В копилку знаний по фарам из ELSA на светодиодных фарах наших авто стоят вентиляторы внутри. Я думаю вентилятор как раз лучше решает вопрос с запотеванием на краю фары где более холодная часть перемешивая воздух внутри фары. В копилку знаний Снятие фильтра вентиляции фары. Резиновая заглушках должна одеваться стрелочкой направленной на метку на фаре. В этом положении фиксирующие резинки на заглушке фиксируют фильтр на опорные пластмасски на фаре. Иначе в другом положении фильтр может пропускать воздух в обход фильтра: Детали и узлы фары, газоразрядные фары до 2014 модельного года: 1 - Болт q 3 шт. q 1,5 Нм 2 - Блок управления газоразрядной лампы q Блок управления левой газоразрядной лампы -J343-, Блок управления правой газоразрядной лампы -J344- q снятие и установка 3 - Корпус фары q А/м в комплектации для США: лампа переднего бокового габаритного огня представляет собой светодиод и установлена в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, следует заменять фару в сборе. q снятие и установка 4 - Фильтрующая мембрана q снятие и установка 5 - Вентиляция q корпуса фары 6 - Блок управления лампы дневного и стояночного света q Блок управления левой лампы дневного и стояночного света -J860-, блок управления правой лампы дневного и стояночного света -J861- q снятие и установка 7 - Болт q 3 шт. q 1,5 Нм 8 - Крышка корпуса 9 - Лампа переднего указателя поворота q Лампа переднего левого указателя поворота -M5-, лампа переднего правого указателя поворота -M7- q 12 В, 24 Вт q замена лампы 10 - Крышка корпуса 11 - Болт q 4,5 Нм 12 - Лампа q 12 В, 55 Вт (H7) q замена лампы Фара без динамического поворотного света q Статический поворотный свет слева -M51-, статический поворотный свет справа -M52- Фара с динамическим поворотным светом q Статический поворотный свет слева -M51-, статический поворотный свет справа -M52- 13 - Серводвигатель корректора фар q Исполнительный электродвигатель корректора левой фары -V48-, исполнительный электродвигатель корректора правой фары -V49- q снятие и установка 14 - Адаптерное кольцо q газоразрядной лампы 15 - Крышка корпуса 16 - Болт q 2 шт. q 1,5 Нм 17 - Газоразрядная лампа q со встроенным высоковольтным трансформатором q Газоразрядная лампа левая -L13-, газоразрядная лампа правая -L14- q 42 В, 35 Вт (D3S) q замена лампы 18 - Уплотнительная прокладка q снятие и установка 19 - Вентиляционный шланг q корпуса фары 20 - Силовой модуль фары q только в а/м с адаптивным освещением q Силовой модуль левой фары -J667-, силовой модуль правой фары -J668- q снятие и установка → Глава 21 - Болт q 3 шт. q 1,5 Нм Детали и узлы фары, газоразрядные фары, начиная с 2015 модельного года: 1 - Фильтрующая мембрана q снятие и установка 2 - Корпус фары q А/м в комплектации для США: лампа переднего бокового габаритного огня представляет собой светодиод и установлена в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, следует заменять фару в сборе. q снятие и установка 3 - Лампа переднего указателя поворота q для левой лампы переднего указателя поворота -M5-, правой лампы переднего указателя поворота -M7- q 12 В, 24 Вт q замена лампы 4 - Крышка корпуса 5 - Крышка корпуса 6 - Лампа q левая неподвижная фара системы адаптивного освещения -M51-, правая неподвижная фара системы адаптивного освещения -M52- q 12 В, 55 Вт (H7) q замена лампы 7 - Винт q 4,5 Нм 8 - Газоразрядная лампа q встроен в блок управления левой газоразрядной лампы -J343- q встроен в блок управления правой газоразрядной лампы -J344- q снятие и установка 9 - Крышка корпуса 10 - Уплотнительная рама q снятие и установка 11 - Вентиляционный шланг q для корпуса фары 12 - Блок управления системы освещения для движения в дневное время и стояночного света q Блок управления системы освещения для движения в дневное время и стояночного света с левой стороны -J860-, Блок управления системы освещения для движения в дневное время и стояночного света с правой стороны -J861- q снятие и установка 13 - Винт q 3 шт. q 1,5 Нм Детали и узлы фары, светодиодные фары до 2014 модельного года: 1 - Вентиляция q корпуса фары 2 - Фильтрующая мембрана q снятие и установка 3 - Корпус фары q А/м в комплектации для США: лампа переднего бокового габаритного огня представляет собой светодиод и установлена в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, следует заменять фару в сборе. q снятие и установка 4 - Болт q 3 шт. q 1,5 Нм 5 - Силовой модуль 2 фары со светодиодом q освещения движения в дневное время/стояночного света, указателя поворота q Силовой модуль 2 левой фары со светодиодом -A32-, силовой модуль 2 правой фары со светодиодом -A28- q снятие и установка 6 - Болт q 4 шт. q 1,5 Нм 7 - Крепежная рама q для фиксации силового модуля 8 - Силовой модуль 3 фары со светодиодом q статического поворотного света q Силовой модуль 3 левой фары со светодиодом -A33-, силовой модуль 3 правой фары со светодиодом -A29- q снятие и установка 9 - Крышка корпуса 10 - Болт q 4 шт. q 1,5 Нм 11 - Болт q 4,5 Нм 12 - Болт q 3 шт. q 1 Нм 13 - Вентилятор фары q Вентилятор левой фары -V407-/вентилятор правой фары -V408- q снятие и установка 14 - Болт q 3 шт. q 1,5 Нм 15 - Крепежная рама q для фиксации силового модуля 16 - Силовой модуль 4 фары со светодиодом q указателя поворота 2 q Вариант для национального рынка q Силовой модуль 4 левой фары со светодиодом -A34-, силовой модуль 4 правой фары со светодиодом -A30- q снятие и установка 17 - Крышка корпуса 18 - Болт q 6 шт. q 1,5 Нм 19 - Силовой модуль 1 фары со светодиодом q главной оптической электроники q Силовой модуль 1 левой фары со светодиодом -A31-, силовой модуль 1 правой фары со светодиодом -A27- q снятие и установка 20 - Болт q 3 шт. q 1,5 Нм 21 - Болт q 2 шт. q 1,4 Нм 22 - Серводвигатель корректора фар q Исполнительный электродвигатель корректора левой фары -V48- q Исполнительный электродвигатель корректора правой фары -V49- q снятие и установка 23 - Уплотнительная прокладка q снятие и установка 24 - Вентиляционный шланг q для корпуса фары Детали и узлы фары, светодиодные фары с 2015 модельного года: 1 - Фильтрующая мембрана q снятие и установка 2 - Корпус фары q А/м в комплектации для США: лампа переднего бокового габаритного огня представляет собой светодиод и установлена в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, следует заменять фару в сборе. q снятие и установка 3 - Крепление q силового модуля 1 светодиодной фары q снятие и установка 4 - Винт q 8 шт. q 1,5 Нм 5 - Силовой модуль 1 фары со светодиодом q электроника головного света q Силовой модуль 1 левой фары со светодиодом -A31-, силовой модуль 1 правой фары со светодиодом -A27- q снятие и установка 6 - Винт q 4 шт. q 1,5 Нм 7 - Винт q 4,5 Нм 8 - Крепление q вентилятора фары q снятие и установка 9 - Вентилятор фары q Вентилятор левой фары -V407-, вентилятор правой фары -V408- q снятие и установка 10 - Винт q 1,5 Нм 11 - Крышка корпуса 12 - Винт q 4 шт. q 1,5 Нм 13 - Силовой модуль 2 фары со светодиодом q фары для движения в дневное время/стояночных огней, указателя поворота q Силовой модуль 2 левой фары со светодиодом -A32-, силовой модуль 2 правой фары со светодиодом -A28- q снятие и установка 14 - Винт q 3 шт. q 1,5 Нм 15 - Винт q 2 шт. q 1,5 Нм 16 - Уплотнительная рама q снятие и установка 17 - Вентиляционный шланг q для корпуса фары 18 - вентилятор 2 фары q вентилятор 2 фары, левый -V463-, вентилятор 2 фары, правый -V464- q снятие и установка 19 - Винт q 2 шт. q 1,5 Нм 20 - Крышка корпуса 21 - Силовой модуль фары Matrix q светодиодной фары Audi Matrix q Силовой модуль левой фары Matrix -A44-, силовой модуль правой фары Matrix -A45- q снятие и установка 22 - Винт q 4 шт. q 1,5 Нм
Владимир решил проверить твои слова просто понять как работают нижние трубки. Можешь объяснить что за клапан в трубке который работает в одном направлении. Когда снимал фильтр наверху фары во втором вентиляционном отверстии фары, там нет клапана и воздух входит в фару и выходит из фары через фильтр свободно. Грушей в обе стороны воздух свободно ходит. Что за клапан внизу что пропускает воздух только в одном направлении, как он будет работать если сверху воздух свободно проходит в обе стороны? Снизу на подкрылке также проверил грушей с резиновым наконечником. У меня воздух свободно заходит в трубку в дыру подкрылка и выходит от туда то есть попадает в фару спокойно. Посмотрел эндоскопом шлаг на фаре и на подкрылке подключён. Верхние фильтры вроде норм. Я просто не понимаю откуда ещё может быть залёт влаги в фару у такого количества владельцев с drive2 и по циркуляру Audi как кроме из мокрого подкрылка. Ведь именно от туда подключена трубка к фаре. Под капотом в основной сухой воздух, который попадает в фару через родное вентиляционное отверстие наверху на фаре при остывании фары. При нагревании фары воздух из неё выходит под капот опять же через отверстие с фильтром. Учитывая что фара потела в основном только после мойки когда пробивали Керхером арки и били струей в том числе в эту дырку в подкрылке водой закрадываются сомнения что влага попадала через эти трубки. Ну не может быть что ни у кого не потеют фары, а у всех владельцев А6 премиум класса повально потеют по циркуляру Ауди 2013 года. Усиленная вентиляция попавшей влаги это решение, но причина то в чем? Надо попробовать заткнуть дырки ведущие в фару в мокром подкрылке резиной и заехать на мойку зимой.
Я о том же, груша с резиновым наконечном свободно гонит воздух в фару из мокрого подкрылка и обратно, проверено. Думал может у меня шланги не подключили от фары к аркам в сервисе когда снимали что-то, взял свой строительный эндоскоп Bosch, посмотрел за фарой всё в порядке, шланги сидят и на подкрылках: И на фаре шланг подключён: Удобная кстати мобильная штука, иногда выручает скрытые работы посмотреть, настроить трудно доступные вещи, брал в Леруа за 4 тр. В общем получается что мы имеем струю керхера которую на мойке забивают в эту дырку в арке идущую в фару. Это же жесть какая то. В чем смысл этой трубки. Может кто-то толковый объяснить?
Вы как это проверили Роман что нет клапана в трубке идущей из фары в подкрылок? Тогда смысл этой трубки какой? Почему бы ей не быть например под сухим капотом. Зачем ей быть в подкрылке куда некоторые мойщики так усердно бьют керхером когда моют колёсные арки.
Посмотрел на фотографии ксеноновой фары Audi A6C7 в интеренете. Трубка входит в фару на самом дне фары внизу. Смысл этой трубки это сток воды из фары на случай повреждения стёкла и тп. , вода с самого дна вытекает в подкрылок. Чтобы там не скапливалась влага в фаре. Вода по этому клапану если он там был должна стекать вниз, а обратно не должна заходить. Например в случае если фара повредиться, треснет от камня в дороге и ее начнет заливать водой, смысл этого шланга вывести воду из фары в арку. Но у меня это точно не работает, в наших условиях зимой туда забьют воды на мойке, выезжаешь и ночь моментально все это мерзнет при -20С, включая воду с мойки которая туда попала на этот некий клапан и ему быстро приходит триндец. Потом уже вода спокойно заходит в фару через неработающий клапан трубки. Из увиденного напрашивается вывод, что нижний шланг это отвод воды из высоковольтной фары, а не циркуляция воздуха. Потому как верхнее вентиляционное отверстие с фильтром и резинкой гораздо больше и через него воздух свободно заходит в обе стороны когда фара греется и стынет. Участие этого нижнего шланга для движения воздуха тут не имеет логического смысла тем более из мокрого подкрылка. Это сток воды. Если клапан не работает при нагреве фары все время горячий воздух выходит из вентиляционного отверстия сверху под капотом, холодный подсасывывается снизу из подкрылка мокрого, это воздух с высокой влажностью 90-99%. Значит по факту надо: 1. либо покупать новые шланги с работающими клапанами, чтобы мойщики не загоняли воду в фару когда моют арки, сейчас поток спокойно проходит в фару. Без снятия бампера их не поменять и не подключить к фаре, значит это надо еще ехать в сервис и заплатить 3-4 тр за снятие и установку бампера. 2. либо заткнуть эти водостоки из фары шурупом в арках не закрученным до упора, вода по резьбе потихоньку будет вытекать в случае повреждения стёкла фары и скопления внутри воды.
Источник влаги от автомоек, уменьшающий ресурс силикагеля в фаре закрыт. Шуруп 4.8 х 9.5. PS. Добавлено спустя неделю. После автомойки зимой нет небольшого запотевания как раньше, значит влага шла из арок. Обе фары сухие. После выезда из тёплого паркинга с автомойкой при +15С на улицу на мороз при -15С обе фары также сухие.
Там видимо что то типа шарика. Но вы правы, этот шланг на дренаж. Фара "дышит" через мембраны (у вас они очень грязные - заменить, помыть, или найти аналог и вырезать аналогичного размера. Но там важно направление) и п-образные трубки (внутри них что то типа губки с крупными ячейками - видимо предотвращают попадание крупной грязи). Вентиляторы не помогают на диодных фарах. Летом никакого запотевания нет. Появляется после перехода температуры ниже нуля. "Лечится" продувкой поездкой по трассе. В городе снова появляется небольшое запотевание. Думаю уже негерметичность фар - опрессовали, всё герметично. Забил.
У всего Вага потеют фары. И на тойотах. И на хавалах. У кого то больше, кого то меньше. Бичь современной оптики на диодах и сложной формы. Запотевания почти всегда по городу. По трассе продуваются фары (если исправны и герметичны). Кстати селикогель в фары ложить не рекомендуют те у кого проверял фары опрессовкой - говорят что может со временем появляться белый налёт на деталях фары. И что бы привести в порядок - только разбор фар.
Есть версия, что при исправной системе (есть проход в этой трубке) в зоне вращаюшегося колеса в арке создаётся разряжение воздуха и тем самым фара больше вентилируется (продувается). Но это только версия.
Версии версиями, сколько раз заезжал на мойку, фары ни разу не запотели, были разные температуры и -35C, и -20C, и -1C. На Мойке +15C наверное в подземном паркинге. Ни при заезде на мойку, ни при выезде с мойки, фары без намёка на запотевание. - без силикогеля постоянное запотевание фар после мойки, долго не проходило - с силикогелем без закрытия дырок в арках, было небольшое запотевание после мойки, но быстро проходило - с закрытием дырок в арках нет даже небольшого запотевания, ни разу не видел.