я если и буду готов то не за такую цену, в данной турбине основная проблема - при сравнительном не большом пробеге начинает болтаться клапан вестгейта. подтянуть нельзя. замена. на BW ККК это проблема отсутствует. нужды нет в покупке турбины. буду откровенен, никогда не ставил на авто БУ ЗЧ - если придется менять то куплю ККК. в данном случае инерес на будушее - по каким ценам продают БУ . 20000 руб это не её цена. разброс цен 10тыс - 15тыс.
разброс цен 10-15 это когда доллар 35 , а евро 45 стоили ... поэтому и цены пересмотрены в валюте, потому что нет доверия рублю я покупаю у белорусов запчасти, которые продают в баксах и евро их ... и их не колышат наши рубли нисколько , а наш курс их щас только радует ... не буду объяснять почему поэтому - это ваше право купить или нет по той цене что я озвучил, я же вас не принуждаю покупать по моей цене. и между прочем, даже в нынешнем курсе я ее продаю за ту же цену в рублях , 20000, как вы верно подметили ... а цена ей такая, потому что она в идеале , и насилованиям и городским пробкам не подвергалась если бы мне была срочность продажи , я бы поставил за бесценок , а так пусть лежит , с ней ничего не будет ... накроется моя к04 , поставлю назад IHI и сделаю ст.2 ... думаю к тому моменту накатаюсь на ст.3 ... и машина или в продажу уйдет или останется у другого члена семьи ...
у нас в стране ЗП в рублях и индексация к курсу доллара не производилась. если вы перешли на курс доллара и евро , то авто покупали вы в 13 году за рубли. и евро стоил 45руб. соответственно турб IHI ,была куплена дешевле думаю лучше найти другую причину или не искать.
давайте начнем с того, что вы начали обсуждать цену, только не в русле - поторгуемся, а в русле, да это дорого лучше 3к купить, так как у БВ вестгейт отваливается ... что за манера у людей такая, если цена не устраивает, лезть с советами как лучше им ... мне лучше так продать, поэтому моя цена 500$ или 300 евро , внезависимости от того когда я покупал машину и за какие рубли ... в сентябре эта сумма была в рублях ... причем подчеркиваю! она была сопоставима с 300 евро по нынешнему курсу : 20-22 т.р. у вас зарплата в рублях - это ваша зарплата, и эта информация никак не связана с моей переиндексацией цен за з/ч как собственно и моя ЗП не связана с моими з/ч ... Согласитесь, Вы же не знаете в какой валюте я получаю свою ЗП ? есть вещи в нашей жизни, которые стоят ЗА РУБЛИ , а есть , - которые за Евро/Доллары , и если бы курс был +/- стабилен , то можно и рублями брать , но если у нас сегодня рубля себя ведет как портовая проститутка , я считаю, что имею полное право выставить цены в валюте., благо это не вазовские запчасти ... Не устраивает цена? не устраивает торгуемая цена? Значит не Вы покупатель на данный товар , смысл полемики? собственно дальнейшее обсуждение моей цены считаю не корректным!
18 т.р. рублей край цена дело в том, что я собираюсь в поездку на праздники , и мне так и так менять долара и евро , рубль скачет как сайгак ... вот поэтому написал цены в валюте ... 300 евро это меньше 500$ да и никто не говорит про эквивалент в рублях до копееек по курсу , просто для понимания так что цена крайняя выше ЗЫ: если где-то увидели резкость в моих словах по отношению к себе вдруг , то на личности не собирался переходить ... просто в общем ситуацию описал , так что без обид
всё нормально. никаких обид. на личности не переходим. с уважением к друг другу. расчитывал на другую цену прим.15
за 15 я бы отдал ее, если бы у нее пробег был за 60+ , и он был весь по РФ и пробкам + отжаривание по ЧТК по пятницам но я живу в Туле , пробок у нас тут особых нет , да и турбина из своих 44.800 км прошла порядка 30-32 т.км по Финляндии и Западной Европе в режиме трасса на равномерных скоростях 80-140 км/ч на Европейском 98/100 бензине так что у меня турбина не выглядит на свои 45 =) ей только 18 исполнилось
обязательно накатаю , после того как к04 помрет , или перед продажей машины назад поставлю , и уже новый хозяин накатает )