Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. Ну, а если долларов 300-400 в загашнике каждый месяц? Разве этого не хватит на обслугу , мне кажется , да и товарищ работает в крупном опте по иномаркам работает:very_cool:.
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. че лишние чтоль? пропить... на машину ежемесячно вкладывать такое бабло - преступление ИМХО
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. А никто и не говорит что это бабло будет уходить на ремонт ежемесячно, но если тачка попросит, то в клумбу превращать не собираюсь
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. точно. если тачка просит в год более 3000 уе, то нах такую машину (если это не тунинх и не гонки). да и то 3000 это предел. нормально это 1.5
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. ну а чо? я бензин конечно не считаю и страховку. А так у меня А6 прошлая ну максимут 2.5 съела в какой то год, да и то чот навалилось одно на другое, подвеска передняя, генератор, компрессор кондиционера. В нынешней форсунки, расходомер, расходники - 1000 баксов+работа и в принципе далее ничо в этом году не планирую резина тоже не в счет конечно.
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. 1.5 тыс это расходы на ОЧЕНЬ ухоженную машину. а верхний предел при укатанности авто не ограничен.
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. у меня вот тоже что-то навалилось за последний год... рычаги передние (оригинал), замена подшипн компрессора кондея (заправка), генератор, датчик АБС (сами сломали), колодки передние, свечи, фильтра, масла, 2 пыльника шруса, расширительный бачок... По деньгам чуть больше 1000 вышло - не деньги для такой машины! При том, что беру ЗЧ со скидками и делаю в своем сервисе, а мелочи и вовсе сам. Это при том, что владею авто уже третий год. А самые большие расходы на машину, как правило, в первый год эксплуатации. С8 в обслуге гораздо дороже вылетит приплюсуем ОСАГО, бензус и налог в итоге 6000-7000 кило в год вылетит. Как до дороговато за мечту
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. в первый год расходы самые большие это если машину берешь по дешевке неизвестно откуда. У меня всегда в первый год в машине все ОК. а потом начинается потихоньку.
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. с марта до сего дня на свою "сотку" 94 года (S4 2.2T) я потратил примерно 80000 - 90000 ( комутаторы, форсунки, грм весь, колодки с дисками передние и прочее прочее(сервопривод тормозов брал Бу за 4500 новый порядка 13000-15000, шланг к турбине тоже бу за 1500 новый 6000 на то время стоил) так что еслиб некоторые запчасти были не бу а новые как все остальные сумма возрасла бы процентов на 60)и это я не считаю летние 17 диски (12000), резину (24000), украшательства (типа ручек дверных новых, наклакок всяких затертых) (5000), музыку (2500 - мафон говно остальное все из прошлой машины) и того что сейчас меняется капот 320 евро + покраска - 4600 + шумка новая 100 евро + замки все новые нарпавляющие, крюк 100 евро примерно, Бампер передний 600 евро + покраска 3800 + к нему кронштейны передние, боковые, все больты, решетки это еще где то евро 120-150 + надо но пока нет денег в связи нуждой в зимней резине 150 евро надо на решетку радиатора ( пока буду ездить с колхозной от kamei + надо лобовое поменять ибо трещина все ползет и ползет + зимняя резина с дисками И это все при том что машина не самая угондошенная так что твои 40 это цветочки. Кто то говоит что A8 по содержанию как 2.2 турбо а кто говорит что А8 дороже, считай сам 1500 на А8 купленную в России в год - это фатастика Переборка коробки стоит от 50000 до 80000 + снять поставить. Если автомат 4-х ступенчатый там есть нехороший сцуко сальник текущий на 90% машин, стоит он копейки (рублей 300) но для его замены надо снимать коробку и половинить ее а это тоже не так и дешего. и это только по коробке если что ты встреваешь на 2500 бакинских, а там есть еще и мотор который имеет склонность жрать масло и не всегда это лечиться заменой МСК. Короче есть тут на форуме тема akina в разделе ремонт с болячками А8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41005
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. именно так :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu но на меня не стоит ориентироваться я умудрился за 2006 год в бочке 91 года (которая вообще не ломалась) закопать порядка 120000 :rzunimagu
Ответ: Запоздал, но все же. Отчет. Похоже ты не в теме To ANDREY_AAR: 3000 жрет точно. + возможная поломка коробки от 3000, рейка от 1500. Вероятность замены подвески тоже не горюй. Прибавь транспортный налог, страховку и копи не 15 000, а 20 000 как минимум для внутреннего спокойствия и доводки авто. За 3 мес я слил 3 000 уже. Еще 1500 точно уйдет. А что делать? Кто-то платит за жрачку, кто-то за :drunk2: а кто-то за тачку. Каждый выбирает сам по приоритетам, желаниям и возможностям. Но критикам я могу сказать вот что. Покупая такую машину за 15 000, даже если приходится вкладывать еще 10 000, то по сумме 25 000 ничего равного не найти - аксиома. И даже не смейте спорить Если хочешь такую машину - наберись смелости и бери. Жалеть не будешь.