k202am, послушай если бы был какойто однозначный ответ что с этим делать, ты бы смог найти его на форуме или тебе уже давно бы сказали что конкретно нужно сделать чтобы этого небыло... на текущий момент нет какого-либо универсального решения по этой теме...
На всех марках авто фары бессимптомно запотевают, особенно на японках. Верить мне на слово не обязательно, погуглите инет на тему "запотел фонарь".
Вот то-то и оно! У меня как только фара запотевает, выдаёт неисправность стоповых огней. Тоже на эту тему волнуюсь.
после запотевания появляется неисправность ламп в задних фарах-причину объяснять наверно не надо ? Влажный воздух ведет к окислению контактов,может временно или совсем погаснуть одна или несколько ламп.Снимите фару ивытащите лампу , посмотрите на место контакта лампы и токопроводящей дорожки там будет след черного окисла(если сомневаетесь протрите белой тканью). Надо вытащить все лампы ,слегка подогнуть контакты(подходящие к торцам ламп),нанести немного ГРАФИТОВОЙ смазки (она токопроводящая да и контакты потом не окислятся) на мето контакта дорожки илампы и поставить лампы обратно. Можно смазать и контакты на колодке подсоединения фары ( там тоже бывает окисление ). От запотевания фары-промазал уплотнительную резинку прозрачным герметиком-немного, ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать прозрачным герметиком место состыковки пласмассы и стекла фары по всему периметру. У меня после проведенных работ запотевать перестали и перебоев в работе ламп нет
Вчера решил разобраться с запотевшими фонарями. Снял фонарь, аккуратно отщелкнул защелки на крышке. 1. Уплотнительная резинка явно нуждалась в обновлении, т.к. была очень пережата крышкой и перестала работать. В предыдущем посте отличный вариант - промазать герметиком. 2. Из одного плафона столовая ложка воды точно вылилась. Стал продувать всё компрессором. Стало немного получше, но совсем немного. Там двойное стекло и вся влага именно внутри. Там где-то микро трещины через которые и попадает влага. Хотел аккуратно прогреть вфару феном, но не решился, вдруг пластик помутнеет или отражатели потускнеют.... Вижу только один выход - просверлить 2-3 отверстия изнутри, чтобы влага испарялась а не стояла внутри. Тогда, в принципе, и продуть можно будет!
у меня тоже в левом стопе , именно один единственный диод погас! Похоже с этим ничего не сделаешь.. "разламывать" фонарь из-за одного диода - бессмысленно..
Симтомы как и у всех! Как принято забил на это дело! После двух лет! На морозе в конце концов полностью треснуло наружное стекло! Выгорел один диод! В итоге заменил фонари на Б/У оригинал! Перед установкой разобрал, основательно высушил, обработал крышки герметиком и основываясь на прошлом армейском опыте - положил внутрь по 4 пакетика высушенного селикагеля (встречается в коробках с новой кожанной обувью). Пакетики приклеил моментом, чтобы не гремели. Отдаю себе отчет, что это колхоз, но помогло... полтора года симтомов нет.
А что селикагель - это вариант! Заказал себе заднюю крышку на один фонарь. Не знаю откуда взялась сумма 500 руб, но мне везут за 1500 (дороговато для такой фигни). Поменяю, посмотрю! Сейчас у меня потеет даже после мойки!
Всем привет. Поделюсь и я своим опытом. Занялся на даче в солнечную погоду. У меня получилось избавиться от влаги. Снял оба фонаря, снял задние крышки. И воспользовался не феном, а пылесосом. Только шланг переткнул на ВЫХОД воздуха (благо, что есть у моего пылесоса такая хрень), всасывать бесполезно. Напор дай бог, не то,что у фена (даже бассейн надувал). Сушил часа два один фонарь!!! Влагу надо убрать полностью, иначе вся затея зря. Потом бесцветным герметиком прошёл по периметру стекла (было предположение, что именно там и есть щелочка через которую попадает вода при мойке. На крышке ровно уложил уплотнительную резинку, закрыл и всё. Ничего не потеет!!!
А подскажите как можно вымыть фонарь изнутри? Весь мутный, что даже не отражается ночью! Можно ли вымыть его водой не разбирая, а потом высушить перед включением насухо??? Как быть? Или только нужна трепанация?
фантастика! не горел один единственный диод в левом стопе! Давно забил на это дело.. как и на запотевание.... на днях проверил стопы - горят все!! вот , что крест животворящий делает!
Я имел ввиду обклеить герметиком именно стекло по периметру!!! (пройти по заводскому герметику ещё раз). А лампочки габаритов, поворотов и з.х. меняются со снятием задней белой крышки. А вот диоды стопов - тут сложнее, они вместе с задним стеклом.
Я свои старые фонари, ради эксперимента тоже помыл! Просто наливая в них воду! Эффективность сражу скажу - средняя! Но опыт зря не прошел, так как было установлено, что один из фонарей действительно был негерметичен, именно на стыках наружного стекла (посему считаю уместным, указанный выше совет повторно пройтись геметиком по стыку). Сушить потом надо с особой тщательностью!
А я с'экономил 16к... и не парюсь. Такой незначительный заводской брак легко лечится. Где гарантия, что новые фонари тоже не начнут потеть? И снова новые купишь??? Это не всё: ещё ржавеет минусовой контакт на крышке и перестаёт работать весь фонарь и всплывает "ошибка". Лечится банальной зачисткой оного. Ещё перестаёт работать стоп-диоды. Тоже лечится спайкой проводов и клемм на крышке. Всё ЭТО было у меня. Теперь всё работает... и никаких затрат!