так у меня тоже дорестайл но стоят именно 4F0616032K а у вас паод ваш вин этка какой номер выдает? или что вы ставили
Люди, так на дорестайле, те которые с "К" на конце, регулируемые или нет? ? 4F0 616 031 K/4F0 616 032 K - лево/право. Где их найти вообще? В экзисте нет что-то...
пошуршал сейчас на ecstuning.com , забил номер с К на конце, мне выдало, что это старый номер и новый теперь с М на конце. у них такие по 966 долларов. На эксисте - 25.5кр. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+616+031+m
http://www.simvol7.ru/?Model=VAG&Li...id=4&FullFind=on&FindCatalogN=%CF%EE%E8%F1%EA Тут вроде поменьше цены. на заказ, которые
Сорри за оффтоп. не могли бы вы мне в личку написать на что обратить основное внимание при покупке A6 2.0 TFSI 2006-2007г
Всем привет, решил поднять тему. Пару лет назад прочитав этот форум тоже решил не покупать дорогие пневмоамортизаторы с регулировкой жесткости, а поставить обычные. От старых амортизаторов просто отрезали клапана и закрепили в подкрылке. Недавно появилась ошибка по пневме - желтая машинка, вердикт - ошибка этих срезанных клапанов. Я их по глупости сразу не изолировал, вот видать и закисли. Подскажите, кто ставил и подключал электромагнитные клапана(соленоиды) вместо оригинальных? Клапана эти идут тоже с проводком? Есть какой нибудь номер для поиска и покупки? Старые отключается вместе с проводом? В общем расскажите, пожалуйста, по подробней как это делается.
Чего вообще сразу не купить авто-барабан на пружинах без регулировок жёсткости и тд... Нафига вам роуды?) Одним пневма - баловство, мол "3 раза понажимал и забыл,5 лет ездию не вспоминаю", другие регулировку жёсткости корчуют и говорят мол "разницы не заметишь"))) Хз конечно, разные ситуации бывают, но как по мне - так самая соль роуда в подвеске и конкретно в управлении жесткостью амортов, пользуюсь ежедневно и наслаждаюсь.
Два момента: 1. 80-90 тыс руб - за 2 оригинальных амортизатора vs 8 тыс обычные. Разница на порядок. Это дорого для амортизаторов. Это как банка колы, она должна стоить, например, 1 доллар и если ее продают за 10 это дорого, вне зависимости от уровня дохода. 2. Поставил достаточно жесткие аморты, без регулировки. Думаю более жесткие чем в Динамике, мне нравится. Регулировкой не пользовался до замены и не пользуюсь после. Очень редко машину поднимаю если проехать где-то нужно. В каких ситуациях вы каждый день изменяете жесткость? Просто интересно для чего?
Тут согласен - цены и раньше были бредовые, а сейчас так вообще неадекват. Регулировкой жёсткости пользуюсь везде, по настроению, разница между комфорт и динамик очень ощутимая - я бы себе в жизни не купил такую мягкую машину, какой АР в комфорте... вот и наслаждаюсь мягкостью - пока работает