Импреза из штатов стоила 12-14 тыс с растаможкой. Правда это было года два назад. Сейчас думаю, что тыс 15-16. Если и в нее масло минеральное льют, то это уже будет клиника. А невосстановленых и неубитых авто и в США много. Против японцев из Японии агитировать не буду- дело твое. Но таким образом приобретать более навороченный аппарат ИМХО- просто нерационально. Больше потеряешь, чем приобретешь. Гармонии в таком авто в России не будет.
Ну, опять же, каждому свое. Для мерикосии много тачек идут со специфическими настройками. БМВ вообще мощность двига для них понижает. Запчасти аналогично тачкам из японии. Импреза - это экстрим уже. Вторая машина в семье. Да и расходы на нее нескромные. Из праворуких мне нравится тока Altezza. И немного крузак
Так, для справки: уже не понижает. Более того, некорые авто - скажем, Митсу ЕВО или Суби СТай - помоему (не силен в японках) даже мощнее евро аналогов.
Отличия только у субару. Видимо очень любят янки большие моторы Кстати, по-моему STI там с автоматом идет?
Про СТи не знаю, а WRX - та, что с 2 л. мотором, - да, есть с автоматом. У знакомого такая, говорит старая RS с безнаддувным 2.5 быстрее с места рвала. А янки да, любят большие моторы, чего ж их не любить-то, тем более если есть возможность? Кому нравится, когда жужжалка с 1.6 л начинает задыхаться от включенного кондея.
Благодарю за интересный диалог... ...особенно про заказ машинки без оплаты задатка ... и скидки от автосалонов и возврате НДС ..., а если японки так нравятся, то можно и праворукую в левый переделать и получится японская надежность с той безопасностью о которой столько дискутировали выше )))
Про НДС: его возвращают по системе TAX FREE во всех европейских странах, если ты покупаешь товар в МАГАЗИНЕ (в данном случае в автосалоне, где машины чуть дороже). Ты должен иметь паспорт другой страны с въездной визой. Тебе дают на руки документ, подтверждающий оплату, включающую НДС. С этой бумагой ты подходишь в офис TAX FREE при пересечении границы (аэропорт, порт, автомобильный пограничный пост) Предъявляешь товар, чек, документ TAX FREE и пр. Тебе возвращают налог (от 9 до 15% в зависимости от страны). Действует следующее правило: ты не можешь пользоваться товаром до пересечения границы страны приобретения. Как это правило действует относительно АВТО, который надо доставить в порт для отправки паромом или до погранпоста- не знаю. Но наверняка существуют исключения. Иногда налог возвращают прямо в месте покупки. Но это бывает редко. Что касается задатка- чем крупнее бизнес перегонщика, тем больше шансов договориться об оплате по факту. Следует искать именно такие варианты, поскольку масса случаев подтверждает, что машина не будет в точности такой, как тебе ее описали. Она может быть даже в точности не такой. Перегонщик может даже сам не знать всех опций и состояния машины. Чаще всего ты общаешься с русским, который работает с партнером в США/Европе или где-то еще. Следует оплачивать лишь небольшую сумму, подтверждающую серьезность намерений (никак не более 10% от конечной стоимости АВТО). В случе чего- перегонщик всегда продаст такую машину, а вот в случае несоответствий деньги не вернет никогда. Эти условия надо уточнять сразу же. Повторюсь: если бизнес перегонщика достаточно крупный, то обязательно должны быть деньги для оплаты новых авто за собственный (а не клиентский) счет. Если перегонщик уверяет, что деньги нужны для таможни, предоплаты и пр., то ЛИБО бизнес слаб и схема не проработана, а значит, возможны срывы сроков и .пр, ЛИБО это просто развод, а в этом случае перегонщик заранее пытается подстраховаться- может потому, что знает заранее будущие недостатки/несоответствия (что еще хуже, чем первый вариант). 500- 3000 USD- вполне достаточная сумма (безвозвратный залог) для того, чтобы пригнать автомобиль. Прибыль перегонщика редко превышает 10% от общей суммы. Получив залог и продав Авто, перегонщик удваивает прибыль. Обвинения сняты?
Да, благодарю за ответы. Не рекламы ради, можете посоветовть надежную перегонную контору? Вообще, с перегоном никогда не сталкивался, настораживает множество жалоб покупателей на то, что по фото машинка одна, а пригоняют в другом состоянии, к сожалению не в лучшую сторону. Не надежнее ли взять у нас? Не внушает доверия один момент, даже можно сказать стереотип, что ли, а именно то, что российские машины более ушатанные, чем аналогичных годов из Германии. Нехочется брать машину, а потом вбухать половину ее стоимости в ремонт.
В каждой стране есть консульство РФ (или консульский отдел при Посольстве РФ)... Идешь туда, делаешь освобождение на приобретенную тачку (около 30 у.е.) садишься в нее и (от 3-х дней ло 1 мес.) ездишь. Освобождение сдаешь на таможне, когда получаешь компенсацию НДС...
Благодарю. Но этот консульский отдел есть наверно не в каждом городе, значит сначала нужно приобретать бумагу а потом машину или... какой алгоритм действий в таком случае?