открываешь багажник )))). потом снимаешь заглушку пластиковую в форме шляпы )). там под ним утоплен пластмассовая по длине около 30 мм. гайка с торца у нее вход под о вертку плоскую. но может не открутиться тогда ключ торцевой на 13 или 16 не помню. как открутишь обнеми фанарь двумя руками и вверх вниз в лево в право отехоньку тяни на себя. тянешь строго назад. можешь так тянуть и около 10 секунд и 20. но фанарь держат в ставленные в резиновые уплатнения шарики. если не идет пиши. подскажу еще 1 вариант как снять.
хочу вам сказать следующее у меня тоже потели задние фонари ( сломаны по защелки на каждом) но сегодня после мойки обратил внимание на то,что не единой капельки в фонарях нету НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ чудеса да и только
Ну ты не забывай про погодные условия, а именно уровень влажности!!! Все от этого зависит! У меня тоже сломано одно крепление!!!
Пацаны, только вынул фонари, в процессе сушки пылесосом, в правом сломано одно ушко!! Результат скоро выложу))))
В общем все насухо просушил, промазал герметиком, резинку немного поправил, т.к. была пережата, вопрос с ушком решил маленьким саморезом, держится еще плотнее, чем с ушком, уже поставил фонари обратно. Будем надеятся, мои труды не прошли напрасно)))) Извините, но не успел сфотать их уже в собранном сделанном состоянии, но вроде все сделал как вы говорили)) Отдельное спасибо выражаю пользователям Deniss79 и S 555 за ваши понятные и чёткие советы)))))))
Да))) Тьфу, тьфу, тьфу, но ни единого намека на запотевание. Машина стояла несколько дней под прямым дождем, и на мойку не раз ездил, все отличненько)))) Кстати, герметиком мазал саму резинку, много его ушло, но не напрасно))))) Фонари сушил пылесосом, настроив его на выдув
Всем привет! Парни, такая беда.Все уже привыкли, что фонари потеют.Но тут обнаружилась другая проблема-растрескивание пластика в белом сегменте, почти по границе белый-красный. ДТП или другого физического вмешательства не было 100%. Мойка??? Еще зимой этих трещин тоже не было. Трещины имеют такой характер как-будто было давление изнутри фары. Что это? Кто сталкивался, как бороться? П.С. Машина не моя, так что сильно не жалейте. Но на моей А6 такие же фары да еще и LED, которые потеют. Хотелось бы узнать причину и не допустить подобного.
Встречал такое. После мойки появляется влага в фонаре, на солнце нагревается и появляется много трещин. Задний фонарь состоит из двух частей: одна это блок с лампочками и контактами (влага в нем лечится ремонтом креплений крышек и уплотнителя); вторая часть это герметичный блок из двух кусков пластика белого и красного цвета (влага в нем лечится промазыванием фонаря по периметру герметиком). В данном случае проблема герметичного блока. А трещины на белом сегменте из-за того что оно конструктивно тоньше.
Еслилопнул правый вскором времени лопнет левый, купишь новый комплект и забудешь о проблеме... Не у одного тебя такая проблема, знаю лично 3-ех человек
Ребята! Кто знает, помогите советом!!! На моей A6C6 рестайл заметили, что днём, если я на торможении включаю поворот, то практически сигналов поворота не видно из-за ярких LED стопов задних фонарей. Можно ли заменить лампочки на LED в поворотных сигналах или что сделать? Извините, если влез в др. тему.... Всё таки про задние фонари здесь....
все крепления на месте резинка не примята, трещин нет а все равно потеют, особенно когда влажность в межсезонье. Мистика)
Хоть примята, хоть нет это именно соединение крышки с корпусом фонаря, хреновое прилегание/прижим уплотнения к корпусу. То ли крышка хреново так прижимать стала, то ли резинка (больше пену-резину напоминает) дубеет или усыхает и не обеспечивает плотного соединения. У самого такая же хрень была, сначала думал, что периметр фонаря расслоился, сушил, промазал его силиконом толстым слоем думал уйдет проблема, но нет, далее рассмотрел на фонаре еле заметные трещинки как и у st.wall, но что бы через них дождевая вода просочилась давление воды должно быть как у кёрхера например, кстати от этих самых "кёрхеров" эти трещины вполне способны появиться, давление они создают адское, выше сотни бар - руку режет, (на себе проверено), а на фонаре этот пластик тонкий так же резать начинает, особенно от чудо мойщиков, которые пистолет чуть ли не в упор подносят к машине, так и краска слезет нафиг. С тех пор как увидел это на мойке, постоянно контролирую сей процесс, но последнее время мою сам, но не об этом здесь. Так вот, фонарь потел, в итоге снял второй раз и охренел, открыл крышку, а из фонаря вода полилась ))). Посмотрел на уплотнение, короче хрень это, а не прокладка! Подумал тоже промазать силиконом ее, но чего то поспешил и забыл про это, опять просушил феном, вытащил все лампочки, почистил контакты надфилем, смазал графиткой, собрал все обратно и поставил на место. Больше к этому пока не возвращался, но потеют все равно, надо силиконом, или лучше тонким слоем герметика по этой прокладке пройтись подсушить и собрать, думаю после такой процедуры не будет там влаги, если только опять от мойки с высоким давлением. Вот это сочинение написал! Ну может кому пригодится опыт.