Ну тогда если хочется, то заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительное кольцо на форсунке ( VAG 059 103 085 L на мою машину) если ещё не меняли. И перед этим посмотреть что из под крышки маслозаливной горловины не давит сильно ничего. Ещё вот полезная тема. https://www.audi-club.ru/threads/gonit-maslo-cherez-vypusknoj-kollektor.467623/
По моей логике: всё, что ЛВЖ (легковоспламеняемая жидкость) - то имеет температуру самовоспламенения. И при неудачных обстоятельствах может вызвать пожар. Да не надо лить герметик в колодец ! Ни в коем случае. По любому есть что-то, что снаружи форсунки. Ну вот, например: обмазать по периметру. Фотка малообозримая. Но примерно как-то так. Встречный вопрос: куда подсоединяется стальная трубка от рампы в форсунку ? Неужели напрямую в распылитель ? Или таки в противоположный конец ? P.S. Пустое. Я подсказал метод ремонта (самый эффективный и самый дешевый). У себя я эту проблему решил именно так, а вы там уже тренируйтесь как хотите.
Если действительно давит там, то это резиновое уплотнение что вы показали стоит 600 рублей, если форсунку снимали недавно, то проблем возникнуть не должно с заменой. Если же резинка в норме, то поможет уже либо герметик (хотя отчетов в интернете нет) либо замена прокладки клапанной крышки. Кому что больше нравится. Так то и герметик может загореться термостойкий. Но в целом вы правы и я уже и сам задумался что раз в год и палка стреляет Ну тут я выше написал что не прав был. Почему-то думал что там еще что то типо сопла там еще в конце каким то образом догоняет давление. Но нет.
Насколько я знаю (сужу по BUG) там нечему давить ! Именно давить. Если медное кольцо форсунки пропускает, то газы будут уходить через вентиляционные каналы. Выбрасывать что-либо через через колодец форсунки не даст резиновое колечко. По клапанной крышкой давления тоже нет. Там плещется масло. Если бы у него что-то давило (хотя бы с той же обратки) - там картина была бы иной. А у него просто сопливит из-за неплотности. Продолжаю не понимать: причём тут "прокладка клапанной крышки" ? Прокладка клапанной крышки расположена под самой крышкой по всему её периметру. См. рисунок ниже. Помечена красной линией. А масло сочится из под крышек форсунок (помечены зеленой линией). Вот то, что зеленой линией - и надо герметизировать. Да, скорее всего у него там чутка по-другому. Но всё равно же какая-то крышечка есть (судя по фото). Вот её и мазать по периметру. Давления там нет, соответственно давить не будет. А неплотности будут устранены. А прокладка клапанной крышки ... Ну она тоже может сопливить, конечно, но масло будет не под форсунками, а соответственно по краям самой клапанной крышки. Вот как у меня на стороне 1,2,3 цилиндра. Да, получилось немного ляписто. Ибо тогда я ещё не знал про существование чудо-герметика Victor Reinz и герметизировал силиконовым "моментом". Поэтому получилось не очень аккуратно. Но зато глянь как чисто, ни капельки масла. Вот сторона 4,5,6 цилиндра. Тут более аккуратно получилось. И опять же: ни капли масла. Хотел я переделать на герметик Victor Reinz, а потом подумал: "Нафига ? Всё же держит. Пусть будет так". "Всё, что не видно снаружи и при этом исправно работает - колхозом не считается". (с) КЕО Потечет вдруг - переделаю на другой герметик.
У меня почему то было ощущение что там что то типо такой прокладки И в ней есть резинки в местах форсунок, но посмотрев по вину, там прокладки лишь по краю, а по центру только отдельные резинки, как я выкладывал выше. тогда вариант только менять резинки по центру. вы правы. В моем моторе как раз там где плещется масло, давление еще как может появляться. В первую очередь если прорывает газы из форсунок то они попадают прежде всего туда (и по этой причине может давить из под маслозаливной горловины, о чем писали в одной из ссылок выше), а только потом это все давится где слабые резинки в т.ч. из под резинки форсунки. Но вроде как прорыв газов из под форсунки устранили в кейсе выше, давление внутри блока все равно иногда появляется насколько я знаю (у людей при незакрытой маслозаливной крышке фонтаном льет масло на скорости), и может давить дальше в слабых местах. Особенно если масла перелили (мне как то залили 8 литров как на Q7 вместо 7 на А6, давило как раз как на скрине выше у меня, потом уменьшилось после того как заливали 7 литров).
Перелив масла никак не отражается на появление его на клапанной крышке (под форсунками). Неплотность - вот причина !
В общем вы были правы. Всему виной прокладка клапанной крышки и уплотнительные резиновые кольца форсунок. Всем спасибо