Тоже потели после долгих мучений снял крышки и поездил с дальним светом пару дней, влага ушла больше не потели!!!
Может баян, но я недавно был на стоянке новых машин одного из ОД, ну машин 30-40 там стояло. Я себе подбирал цвет Так у каждой третьей машины были запотевшими 1 или 2 фары!!! Как раз был переход не то +, не то -. Я прифигел... Раньше такого никогда не видел. И потевшие были и А1 и А5 и ку7....
по запотевшим фарам в ку7 есть TPI 2031609\9. суть в том что надо менять шланги вентиляции на доработанные и резиновые колечки новые поставить. и на интеркулеры надо ставить воздуховоды.
Была проблемма и у меня такая. Фара правда простая так как машина 2007 года и потела только правая. Чуть нашли как туда вода попадает. Сняли фару и во внутрь налили окрашеный спиртовой раствор. Только потом увидели что пускает стекло вернее склейка стекла и корпуса. . Решили проблему парни в сервисе по установке автостекол. Парни ее тупо сняли аккуратно срезали стекло все очистили подготовили и приклеели его заново. Сча норм.
Менял фары дорестайл на рейстайл, колечки новые, на интеркулерах воздуховоды стояли, периодичски запотевают, вопрос - как правильно расположить шланги вентиляции?
На дорестайле шлангов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вентиляция там по другому, без фильтров на окончании шланга,
У меня тоже фары передние запотели после мойки (неделю назад мыли) и сейчас не проходит (езжу с ближним светом) - ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? На ОД сказали: гони машину на диагностику (минимум на два дня), потом скажут гарантия или нет. Кто сталкивался? Какова позиция ОД обычно в этом вопросе? Машина 13 г.в. Сейчас не могу без машины, если не пройдет, поеду на диагностику к ОД попозже.
поменял шланги вентиляции на новые с фильтрами на конце. вставил резиновые кольца. Запотеваний НЕТ!!....
зачем 2 дня?..все решается в течении рабочего дня!...разница в том что КАК ПОТЕЮТ?...если "ливень" в фарах то это один случай. А если запотевания в районе диодных огней, то другой. Процедура такая - если запотевание есть то будут снимать фары и осматривать швы и механические повреждения. Если их нет то, будут устанавливать новые шланги вентиляции и новые уплотнительные кольца, и отпустят вас восвояси на эксплуатацию километров на 200-300. И потом попросят снова приехать для повторной диагностики. Если все ОК то это уже на усмотрение отдела гарантии по поводу оплаты за выполненные работы и детали.
а может и вправду встроить небольшие вентиляторы для вентиляции (есть модели с размерами 1х1см и 2х2см...ресурс у них нормальный) ... есть даже те которые, в мокрую погоду работают нормально .... зато проблема похоже решится
Апну тему - что за резиновые кольца? шланги заказал... какой номер резиновых колец и где они стоять должны?