не хочу сказать, что с данной проблемой нужно смириться, но вот, положа руку на сердце - вам часто РЕАЛЬНО нужны ПТФ? на моей бывшей Mazda 6 - да, в темное время суток действительно улучшали видимость вблизи авто. а вот на А5 - включил один раз, увидел, что кардинально ничего не изменилось и больше не пользовался (вы часто у нас видите туманы? ;-) ). так что, если не хочется менять постоянно на ТАКИЕ ЖЕ, может стоит отбросить часть понтов с включением ПТФ где надо и не надо? повторюсь: не решение проблемы, но уменьшение нервотрёпки. :bt:
ни за что не поверю, что на Б8 туманки стеклянные. а пластик не боицца воды. ну или почти совсем не боицца ж-)
Сегодня задние фонари на А6 заменили по гарантии на Варшавке, правда через отдел по работе с клинтами.
только поменял передние фары по гарантии!Запотевание не так страшно,как пыль,которая попадает все через те же злополучные тех.отверстия (мать их...) в фару. Конкретно у меня из-за того что в фаре была пыль(не песок,а именно немного пыли) после распотевания на внутренней стороне стекла образовывались разводы т.е. внутри фары! Представьте себе эффект в ночное и вечернее время суток-постоянно грязная фара полгода боролся с официалом (он у нас один в городе), с ауди Россия..... И только после письма о намерениях обратиться к независимому эксперту и решить проблему в суде-лояльность ауди россия к своим клиентам проявилась в полной мере о чем они поспешили сообщить!!! Их даже не смутил тот факт,что гарантия кончилась месяц назад.......Может забить эти тех.отверстия соломой или еще каким гав...м? Боюсь что прозрачность и красота новых фар меня будет радовать недолго!
Мне также поменяли по гарантии в связи с песком. На новые номера, модернизированные фары и систему вентиляции тоже поменяли на новую. Правда помогло не на долго, на 11 000 км Теперь опять менять будут. Вот такая Audi A4 8K9. Премиум сегмент
а что за система вентиляции? если можно поподробней! мож туда что приколхозить (фильтр дополнительный или еще хрень какую) что бы пыль не попадала.....
а вот это больше всего поражает.... Начинаю с завистью поглядывать на форды и мазды у которых оптика кристальной чистоты
а если к примеру оставить фару без проветривания, так сказать перекрыть кислород, форточку закрыть... Наверное тогда там будет болото с лягухами и вечно запотевшая фара:icon_suicide:
а это фара не B8 разве? оч похожа! может кто тогда может помочь с такой же схемой только для B8 ? Как реализовано проветривание?
и так хотел сделать, но как потом выливать ее из фары? ( можно трубочкой и шприцем из угла высосать конечно) но тогда диоды можно замочить и стопудово разводы останутся на черном глянцевом пластике внутри фары! Спиртом можно попробовать.... но все это онанизм я считаю. Необходимо найти путь перекрыть доступ пыли в фару! Хотя и это не защитит на 100% от разводов после запотевания Перемудрили немцы мне кажется с фарами,как так можно было обложаться.......
Из инета нашел "....толстым слоем черного герметика…тогда и пот пропадал… и ещё на фаре есть "хобот" для отвода теплоты и влаги, резинка полукругом, она должна быть направлена вниз… обязательно вниз, проверено и протестированно на нескольких машинах...." "....И ещё причина (!!!): резиновая заглушка (у кого есть) должна плотно прилегать к цоколю лампочки и периметру отверстия фары + вентиляционные отверстия на ней должны быть направлены строго вниз! (Почему-то, когда меняют лампочку, многие напяливают её абы как.) "