Проливаешь швы затекающим герметиком для лобовых стекол. Снимаешь нах шланги для вентиляции и их конопатишь герметиком. Но обычно помогает проливка швов
Колготки вместо крышек, чтобы воздухом продувались и будет счастье! Не я придумал, питерские перцы http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=42927
Потом будет так, попадет пыль, от статики перекинется на стекло фары, после попадания флаги останутся подтеки на стекле (изнутри) и как следствие нужна будет переклейка и очистка стекла. P.S. Зафиксирован один подобный факт. --------------------- Самое грамотное решение, отдать конторе занимающийся оптикой - они снимут стекло, очистят все и проклеят нормальным герметиком. Цена вопроса 9к для Q7 фар.
Самый нормальный способ это пролить все швы затекающим герметиком и снять нах шланги вентиляции. Они тупо для отвода тепла, которое создают светодиоды. Но немцы погорячились с их длинной. Я пролил и вместо них поставил короткие пипетки. После этого ни разу не потели.
хз на счет развода... старый забитый напрочь оказался. Времени не было вникать как его (новый) прилаживать, тупо воткнул в фару... Есть вообще мануал по его прикреплению?
на сколко узнал ето фабричьный брак.снимал стекло и приклеивал на новый герметик,шланги тут не при делах
Друг советую не фантазировать а заехать к спецам кто оптикой занимаеться и все сделают а то полезишь сам потом придется и фару менять . У меня было такое но поменяли по гарантии фару и все забыл. Sent from my iPhone