я не вкл фары вообще! могу проехать с одними диодами от Питера до Хельсинки - 400км и не на мёка на запотевание! стоит вкл ксенон потеет уже через минут 15, даже если только что вообще к машине подошёл!
на стоящей тоже самое! простояла машина с диодами в -30 в лесу в финке с вкл диодами 9 часов (зарядку подключал)! не потеют! вкл ксенон тут же запотевание... я уже это давно всё проверил, уже надоело и я забил на эту херню! пофиг, лето скоро, потеть не будет а может и уже не потеют, я не смотрю как-то...
да холод пропадёт и всё! не будешь же в реф заезжать проверять =)) полная герметезация у меня я писал, фар топили в воде!
тогда вообще утонут! куда деваться влаге получаемой от нагрева лампы и соприкосновения холодного стекла?
С герметизацией стекла и блоков даже не парься там все ок. Я заливал затекающим герметиком , потом опресовывал в воде все норм . Результат плачевный
Нет я хочу нагреть и влажность убрать селикагелем , а потом закрыть. Конденсату тогда браться не откуда будет. Или его будет не так много
Читаю, и вспоминаю свой гемор с новыми фарами - душевая камера. Просушки длительные, новые шланги, длительная эксплуатация между экспериментами до 10 дней - результата не дали. А вот замена на новые, причём не по "низким ценам" а по средней (закупка оф дилера) - всё нормально! Так если дело не в герметичности - может качество изготовления в целом?