покупаешь,ставишь,потеет,на помойку! покупаешь,ставишь,потеет,на помойку! а не легче найти причину,устранить ее и ездить кайфовать,чем капустой кидаться?! базара нет если ее целый багажник.
Мне кажется ща все производители говно лепят... Причем фары ку7 производят испания, может лучше бы китай?
Тоже столкнулся с запотеванием,не высыхало где то неделю ( ручьев не было правда, но капли были). Снял прожог отверстия как выше изложено, переставил заглушки со старых фар, два дня еще появлялась не большая роса.потом все пропало.СПАСИБО ЗА СОВЕТ
итог,Надо переделывать доделывать,а уж плавить или чудо шланги подсоединять это выбор каждого.а может и вовсе забить на это)
Было такое же кино. Шланги, просушка, месяц езды - не помогли. Основное заводской перекос задней крышки фары (задвижка). Поменяли по гарантии - с первого дня всё в нормне. Вердикт: небыло герметичности. В Москве есть кантора которая занимается востановлением герметичности, гдето в районе Авиамоторной, точного адреса нет, а так только гарантия.
Мне помог совет одноклубника , тем более в старых фарах эти отверстия были по заводу, и заглуши стояли. Шланги на новые не менял!!!
Шланги новые!) В старых фарах отверстие сверху и резиновый колпачок. В новых, сверху нет отверстий только снизу. Дырявить не хочу. Что в новых что в старых одно отверстие для вентиляции больше нигде нет. Герметиком обработать швы! Так они и так залиты. И я думаю если было бы в швах пропуск воздуха или воды то по любому они не потели бы!
у меня герметичные фары! топили вбочке с водой под давлением пузыри не идут! потели в углах! поставил новые шланги не помогло! проделал отверстия как мечетин, правая перестала потеть - не грамма! а левая как потела в углу таки потеет!
Проткнут успеем всегда Все зарубежные форумы перелопатил, там у них такая же беда, да еще и штрафуют за это. Советов не мерено начитался! К одному решил прибегнуть. Если поможет отпишусь, если нет тоже отпишусь!!
Кто в теме "плохой свет штатного ксенона". Я с одной фарой уже месяц гоняю стабильно раз в неделю и мы то переносим вытяжки, то закрываем, то в новые места ставим. С левой поборолся, а правая пока не поддается лечению. Вид такой же как и у VIRTUOZ. Лекарства одного не будет. Для каждой фары надо свое пробовать. На самом деле штатных вытяжек на фаре 3 штуки. С одной фарой помогло, когда нижнюю вытяжку заглушили, и перенесли её на сдвижную крышку
Все что вышеперечисленно в этой теме не помогло (шланги ,дырки, герметичность,селикагель) потеют(если это можно так сказать) ссука. Все это пробовал на одной фаре, вторая не трогалась (ради чистоты эксперимента). Резюме ничего не помогает . Единственное могу сказать негерметичность не причем. Потеют от разницы температур внутри и забортного воздуха (то есть когда включаются диоды -они сильно греются и появляется конденсат ) надо я так думаю с вентиляцией что то делать. что делать пока не придумал . Так что пока нет никакого вразумительного решения.
а вот у меня не потеют вообще от диодов! только после вкл ближнего света! пока горят диоды нет и на мёка на запотеваение!
Походу последний выход для тебя примостить вентиляцию от компа (с фильтром) прям врезать с вытяжкой но герметичности хана да и как на компе будет со временем жужжать - Под замену как расходник. P.S. LoL Мега-фары...... Думаю, людей доведут, действительно вытяжку поставят на фары......
я думаю это совпадает по времени нагрева диодами фары. Т.е если через пару часов работы диодов включается ксенон, то фары начинают потеть. Но они потеют не из за ксенона ,а из за того что диоды нагрели фару. Я проверял . Идет отсечка по времени ( в зависимости от разницы температур) Что сразу ксенон включай, потеют через несколько часов ,что потом ксенон включай потеют, одинаково