А ежели я на скайлайне праворуком езжу? Денег не хватило? На самом деле все проще. Про безопасность - на Alezze, например, стоит штатный ЖК-дисплей. Подключить к нему камеру маленькую, которая крепится в салоне в левом нижнем углу лобовухи - пара пустяков. Цена вопроса 500 баксов. Тема безопасности закрыта. Денег не хватило? А кто мне это скажет? Колхозник на 34-м бумере? У нормальных людей таких вопросов не возникает. Я никогда не показывал на праворукие машины пальцем со словами "Сматри, бля, Калян, у него денег в натуре не хватило! Гага!". Это от человека зависит. Если надо, я сзади табличку повешу, что моя тачка стоит 18 штук. И как постскриптум - хватит на три бумера в 34-м кузове Специально для тех, кто считать не умеет
Не, ну это конкретный наезд! Я что, говорю что ауди плохо? Нет. Сам на ней езжу. И если б была возможность, ездил бы на А4. Но ее нету. И поэтому ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ вариант праворукой Altezzы (только эта машина) предпочтительнее. Собстнно эти мысли я тут и выложил. Другое дело, что ауди из пиндостана это не есть хорошо. Почему - написано выше. P.S. А машины я ниоткуда не гоняю. И не собираюсь. Максимум что могу подогнать - оригинальную продукцию Castrol по дешевке
Re: ?? Я не скажу с 100% уверенностью, т.к. не обладаю А4, но скорее всего бамперы взаимозаменяемы. Внешне "американские" бамперы больше "выпирают" спереди и сзади, т.к. в Штатах более строгие стандарты, требование помоему что бампер сохраняет форму при столкновении до 5 миль/ч (любители Задорнова могут развить тему о тупых пиндосах, тормозящих об столбы, т.к. в это время жрут гамбургеры и колу и т.д.). В то же время посадочные размеры те же. Я знаю, что владельцы S4 переделывают внешность в RS4 (недоступную в Штатах), заказывая бампера в Европе. Если смотреть по ЕТКЕ, то нигде не предлагается выбрать ам. авто или европейский.
Не знаю мужики хорошо это или плохо, я взял оттуда А4.........Проблем вообще пока не возникало....Вот с сентября проехал 22 тысячи и класс, всё в порядке ещё гонять и гонять)).....Мне вот одна вещь нравиться....Это то что правое зеркало не ущербное (маленькое)как на всех европейках..., а полноценное как и левое!....Вот это дело.....
Дык не один перегонщик не возьмется гнать без задатка!!! На какую скидку можно расчитывать при оплате налом? Я думаю, обычно все из России так платят или нет? А на возврат НДС можно сразу расчитывать или только после получения документов о пересечении границы и как его в этом случае получать, есть какая-то схема возвратов? Сорри, за невежество в данном вопросе
Я, лично, смотрю косо, когда человек ездит на Toyota Harrier (Lexus RX300) или на Крузере почти новом, но с правым рулем. Сразу видно, что понты на первом месте. Поскольку такая машина не меньше 20000 стоит, то мог бы взять по скромнее, но с левым рулем. Это не касается эксклюзивных для нашего рынка машин.
Да ну нафиг! Тут дело даже не в понтах. Просто нужна комфортная хорошая машина с полным приводом и повыше клиренс. Леворукий джип стоит немеряно денег. Кстати, если заметил, ездят они не как их леворукие аналоги, а намного культурнее ведут себя на дороге. Поэтому это не "понта ради". Не знаю, весь этот разговор сводится к чисто "нравится-не нравится". Когда есть примерно 25-30 штук и нужен джип, я б тоже о крузаке праворуком подумал. Но это чисто мое личное.
Я свою MLку брал за 25 из штатов. О крузаке праворульном и не помышлял. А за 20 взял бы ЛЕВОРУЛЬНЫЙ Mitsubishi Pajero Sport, а не Toyota Harrier. Или вообще от джипа отказался бы.
Паджеро спорт и крузак разного класса машины. Зачем платить за митсубиси, если за те же деньги я получу все опции, лучше состояние и меньший пробег. А зная любовь японцев к себе, с гарантией лучшее качество сборки. Живой пример. Новый Авенсис для европы и в т.ч. для России имеет алюминевые втулки рычагов. А для японии стальные... Поэтому по нашим дорогам европейцы до ремонта тыщ 15-20 бегают максимум. Опять же, это сугубо мое личное мнение, никому не навязываю и машины ниоткуда не гоняю
Никогда камера с жк не заменит нормальный обзор через лобовуху, даже с панорамником...возможно только слегка облегчит продцедуру обгона, если по шоссе... а цена вопроса аж 500$... Нигде в нормальном мире не разрешена эксплуатация авто с нессотв движению рулем. Потому что это опасно. Человек, вполне способный купить приличное безопасное авто, покупает гораздо более внешне дорогое, типа того же Харриера, заряженное, но небезопасное (и для него, и для окружающих) авто только чтобы немного сэкономить на сервисе, мне непонятен.. Но это всё ИМХО, ничего личного... Думаю Авенсис с алюминием не для того чтобы был хуже японского - джапы не станут рисковать надежностью, одним из немногих своих преимуществ перед европой, а потому что едет он с ней по-другому, не проигрывая особо конкурентам. В азии же конкуренция + эксплуатация иная, я вообще не могу понять смысл некоторых устройств на некоторых авто из владика...
В том-то и дело, что это погоня за классом. Только вот имидж дешевый получается. Плюс ко всему уже сказанному водители праворульных авто почти не соблюдают разметку, а если соблюдают, то в пределах своей полосы занимают положение правее, в то время, как обычные авто левее (объясняется тем, что водитель для просмотра пространства впереди высовывается со своей стороны). Это начинает сильно бесить
Японцы стараются, адаптируют свои машины под наш рынок, убирают всякую пое*ень типа дополнительных зеркал с крыльев, синих габариток в виде антенны и пр. А люди все хотят велосипед изобрести. Имеет смысл купить авто с правым рулем, когда за эти деньги вообще ничего путного не купишь или когда нужен реально джип/грузовик для работы на природе (OffRoad)/территории предприятия. Или если такую модель вообще негде больше достать (на другие рынки не поставляется), а в душу запала. Но такая модель не должна быть единственой в своем автопарке. Иначе это изврат.
Во-первых, в той же японии люди нормально ездят с левым рулем. А в США с правым. Это про остальной мир. Про втулки не вру - это реальный опыт. А зачем японцы это сделали - не нам судить. Но надежность реально страдает. Камера как раз и нужна только для того, чтоб на встречку под камаз не ломануться. И все. Полноценного обзора от нее и не нужно. В городе вообще разницы нет. А что касается что не по своей полосе едет - так у нас на дорогах стока долбоебов с левым рулем, едущих разве что не по диагонали, что эти просто ангелы. Про манеру езды и про понты давайте не будем. Это все слишком расплывчато и сугубо индивидуально. На той же А6 может ехать нормальный человек, а может колхозник с IQ около 40. Мы же не будем судить по манере езды одного обо всех владельцах А6
Теперь про экономию. Конкретно мой пример. Мне нравится внешне Lexus IS200. Очень нравится. Из европы нормальный вариант стоит примерно от 25 штук. На него ставится рядная шестерка объемом 2 литра, 155 сил. Не густо. Для японскго рынка есть вариант рядной четверки, те же 2 литра но 210 сил. Мало того, что он мощнее. Четверка легче колограмм на 50 минимум. А для управляемости это очень много. И более низкая цена для меня лишь маленькая приятность на общем фоне. А правый руль - да хоть посередине. Если ездить умеешь, это не проблема.
Ну купи IS300, если тебе не IS200 не хватает. А если не хватает денег, то купи гольф, и выглядеть ты будешь раза в 3 понтовее, чем в праворульной Тойоте.
Опять же про понты. С позиции КОГО я буду выглядеть понтовее? Я не люблю и не хочу кидать понты. Это раз. IS300 стоит дороже на треть, жрет бензина больше и немного тяжелее IS200. Ничего, что я тут в предыдущем посте про управляемость распинался? МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА МНОГОЛИТРОВАЯ ДУРА! Просто не нужна. И напоследок еще раз про понты. Мне глубоко насрать, что обо мне думают другие участники движения. Если кто-то решит, что он крут - пусть догонит для начала. А то что редкий гольф сможет удержаться на хвосте у этого агрегата - это точно. В конце концов, специально для тебя , я затонирую его в 0. Чтоб никто не понял, что руль справа. Внешне отличий нет
А на место значка Тойота- Лексус прилепишь? Это и будет закос под Лексус. А зачем? не ради понтов? Да и потом: если тебе нужна экономичная машина, зачем Лексус искать? А полетать охота- купи 4-5 летнюю Импрезу. Тоже леворульную.
Блииин, Kreisser, ты так говоришь как будто не в россии живешь. Как ты думаешь, что осталось тут от импрезы, на которой 4-5 лет гоняли? Документы тока. Я не собираюсь постоянно гонять. Насчет лепки значков - это колхоз чистой воды. А тойота, потому как мне есть где обслуживать именно тойоту - з/ч по закупочной цене, ремонт за полцены и квалифицированные механики. Поэтому я действительно экономлю на этом варианте.