Смотрел на новой машине шланги расположены не как на фото выше, концы выходят к низу радиаторов по фронту, слева справа соответственно. Нодо всё таки по документации раскопать как же всёже должно быть. Вышел ТПЛ по запотеванию фар. Две причины: физика и негерметичность. Дилерам рекомендовали сушить и менять шланги, если не помогает тогда замена фар.
Было на левом. Просушить и проклеить селиконовым герметиком, или поставить новый. Вентиляционных изощрений в них нет никаких.
Просушил феном через дырки - теперь вот думаю, запаять их наглухо или губку в них загнать. А поворотники все равно потеют
Народ вы чего??? Если машина на гарантии, то едьте к диллеру и парьте им мозг! Пусть они об этом думают, у меня потели передние повротники и задние фонари в бампере - поехал и все исправили (меняли или силиконили не знаю) Вы купили премиум авто за такие бабки чтобы потом слушать сверчки заднего сиденья, наслаждаться всплесками топлива в баке, устраивать танцы с бубном, феном и тюбиком герметика вокруг машины и т.д.???? Ну вы даете..... Лично мой дефис: диллер имеет нас и снимает бабло за воздух на ТО,мы будем иметь диллера хоть по какой-то возможности! Думайте что вам выбрать...
красава! Всё верно,но не у всех гарантийные авто,вот и приходится мудрить) то что фары потеют это пол беды,вода превращается в лед и свет пропадает процентов на 40.
Ага... А у некоторых ОД на расстоянии 750 км. Как то не наездишь на решение одной проблемы 3 т.к.: один раз на дефектовку, второй на замену.
Ну проще всего давать ненужные советы все вокруг дураки, а вот человек то сразу надоумил суть дела! Я погнал к ОД! )
В самую первую очередь к дилеру ехать бессмысленно! Не появился еще тот дилер который к которому можно обратиться с надеждой на правильное решение проблем! Только пара вариантов - снять компонент и гарантийный случай! Фары как мы понимаем не тот и не другой, запотевание к ним не относится! Официальное заключение по запотеванию я выложил на питерском форуме!
потеющие фары-откровенный брак! не герметичность конструкции. Тем боле на новой машине. Со временем пожелтеют и перегорят лампы! Езжайте к дилеру!
Ну пожелтеть хз. А по поводу дилера уже сказали, 1. не все машины гарантийные. 2. Не у всех доступен дилер. 3. Есть официальное заключерие концерна о не гарантийном случае по запотеванию фар. 4. Производитель заменил шланги.
бессмысленно,однако ж бегут к ним на ура.у од я еще ни разу не был и пока не собираюсь.нашел достойный сервис,работой и ценником доволен.то что фары потеют это не есть брак,банальная недоработка завода изготовителя.эт как коллектор) мнооого кто с ним намучался.
в топку такие фары на такой машине.... ( на субаре тож как-то потела, перегорел ксенон,точнее блок розжига, фара желтеет! факт