чтобы фары не потели, нужно выполнение двух условий 1. фары должны быть геметичны 2. Воздух в фарах должен быть сухой Например лежат у вас фары дома, людей много в доме, вентиляция плохая. Открыли вы фары чтобы лампочки поставить новые перед установкой , все воздух в фарах с высокой влажностью. Такие фары после установки 100% будут потеть Если фара герметична можно пакетик селикагеля туда закрепить , я думаю поможет , зимой в морозы его можно будет выкинуть
Потеют практически на всем концерне VAG Проблему решают все по разному и установка вот такого фильтра помогает с запотеванием. https://www.drive2.ru/l/288230376152974503/ Концерн VAG любят всеhttps://www.drive2.ru/l/26460/
Всем привет. Сбросьте правильное расположение шлангов для удаления воздуха, в теме нашёл несколько вариантов, но судя по тексту все их прокладывали как хотелось)))
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом с решением проблемы запотевания передних рестайл LED фар. Забегая вперед сразу скажу, что фары отдавал с специализированный сервис на полную чистку и проклейку фар. Клеили черным герметиком. Сначала фары не протекали, а потели, так как не было правильной вентиляции. А через месяц силикон стал постепенно отслаиваться так как корпус фар играет из-за разницы температур и стала попадать влага внутрь через места проклейки где силикон. В общем решил заняться этой проблемой сам. Заранее заказал: 1. Два комплекта шлангов (4L0 941 717 A, 4L0 941 718 A). Позже объясню почему 2. 2. Так же купил бутиловый герметик для стекол - Vaber FA 130, как я понял, также можно использовать Abro WS-904. 3. Еще понадобится спрей от запотевания стекол для очков. 4. Топливный или любой резиновый шланг внутренний диаметр 9 – 10 мм, длинной 1 метр. 5. Термоусадочная трубка для эл. Кабелей диам. 14 – 15мм 6. Обычная губка для мытья посуды. Напишу все подробно как делал. В фаре есть 3 вентиляционных отверстия (смотрите фото). Одно отверстие запаяно еще с завода. Тут на форуме уже писали, что используя паяльник надо сделать отверстие самому. Второе отверстие проходит сквозь держатель фар через лабиринтовый сепаратор. Третье вентиляционное отверстие в днище корпуса фар. В общем разобрал фары, отчистил края стекол и корпус фар от старого герметика. Стекла внутри помыл дистиллятом, насухо вытер, и нанес тонким слоем жидкость от запотевания для очков, после чего опять насухо вытер. После уложил бутиловый герметик в канавку корпуса фар, прогрел все по периметру промышленным феном и прижал стекло к корпусу. Через пару часов, в оставшиеся щели между стеклом и корпусом фар еще добавил немного бутилового герметика. Тем, кто уверен, что между стеклом и корпусом фары влага не попадает внутрь, то вам только наладить правильную вентиляцию. Вентиляцию налаживал следующим способом: Вставил пинцетом кусочек губки в днищевое вентиляционное отверстие корпуса фар. Первый комплект шлангов (с белым фильтром) устанавливается в держатели фар, которые на внутренней стороне в нижней части фар. Второй комплект устанавливается в том месте где пропаяли отверстие (это во внешней верхней части фар). Из-за разницы диаметров шлангов, я сперва вставил новый воздушный шланг длинной около 50 сантиметров (назову его переходник) на задний корпус фары, вывел его к двигателю и после подсоединил укороченный второй комплект шланга (тот который с белым фильтром), попутно вставив термоусадочную трубку и прогрел феном до полной усадки. Четыре всасывающих фильтра воздушных шлангов вывел по обе стороны ближе к двигателю, чтобы фары при остывании брали теплый подкапотный воздух. Получается что фара дышит, и во внутреннее пространство фары попадает только теплый подкапотный воздух и через два фильтра и через отверстие где вставлена губка. После мойки машины фары немного потеют, но через 2 -3 часа все проходит. В дождь или снег все отлично. Hад был поделиться решением этой проблемы. Будут вопросы, пишите.
а разве эти шланги не для "удаления воздуха" .... или через них засазывает, когда фара нагревается или остывает?
вообще идея правильного расположения шлангов - интересная. Я поиграюсь пока с одним (расположу выход\вход (где белый фильтр) возле двигателя ... а то у меня он уходил вниз к земле). Правая фара не потеем вообще - манипуляций не проводил, просто купил шланг с буквой А И кстати такой вопрос: а может ли незакрытые в разьеме фары отверстия (куда штекера и проводами вставляются) влиять на попадания влажного воздуха в фару и запотевания? Или 1-2 отверстия роли не играют?
Эти шланги с фильтрами для того что бы фара дышала. При нагревании воздух внутри фары расширяется и избыточное давление выходит через эти фильтра. После того как заглушили двигатель и выключили фары, воздух внутри фар остывает и сжимается, и засасывает теплый подкапотный воздух через эти шланги с фильтрами. Могу сказать одно, уже полтора года прошло как сделал - полет нормальный. В дождь/снег или любую другую погоду - фары не потеют вообще.
Maksim_s, спасибо за коммент. Левая фара: саму фару не переклеивал, т.е. она с заводским герметом. Сама фара 2015 года. В обычном (выключенном состоянии, в помещении) - воздух по шву не пропускает (проверял). Сделал я отверстие для второго шланга, протянул оба шланга к двигателю (как по мануалу). Скажу так: при включении ближнего света - фара потеет. Но, при остывании, за счет вент. отверстия и расположения выходов шлангов возле двигла, это запотевание уходит. Вечером поставил авто, на утро - фара чистая. Я так полагаю, что играет сам герметик видимо. Хотя полностью герметичности (в частности, разьем фары ... там есть "свободные отверстия" для воздуха) фары у меня нету.
У меня такое было до того как я перепаковал фары. Если шел дождь или снег и ездил только с ДРЛ, то фары не потели, как включал ближний - фары сразу запотевали. Герметик играл из за разницы температур. Хоть он и эластичный, но все же пропускал влагу. Бутиловый герметик которым я перепаковал фары (Vaber FA 130 или Abro WS-904) намного лучше оригинального. Но с этим надо повозиться чутка, чтобы перепаковать фары.
Maksim_s, спасибо. Я правую перепаковывал таким герметом (знакомо ). С ней проблем нету вообще...даже с одним шлангом.
есть TPI по запотеванию рейсталинговых фар на ку7. Мы себе все по этому TPI сделали и запотевания пропали раз и навсегда
Всех приветствую! А кто то пробывал наоборот заглушить все вениляционные отверстия? Помогло ли? Что надо учесть? Спрашиваю, потому что туманки перестили потеть после полной их герметизации, с фарами пока не получается
Пробывал в ванную с водой фары мокать) Характерных пузырьков по негермету не наблюдалось, но фары всё равно потеют, одна сильней, другая меньше