я купил далеко не дешёво! с болоками под 100т! ну результат так чебе, одна не потеет вторая есть малость всё равно...
У меня есть теория Но как реализовать нужно будет схему курить. А что, если, запрограммировать (изменить схему) таким образом: Когда включается ксенон ближний свет - диоды не притухают (в пол накала) а выключаются (на все 100%). Таким образом - возможно мы избежим резкий дисбаланс температуры в фаре. А когда выключаем ближний свет или включаем габариты то они горят на 97%. Как Вам мысль ?
Предлагаю тем у кого запотевают: Проверить теорию можно так. Выключить через MMI, DRL и включить ближний свет фар и покатать полчасика. Если проблема будет решена, то можно переделать схему либо вырубать через mmi но тогда от Auto режима толку будет 0. Конечно, для чистоты эксперимента лучше нагреть фару DRL-ми а после выключить и сразу включить ближ. свет.
Там просто нет запятой ;-)) Выключить через меню MMI функцию дневного света (дневных ходовых огней) (диодов) (DRL) красивых ярких лампочек ).
что такое drl это понятно. как мне при установке drl v12 получить в mmi такую опцию? и как сделать так, чтобы диоды в режиме габаритов и режиме ближнего света горели одинаково ярко?
Блин дружище ну это совсем ОФФтема ) Задай этот вопрос отдельно "создай тему" либо в отчетах у других и тебе там все распишут.
не имеет значения, вагкомом надо выставить возможность регулирования дрл в мми, где именно не помню...
и там можно будет настроить так, чтобы диоды в фарах и в полосках v12 всегда горели в полный накал? (независимо включены габариты или ближний свет)
нет, там можно сделать чтоб они либо горели либо не горели! в полный и не полный это делает не там, это при установке делается! Это другая тема на самом деле... это обсуждалось уже!
Мысль для проверки хорошая. Но енто не решит проблему для меня даже если все положительно будет. Ставил только из-за диодов!)))
Да твоя красота DRL V12 + рестайл фары - эта схема не ась для тебя ) Ну так воспользуйся опытом Анди - включай не на авто днем а просто габариты и радуйся ) + у тебя DRL V12 - подумаешь в фарах не будет гореть, когда ближний свет - распаралель низ и подруби через иную схему ;-) Ты же Виртуоз ) Я в тебя верю !!!
Да это как угодно можно сделать чтоб низ светил и во весь накал и в пол накала, а вверх всегда в пол накала что в режиме габаритов что ходовых огней!
Я так помню ,давно не снимал два . Одно в низу ,входит в кронштейн,далее к шлангу.Второе в нижней плоскости , рядом с блоком триксенона.
Я когда опрессовывал, точно что то было, снизу у блоков ,отверстие.не сквозное. Я на выходных дерну фару посмотрю. Просто помню что удивился когда воздух пошел непонятно откуда. Пока спорить не буду ,не помню