Основная регулировка 0, потому что холодный воздух опускается и подавать его удобнее всего сверху под лобовое. При подаче снизу, датчик температуры в панели климата уже может увидеть "холод", но при этом температура на уровне головы будет выше, чем заказанная на дисплее.
вопрос в тему. у меня в жару несколько раз отключался кондей. точнее лампочка "экон" не включалась - а на соплах воздуховодов потело. это было либо при долгом стоянии в пробке при +35. либо когда отжигал сильно в жару. лечилось само. либо при изменении температуры. скажем с 22С ставил на 21С и снова начинал дуть холодный воздух. что это? глюк? поломка? или система климата сама себя диагностирует и регулирует при перегрузке?
Может радиатор кондея забит грязью? ЗЫ: Ну и в первую очередь необходимо проверить давление хладогента.
может. как проверить? снаружи не видно. снимать бампер было жалко))) не разу кстати не мыл радиаторы. думаете стоит?
Необходимо! И крайне желательно именно со снятием бампера. Между двумя радиаторами набивается мега дерьмище - и пух, и зимняя жижа вперемешку с грязью. При промывке со снятием бампера радиаторы раскладывают "книжкой" и тщательно промывают. Эффект 100% и для кондиционера, и для двигателя (особенно бензинового). Но в первую очередь я бы проверил именно давление.
давление наверное в норме - я недели три как заправил кондей. там же на автомате давление выставляется. не думаю что вдруг утечка за три недели. помню что промывка в ЮВС стоила 4 тысячи. вероятно пора. а при промывке жидкости сливают? как иначе книжкой разложить радиаторы?
У меня запотевает изнутри после стоянки. Если до стоянки конционер работал, а когда завелся он не работает. На С5 тоже так было, незнаю нормально или нет.
А вот на Субару у меня не потело лобовое. Там климат был так настроен, что на лоб всегда дует чуть более теплый воздух, а охлажденный в основном из центрального сопла. Обратная сторона медали - дует всегда на человека.
ребяты, я похоже ввел всех в заблуждение. После размышления, действительно не понятно, с какой стороны потеет. Почему-то подумалось на внутреннюю сторону, но хоть убей не пойму почему. В след раз проверю рукой, чтобы было точно. Отпишусь тут
ну что - промыл радиаторы)) грязи там было! сантиметр скоксовавшейся фигни площадью половина радиатора. грязь вымывали минут 15. реально климат по другому заработал. заодно заметил что алроад без бампера с его кулерами - очень агрессивно выглядит))
а вот нихера ТС и не ошибся...та же хня...потеет ИЗНУТРИ, а снаружи на этом месте конденсат, сгребаемый дворниками...причем такая особенность...пока не сгребешь конденсат, потное пятно изнутри ни за что не оттает...даже если включить режим "оттаивания" окон...как только махнул пару раз дворниками - пару минут и все ок...у меня так было иногда в том году...в этом только пару дней как началось...хотя жара уже добрую неделю колбасит
Что бы стекло не запотевало, пятно в середине стекла в жару и высокую влажность, решается просто, подключаем Ваг Ком, идем в блок климата, адаптация, канал 41, меняем значение с 0 на 1 и все, больше пятно вас не по беспокоит