1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Запотевание форсунки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex999ei, 7 июл 2020.

  1. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #21 Leviche, 9 июл 2020
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    Ну тогда если хочется, то заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительное кольцо на форсунке ( VAG 059 103 085 L на мою машину) если ещё не меняли. И перед этим посмотреть что из под крышки маслозаливной горловины не давит сильно ничего.
    Ещё вот полезная тема.
    https://www.audi-club.ru/threads/gonit-maslo-cherez-vypusknoj-kollektor.467623/
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    По моей логике: всё, что ЛВЖ (легковоспламеняемая жидкость) - то имеет температуру самовоспламенения. И при неудачных обстоятельствах может вызвать пожар.

    Да не надо лить герметик в колодец ! Ни в коем случае.

    По любому есть что-то, что снаружи форсунки. Ну вот, например: обмазать по периметру.
    4736e8b9c0.png

    Фотка малообозримая. Но примерно как-то так.


    Встречный вопрос: куда подсоединяется стальная трубка от рампы в форсунку ? Неужели напрямую в распылитель ? Или таки в противоположный конец ?

    P.S. Пустое. Я подсказал метод ремонта (самый эффективный и самый дешевый). У себя я эту проблему решил именно так, а вы там уже тренируйтесь как хотите.
     
  3. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Если действительно давит там, то это резиновое уплотнение что вы показали стоит 600 рублей, если форсунку снимали недавно, то проблем возникнуть не должно с заменой. Если же резинка в норме, то поможет уже либо герметик (хотя отчетов в интернете нет) либо замена прокладки клапанной крышки. Кому что больше нравится.
    Так то и герметик может загореться термостойкий. Но в целом вы правы и я уже и сам задумался что раз в год и палка стреляет :)
    Ну тут я выше написал что не прав был. Почему-то думал что там еще что то типо сопла там еще в конце каким то образом догоняет давление. Но нет.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #24 KEO, 9 июл 2020
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    Насколько я знаю (сужу по BUG) там нечему давить ! Именно давить. Если медное кольцо форсунки пропускает, то газы будут уходить через вентиляционные каналы. Выбрасывать что-либо через через колодец форсунки не даст резиновое колечко. По клапанной крышкой давления тоже нет. Там плещется масло.

    Если бы у него что-то давило (хотя бы с той же обратки) - там картина была бы иной. А у него просто сопливит из-за неплотности.

    Продолжаю не понимать: причём тут "прокладка клапанной крышки" ? Прокладка клапанной крышки расположена под самой крышкой по всему её периметру. См. рисунок ниже. Помечена красной линией. А масло сочится из под крышек форсунок (помечены зеленой линией).

    d1a91c71e6.png

    Вот то, что зеленой линией - и надо герметизировать. Да, скорее всего у него там чутка по-другому. Но всё равно же какая-то крышечка есть (судя по фото). Вот её и мазать по периметру. Давления там нет, соответственно давить не будет. А неплотности будут устранены.

    А прокладка клапанной крышки ... Ну она тоже может сопливить, конечно, но масло будет не под форсунками, а соответственно по краям самой клапанной крышки.

    Вот как у меня на стороне 1,2,3 цилиндра.
    IMG_1944.JPG

    Да, получилось немного ляписто. Ибо тогда я ещё не знал про существование чудо-герметика Victor Reinz и герметизировал силиконовым "моментом". Поэтому получилось не очень аккуратно. Но зато глянь как чисто, ни капельки масла.

    Вот сторона 4,5,6 цилиндра.
    IMG_1948.JPG

    Тут более аккуратно получилось. И опять же: ни капли масла.

    Хотел я переделать на герметик Victor Reinz, а потом подумал: "Нафига ? Всё же держит. Пусть будет так".

    "Всё, что не видно снаружи и при этом исправно работает - колхозом не считается". (с) КЕО :)
    Потечет вдруг - переделаю на другой герметик.
     
  5. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Спасибо
     
  6. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    У меня почему то было ощущение что там что то типо такой прокладки
    [​IMG]
    И в ней есть резинки в местах форсунок, но посмотрев по вину, там прокладки лишь по краю, а по центру только отдельные резинки, как я выкладывал выше.
    [​IMG]
    тогда вариант только менять резинки по центру. вы правы.
    В моем моторе как раз там где плещется масло, давление еще как может появляться. В первую очередь если прорывает газы из форсунок то они попадают прежде всего туда (и по этой причине может давить из под маслозаливной горловины, о чем писали в одной из ссылок выше), а только потом это все давится где слабые резинки в т.ч. из под резинки форсунки. Но вроде как прорыв газов из под форсунки устранили в кейсе выше, давление внутри блока все равно иногда появляется насколько я знаю (у людей при незакрытой маслозаливной крышке фонтаном льет масло на скорости), и может давить дальше в слабых местах. Особенно если масла перелили (мне как то залили 8 литров как на Q7 вместо 7 на А6, давило как раз как на скрине выше у меня, потом уменьшилось после того как заливали 7 литров).
     
  7. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Короче похоже что масло перелили. Буду скоро менять. Проверю, отпишусь.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Перелив масла никак не отражается на появление его на клапанной крышке (под форсунками). Неплотность - вот причина !
     
  9. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    В общем вы были правы. Всему виной прокладка клапанной крышки и уплотнительные резиновые кольца форсунок. Всем спасибо