Ну вообще-то там эта прокладка должна быть и она там стоит с завода,может эти специалисты ее просто не ставят!?Первый раз когда фару меняли,забыли снять её с фары и поставить на новую,при следующей замене ее конечно не обнаружили и опять влепили фару без неё и пошло поехало!Ну и первое твое обращение было с трещинами под бампером?Это так?
Потела фара левая, весной на сервисе пока машина висела на подъёмнике, предварительно запасся суперклеем гелем. Намазал по трещине как маслом по бутерброду) тонким слоем несколько раз. На утро когда высох клей подкрасил чёрным перманентным маркером, что бы на чёрном пластике фары не белело бельмо. Второй год всё ок. Кстати чтобы убрать внутренние подтёки, на проволоку намотал тряпку из фибры и протёр через отверстие противотуманки. Предварительно вытащив лампу противотуманную.
Решение проблемы запотевания фар Audi A6 C7 Причины запотевания исправных фар биксенон Ауди А6 С7: - редко пользуешься авто и фары редко "дышат" те не вентилируются - не даешь остыть фарам 15 мин перед мойкой (если фары остывают внутри на мойке то воздух остывая и сжимаясь в фаре всасывают влажный воздух автомойки через вентиляцию) - при использовании омывателя фар в холодное время (ледяная жидкость сильно охлаждает стекло и внутри при контакте резко охлажденного стекла с теплым влажным воздухом фары выпадает роса - в фару затянуло влажный воздух и не хватает хорошей продувки фары сухим воздухом и подходящей сухой теплой погоды чтобы просушить ее, лампы ксенон холодные и хорошо ее не прогревают как галоген. Мне меняли оба стекла с трещинками и герметик, почистили вентиляционные отверстия и все равно обе фары запотевали там где образуются у людей трещинки. В корейцах киа или японцах хонда внутри фар на заводе закладывают силикогель (гранулы втягивающие влагу и при работе фары нагреваясь они снова регенерируется). Это дополнительно помогает наряду с вентиляцией не давать фарам потеть. В наших фарах этого нет, ни в старых ни в новых. Посмотрел как тут парень решил проблему запотевания на bmw x1 с редкими поездками: строительным феном продул фары через шланг. Потом положил мешочки с силикагелем из кошачьего туалета в фары и забыл про запотевание: https://www.drive2.ru/l/467578865657578139/ Также парень на VW Octavia 2016 года заложил в фары готовые мешочки силикагеля для сушки обуви из Спортмастера за 350 руб, результат 100%. Одна фара без силикагеля после мойки потеет, вторая с силикагелем нет: https://www.drive2.ru/l/494582596357849954/ Я решил эту проблему так: Прогрел фары феном при 150С испарил со стекол внутри весь конденсат: Потом продул сами фары внутри при 150С через заглушки для ламп по 10-15 мин на фару: Фен брал за 2800 руб Sturm HG 2003 LCD с точной регулировкой температуры 50-600С. Подобный Dexter HG DP2000 LCD есть в Леруа за 2700 руб. Превышать 150 градусов не стал, так как это пластик. Если поставить 400С фара может и вытечь на асфальт. В фару ничего видимого не надуло и лучше просушить ее чем иметь риск выхода из строя дорогих блоков из-за влаги, самих ламп ксенона и возможных микротрещин на пластике при замерзании и расширении крупных капель в уголках фары. Просушил фары прямо на улице возле дома при -2С. Купил мешочки для сушки обуви с силикагелем в Спортмастре за 350 руб (https://www.sportmaster.ru/product/10168404). На упаковке указано что в каждом мешочке по 90 гр. селикагеля. Это очень много на каждую фару, хватит на долго. Указано что он регенерируемый при нагреве. Много положительных отзывов в интернете, что эти сушилки очень хорошо сушат обувь и они хорошо себя показали в фаре VW Octavia. Больше всего места в фарах Ауди А6 С7 для мешочков в первых заглушках со стороны радиатора. Но как оказалось в отличие от фар VW Octavia в наши фары они не лезут. Чтобы засунуть туда силикагель пересыпал его в капроновые мешочки из калготок. Материал весьма прочный и хорошо дышит. Когда засовываешь в фару мешочек из капрона, он легко меняет форму и заходит в фару. Селикагель тут круглый гладкий, в отличие от рубленного в наполнителях для кошачьих туалетов: Чтобы сделать мешочек отрезаем 20 см капроновых калготок и завязываем с обеих сторон, засыпав 90 гр. селикагеля. Осушение воздуха в фаре обеспечено. В первой заглушке ближе к радиатору находится поворотник, и там нет сильного нагрева. Чтобы снять эти резиновые заглушки на фарах, сначала надо снять пластиковую крышку над радиатором которая зафиксирована двумя клипсами, снимается очень легко за пол минуты. Сняв две клипсы поднимаем спереди над решеткой радиатора пластиковую крышку (она отщелкивается) и вытаскиваем ее на себя. Клипсы снимаются так: съемником либо двумя ножами с двух сторон сначала поднимаем центральный грибок максимально вверх, и далее также вытаскиваем саму клипсу из отверстия. Можно конечно использовать и кошачий наполнитель для туалета тот который 100% силикагель, стоит упаковка 4 литра 400 руб если нет Спортмастера рядом. Чтобы полностью исключить запотевание фар зимой из-за облива ледяной жидкостью стекла теплой фары, не забываем отключать омыватель фар осенью и включать его весной в VCDS. Блок 09 Секретный доступ, код 20113 Адаптация - в Канале 06 изменить время работы омывателя с 550 мс на 0 мс: и в Кодирование 18 байт, бит 0 снять или поставить галочку "Омывающее устройство фар установлено": В этом случае зимой даже эффективнее остановиться и помыть фары самому, для этого вожу в багажнике небольшую щетку и опрыскиватель с омывайкой на 1,5 литра. Фары обязательно нужно забронировать плёнкой, стоит это 1500 руб за фару. Со временем если нужно пленка снимается и клеится новая и фары как новые. PS Отпишусь по итогу. Месяц мою машину, фары с силикагелем ни разу не запотели после мойки.
Кто удивлен такой доработкой фар Audi A6 C7 от запотевания, это заводские фары Honda Accord с мешком силикагеля внутри:
На нашей Ауди на верхней части фары часто образуются трещины из-за того, что по фаре стукает крышка капота при закрывания. Так что с этой девочкой надо быть нежнее. Иначе будет трескаться и запотевать фара (цена этого ниже). Даже если от дождя вода не будет попадать в фару, то от мойки высокого давления однозначно будет. Само по себе наличие воды в фаре ничего страшного не несёт, однако, снизу фары стоит блок розжига ксенона. У меня запотевала правая передняя фара, и перестала загораться лампочка. Проверили, установили причину - перегорел блок розжига ксенона. Поменял блок розжига (старый сняли, перевернули, а с него вода капает, прямо почти течёт, а там напряжение больше 1000 вольт!). Родная лампочка (Osram) оказалась живая (стоимость новой лампочки - около 4750 рублей; недёшево, но производитель даёт гарантию 4 года - типа Германия оригинал). Заплатил за всё (новый блок + работа) около 5500 тыс. рублей. Однако, дело в том, что если менять блок, но не ремонтировать фару, то скапливающаяся вода может попасть в новый блок, и через неделю он опять перегорит. Пришлось ремонтировать... Итог - разбор фары, замена переднего стекла и общая профилактика (герметизация, сушка и т.п.) Ещё 10400 рублей (сделали скидку парни - молодцы, респект им и благодарность за хорошую работу). Итого замена блока и ремонт фары - порядка 16 тыс. рублей. Цены на февраль 2020 года Калининград. Внутрь никакой силикогель не ложили- колхоз это, да и потом, он, набрав в себя воды, начинает сам её выделять, и фара потеет ещё сильнее.
Здесь не выдержал и ржал в голос. Надо бы на завод полную инструкцию отправить по установке в фары силикагеля в капроновые мешочки из колготок с подтверждающими фотографиями. Ну не та эта машина, куда следует класть кошачий наполнитель в капроновых мешочках из колготок.
Если смешно делать самому можно купить готовую заводскую Кассету осушителя фар Mercedes A 000 826 13 00 с силикагелем внутри на Mercedes S600 W222. Машина стоит около 10 млн. рублей (160 000$). Но там никому не смешно и фары не потеют. Тогда пакетик будет кашерный от мирового бренда )) Минусы силикагеля для фар от Mercedes следующие: - в кассете A 000 826 13 00 два бумажных пакетика A 000 826 16 00 09 в каждом 15 грамм силикагеля, всего 30 грамм на 1 фару за 2400 рублей. Цена на 2 фары 4800 рублей. - сушилки для обуви из Спортмастера содержат 180 грамм силикагеля по 90 грамм силикагеля на 1 фару. 90 грамм силикагеля в 1 фаре будут работать гораздо эффективнее чем 30 грамм. Цена на 2 фары 350 рублей.
Даже если пересяду с Ауди на КИА или на ТоЙоту, то, хочется надеяться, я никогда не воспользуюсь советом. Смешно не только самому делать. Там было смешно буквально всё: и кошачий наполнитель и мешочек и колготки и подтверждающие фотографии. А факт наличия этого го-вна в фарах Mercedes S600 W222 говорит о том, что марку я выбрал правильную. Кстати, 160 000 $ не стоит даже RS6С8.
Вот указал кто не знает в каком неудачном месте стоит вентиляционное отверстие фар Audi A6 C7. В подкрылке прям там где пробивают арки водой под давлением: Конкретно в моем случае у меня вентиляционные дырки фар в подкрылках были чистые, но это не решало проблему с запотеванием. Возможно у меня они чистые потому что туда хорошо загоняют струю воды с керхера когда моют колёсные арки. Вот: Туда с обеих сторон свободно заходила проволка на 10-12 см примерно и упиралась в клапан, забитой грязи у меня там не было: Может и вправду усердно ребята туда керхером бьют на мойке, а потом вода внутри застывает на морозе.
Да не трогай ты кружок "очумелые ручки"! У него видимо трещины в стёклах, а поменять дорого, вот и придумывает, как подешевле избавится от проблемы. То кошачий туалет в фары засунуть, то женские чулки б/у с силикогелем, теперь медицинские маски в ход пошли. Свою машину продал на 367 тыс км пробега и такая проблема была только когда была трещина на стекле фары. В остальном никогда проблем с запотевание не было и не только у меня. Ничего не забилось за 8,5 лет!
Нет. Стекла фар менял на новые 3 года назад. На запотевание фар это не повлияло. Вопрос решен только способами описанными выше. Огромное количество машин A6 C7 даже свежих встречается на драйве и в интернете с запотеванием: https://www.drive2.ru/l/574786746923878402/ https://www.drive2.ru/l/576155638900457712/ https://www.drive2.ru/l/576279333958582965/ https://www.drive2.ru/l/523644887703226598/ https://www.drive2.ru/l/582358533748735834/ https://www.drive2.ru/l/545706038758736290/ https://www.drive2.ru/c/598453459833852000/ Данный способ устранения запотевания фар позволяет сэкономить на покупке новых модулей розжига ксенона VAG 8K0 941 597 E которые сгорают у людей на драйве после запотевания фар на A6 C7 из-за влаги в фаре. Цена за пару оригинальных блоков порядка 24 тр, за аналог 10 тр. Плюс работа по замене порядка 2 тр.
Чтобы в теме не было недопонимания, что причина запотевания фар это массовые повреждения фар или массовые трещины в стекле. Вот в ELSA нашёл TPI от 22.11.2013. Проблема запотевания массовая и под нее Audi написала целый циркуляр. Audi официально заявляет что фары потеют на машинах без каких либо повреждений фар: Audi пишет: Замена фар/фонарей не приводит к положительному результату. Делать технический запрос на ремонт для подтверждения того, что случай гарантийный, нецелесообразно. Audi говорит что работа их фар, когда нерабочая часть фары запотевает это нормально. При рекламации по фаре светотехническая выходная поверхность защитного стекла должна освобождаться от конденсата через 5–10 минут движения с включённым ближним светом при достаточном обдуве(шоссе/автомагистраль) с включённым ближним светом. Для остальной внутренней поверхности защитного стекла возможно и допустимо, если она остаётся запотевшей и после поездки. Также Audi дало аргументацию как объяснять клиенту причины запотевания: В отношении фар постоянно возникают рекламации клиентов касательно запотевания рассеивателей. Система вентилируемой фары позволяет наружному воздуху проходить через фары. Такая брызгозащищённая, но открытая для прохождения воздуха система (что необходимо для выравнивания давления) приводит к появлению внутри фары различных «климатических зон»: очень горячих, где стекло нагревается светом/теплом лампы, и сравнительно холодных, где рассеиватель охлаждается потоком встречного ветра. Из-за этого при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (отчасти при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, особенно в холодное время года и/или при сырой погоде. Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности ветрового стекла, с той только разницей, что запотевание ветрового стекла можно удалить за счёт обдува через «дефлектор оттаивания». Такое запотевание может возникать, например, после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, после мойки двигателя или передней части автомобиля с помощью пара, после ночного изменения температуры и т.д. Конденсат на внутренней поверхности стекла образуется даже при самой незначительной влажности воздуха, в частности, после поездки, когда тыльная сторона фары нагревается от ещё горячего двигателя, а рассеиватель в это время охлаждается холодным наружным воздухом. При применении современных рассеивателей с гладкой поверхностью это явление более заметно, чем на профилированных рассеивателях. Физический процесс запотевания фар является оптическим феноменом, не влияющим на работу фары (светоотдачу). Все это говорит об одном - документ вышел в 2013 году, машины на тот момент достаточно свежие, эта массовая проблема была не только сейчас но и тогда, когда у всех стояли новые фары, а машины были на гарантии, при этом в документе говорится что фары у клиентов без повреждений. Значит проблема кривой вентиляции фары из грязного подкрылка действительно есть. Таким образом даже Audi развела руки от того как решить проблему эффективной вентиляции фары. А мы ее решили в этой теме и очень просто.
Роман, ссылки сейчас нет, качал ELSA + ETKA база 2016 год давно с торента. Установочные файлы на диске около 100 GB. Какая версия ELSA без разницы хоть старая 4.0, главное дополнительная установка базы 2016 после установки ELSA. Также надо установись Acrobat Reader из интернета перед установкой ELSA, это ещё 300 mb.