Запотевание задних амортизаторов .

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Anton Pirozhok, 11 апр 2012.

  1. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    так у меня тоже дорестайл но стоят именно 4F0616032K
    а у вас паод ваш вин этка какой номер выдает?
    или что вы ставили
     
  2. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Люди, так на дорестайле, те которые с "К" на конце, регулируемые или нет? ? 4F0 616 031 K/4F0 616 032 K - лево/право.
    Где их найти вообще? В экзисте нет что-то...
     
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    пошуршал сейчас на ecstuning.com , забил номер с К на конце, мне выдало, что это старый номер и новый теперь с М на конце. у них такие по 966 долларов. На эксисте - 25.5кр.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+616+031+m
     
  4. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
  5. Grinea_md

    Grinea_md Новичок

    29 мар 2013
    3
    Хочу A6 2.0 TFSI
    Сорри за оффтоп.
    не могли бы вы мне в личку написать на что обратить основное внимание при покупке A6 2.0 TFSI 2006-2007г
     
  6. Exlover

    Exlover Новичок

    25 мар 2012
    74
    3.0 Q
    Всем привет, решил поднять тему. Пару лет назад прочитав этот форум тоже решил не покупать дорогие пневмоамортизаторы с регулировкой жесткости, а поставить обычные. От старых амортизаторов просто отрезали клапана и закрепили в подкрылке. Недавно появилась ошибка по пневме - желтая машинка, вердикт - ошибка этих срезанных клапанов:shock:. Я их по глупости сразу не изолировал, вот видать и закисли.:down: Подскажите, кто ставил и подключал электромагнитные клапана(соленоиды) вместо оригинальных? Клапана эти идут тоже с проводком? Есть какой нибудь номер для поиска и покупки? Старые отключается вместе с проводом? В общем расскажите, пожалуйста, по подробней как это делается.
     
  7. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #47 Alex-shmalex, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Чего вообще сразу не купить авто-барабан на пружинах без регулировок жёсткости и тд... Нафига вам роуды?) Одним пневма - баловство, мол "3 раза понажимал и забыл,5 лет ездию не вспоминаю", другие регулировку жёсткости корчуют и говорят мол "разницы не заметишь"))) Хз конечно, разные ситуации бывают, но как по мне - так самая соль роуда в подвеске и конкретно в управлении жесткостью амортов, пользуюсь ежедневно и наслаждаюсь.
     
  8. Exlover

    Exlover Новичок

    25 мар 2012
    74
    3.0 Q
    Два момента:
    1. 80-90 тыс руб - за 2 оригинальных амортизатора vs 8 тыс обычные. Разница на порядок. Это дорого для амортизаторов. Это как банка колы, она должна стоить, например, 1 доллар и если ее продают за 10 это дорого, вне зависимости от уровня дохода.
    2. Поставил достаточно жесткие аморты, без регулировки. Думаю более жесткие чем в Динамике, мне нравится. Регулировкой не пользовался до замены и не пользуюсь после. Очень редко машину поднимаю если проехать где-то нужно.

    В каких ситуациях вы каждый день изменяете жесткость? Просто интересно для чего?
     
  9. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Тут согласен - цены и раньше были бредовые, а сейчас так вообще неадекват.

    Регулировкой жёсткости пользуюсь везде, по настроению, разница между комфорт и динамик очень ощутимая - я бы себе в жизни не купил такую мягкую машину, какой АР в комфорте... вот и наслаждаюсь мягкостью - пока работает:D