребята подскажите где это реле установлено а то стекла открываются только пока держишь кнопку .заранее благодарен[/QUOTE]
вопрос, у меня это реле стоит, но стеклоподьемники всё равно поднимаются и опускаются только когда кнопка нажата. Что надо сделать, что бы водительская сторона работала "в одно касание"?
Вскрой реле и проверь на обрывы дорожек и трещины в местах пайки. Например в доставшемся мне реле было 2 трещины - вело себя интересно и весьма непредсказуемо. "Электроника - наука о плохих контактах".