Ну не так чтобы рядом, но могу. Там получится просто фишку сдернуть и номерки увидеть, или фару придется снимать?
Если можно, дайте еще номерки фишек, которыми ходовые полоски v12 пристегиваются. От рестайловых поворотников чета не подходят, на v12 они крупнее чет не по делу.
Ну вот и. Оказался в числе запотевших... Вчера стал обладателем рестайловых фонарей и сразу же вечкром увидел запотевшую левую фару... Прокурив всю ветку понял что общего рецепта нет... Покрутил свои дорестайловые фары, обнаружил два вентиляционных отверстия, первое в корпусе под стеклом снизу( том что ближе к решотке), и второе по диагонали в в дальнем верхне внешнем углу фары. Таким образом вентиляция осуществлялась по даже в самых глубоких уголках фары. В рестайле у меня вчера запотел именно внутренний нижний край стекла, причем потрогав стекло , получилось все чтекло разной температуры, а этот угол конкретно холодный... Возможно стоит сделать отверстия по аналогии с дорестом... Или может еще какието соображения появились у сочувствующих?
Спасибо, так и сделаю... Кстати в доресте песка приличное количество присутствует... Но это за 200 тык накопилось, так что всеже эти дырки слегка подсирают внутрь
сделай как в дорестайле, а нижние отверстия заделай (подходят резиночки с прокачек тормозных цилиндров жигулей ),и будет тебе счастье в виде сухих фар (проверил на себе уже прошел :зиму,весну,лето и часть осени)ничего не потеет.только нижние это не те куда подходят шланги вентиляции а снизу фары .
Шланги, колготки, и + дырки.....потеть будут всё равно если не постоянно ездить. Потеют не от отсутствия дырок а из за отсутствия у инженеров a.... понятия физики, триксинон - это другая лампа и линза, тепловой график иной чем у обычной фары, иная нужна вентиляция, принципиально другая. Почитайте форум, кто победил: колготки или дырки? Победили условия езды и условия погоды. Не тратьте время.
У вас под капотом что? правильно движок, посмотрите что стоит под и за левой фарой: радиаторы, а это.... не переживай погода поменяется и обе запотеют....если постоянно ездить не будешь, а если будешь и левая потеть не будет.
Левая, имеется в виду, на стороне водителя которая? У меня именно левая и потеет. Правая чиста пока. Надо снять ее, думаю, и домой занести, погреть и посушить.
Парни, поверьте, снимал, сушил ну всякое такое рекомендательное (колготы и дырки), + ещё доп герметизация герметиком по швам, всё равно.... в себя не приходят если ездить не часто