Номеров пока нет их в РФ нет - а ОФ - не говорит - заказывай у них он стоит та 500р --- просто скажи, что тебе нужен с новыми номерами - вот тока ждать 3 - 4 недели
Я уже писал, у меня это было, но я по гарантии приехал, мне сказали всё ОК, и правда прошло само собой. Всё пройдёт, покрайней мере должно
Я в процессе у меня пока все лежит буду ставить на этой недели. Информацию про то, что фары могут потеть и как устранить взял в процессе поиска нужных мне деталей и людей. Обновления вышло буквально недавно и те у которых потело сообщили об этом мне ну а я в свою очередь поделился с Вами. К старому номеру добавили просто букву "A". Информацию узнал как раз через ребят, ссылку на которых ты опубликовал в другом посте (теме).
Неделю катаюсь с селикагелем. С переменным успехом. Заметил что потеют только при включенном ксеноне ,Причем влажность и температура роли не играют.
Потеют это херня а вот, когда есть пыль (а она есть) потом эффект грязных фар обеспечен! Вопрос к тем, у кого прошло потение у Вас нет эффекта налета (пятен) внутри фары? Ну и к тем вопрос у кого только встала проблема - есть ли признаки пятен ?
Походу выход один. Продавать, достать заначку и покупать 2010 года - а тестить загнав её на мойку ;-(
Погоди новую брать. В 2014 возьмешь, а пока смотри, выдерни фару и глянь есть ли отверстие для вентиляции. Если нет берем паяльник и прожигаем дырку. Почему пояльником- если сверлить весь весверленный мусор будет в фаре. Вот фото где прожигать! Первое фото слева около большого пальца! Второе вот в этом кружечке, он и идет в шланг!
Именно это отверстие вставляется в крепление фары, а от крепления идет шланг. У меня не потеет вообще! Машина в теплом гараже, а выезжаю -20. Спасибо ребятам, которые занимаются рестайлингом КУ7, подсказали. Говорят долго доходили!
А дырку жечь по контуру или достаточно 2-3 мм? Прожигать - На первом фото у большого пальца белое углубление? Спасибо.
Я тебя правильно понял....... У тебя это отверстие было закупорено а до этого потели фары так? И после того как ты дырку замутил у тебя перестали запотевать? А как объяснить то, что, у людей с форума проходят со временем эти траблы........? Да и насколько я слышал ауди сами признали проблему с запотеванием..... Я видел у людей фотки у них даже старые фары (дорестайл) потели а рестайлеры кричат, что, проходит все это но если снять фару и поставить на место вновь появляется та же шляпа. Надеюсь, твой метод поможет людям.... А то больно читать - люди тратят не малые $ а у них .................
Дырку жгем внутри соска, сам сосок (трубочка высотой 5 мм) втыкается в трубку подфарника из которой и торчит шланг. У меня никогда не потели, я сразу сделал так! Фото справа- внутри круга (соска), не задивая борта соска (трубки). Ну вроде как для школьников расписал! У меня новые фары приходили, там не было отверстия с завода! lav71104 отправил мне второй комплект б/у с рестайлинговой машины, как видите на фото там тоже отверстия нет. Парни говорят что не могли справится с запотеванием, пока не пришли к этому способу. Логично, нахрена тогда шланг, если нет дырки для вентиляции. Шланги напровляем ближе к радиаторам!
У меня тоже не было отверстий в этой трубке.Хотя на старой фаре (дорестайл)в этом месте устанавливается шланг вентиляции(размер подошел на рестайл) Я просверлил (не было паяльника под рукой) отв .,но что бы стружка на попала в фару то сверло взял где-то 2мм. Дренаж дулся -не свободно но дулся. И на это место я надел шланг с старых фар-встал как родной. Потом просушил ,опрессовал,засунул силикагель. Потеют. Потом написал на форум. Может отверстие маленькое? И еще как прокладывается штатный шланг дренажа есть у кого схема или фото