Заправил кондей пропаном

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Авант, 12 авг 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Кому R12 заправить нахаляву - вэлкам ко мне в Анжеро-Судженск :very_cool:
     
  2. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Наверно нет,надо для начала или кондей пропаном заправить или бак напалмом.
     
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Скажи, а по почте в баллоне трёхлитровом можно ? Хотя мммм сейчас маршрут просчитаю,что тут от Ростова до Анжеро-Судженска...
     
  4. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    А метаном не хочешь попробовать?
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не нападайте на земелю, а то самых злых на Аксайском Золотом Мосту профильтруем!
    У Сергея шашлык вкусный, а вы все пробан -бутан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Делать мне больше нечего, как посты набивать. На моих глазах в 15-ти метрах люди в машине горели(ДТП), зрелище-никому не пожелаю... Вот и переживаю за вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Привет Виталий ! :hi::hi::hi:
    Когда следующий раз организуемся,с меня если что газ для розжига :rofl:
     
  8. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Одно из двух, или ты очень умный,имеешь большие познания в холодильной технике, работаешь в институте криогенных технологий или ...
     
  9. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ужас конечно.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    или в ритуальных услугах...
     
  12. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Что то я ход мысли проследить не могу
     
  13. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Теперь я понял откуда ты слово метан знаешь
     
  14. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    Подпишусь. пригодится. Кондей в гараж забью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Я бы не советовал увлекаться пропаном потому что он ,как уже упоминали, влажный И грязный.После него остаются отложения и на клапанах компрессора появляються раковины,что приводит к преждевременному выходу из строя компрессора.Пропан можно использовать если компрессор и так на исходе а тратится на фреон не охота.Это мое мнение хотя у брата кондей работает на пропане с 134,а система рассчитана на 12.Колхоззз... но работает пока.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #56 ser_gr72, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    исходя из этого
    "Хладагент R290. Химическая формула С3Н8 (пропан). Относится к группе ГФУ (HFC). Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 3. Характеризуется низкой стоимостью и нетоксичен. При использовании данного хладагента не возникает проблем с выбором конструкционных материалов деталей компрессора, конденсатора и испарителя. Пропан хорошо растворяется в минеральных маслах. Температура кипения при атмосферном давлении -42,1 oС. Преимуществом пропана является также низкая температура на выходе из компрессора. Однако пропан как хладагент имеет два принципиальных недостатка. Во-первых, он пожароопасен, во-вторых, размеры компрессора должны быть больше, чем при использовании в холодильной машине R22 заданной холодопроизводительности.

    В промышленных холодильных установках пропан используют уже в течение многих лет. В последние годы все чаще предлагается применять пропан в холодильных транспортных установках.

    В Германии в 1994 г. было произведено более 1000 бытовых холодильников на пропане, изобутане или их смесях. Подобные холодильники изготовляют в Китае, Бразилии, Аргентине, Индии, Турции и Чили. По оценкам создателей этой техники, холодильный коэффициент при использовании углеводородов практически такой же (+(-)1%), как при работе на R12. Требуются только небольшие изменения в конструкции компрессора. Применяются те же минеральные масла, та же электроизоляция, те же уплотняющие материалы, трубы того же диаметра, практически не изменяется процедура сервисного обслуживания. Температура нагнетания становится ниже, чем при работе на R22 или R502. Пропан можно сразу заправить в систему, где до этого был озоноопасный хладагент. Как показали исследования, в этом случае теряется до 10% холодопроизводительности, если в системе ранее был R22, и 15%, если R502. Ряд специалистов считают, что и этого снижения можно было бы избежать, добавив к пропану полипропилен.

    В США же запрещено использовать углеводороды в бытовых холодильниках. Агентство США по охране окружающей среды прогнозирует в случае их применения до 30 000 пожаров в год.

    В Новой Зеландии углеводороды разрешено использовать в торговом холодильном оборудовании.

    При размещении торгового холодильного оборудования, работающего на пропане, в общедоступных помещениях необходимо соблюдать правила безопасности. В случае превышения указанных норм заправки (более 2,5 кг R290) холодильное оборудование следует устанавливать в отдельном, специально оборудованном помещении, что увеличивает капитальные затраты. Пропан применяют и в тепловых насосах. В системе теплового насоса масса пропана чуть больше 1 кг, оборудование находится в отдельном здании. По мнению специалистов, контроль за пожароопасностью возможен."

    думаю, что все нормально, но на свой страх и риск.
    рано или поздно все равно перейдут на какой-нибудь другой газ.
    перешли же в домашних холодильниках на изобутан R600a, но его объем в бытовом холодильнике настолько мал, что если система разгерметизируется, то насыщение газом будет мало для взрыва или воспламенения.
    при использовании таких газов производительность компрессора должна быть выше.

    а использование 134 газа, который по характеристикам хуже 12-го, плюс шланги и резинки надо другие, т.к. он очень гигроскопичен - это происки компании DuPont, а не забота об окружающей среде.
    когда 12 запретили, 134 делала только дюпонт и она была монополистом, плюс скупила производства 12-го.

    кому интересно про газы, все здесь
    http://ooopht.ru/211/974.html
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я же говорил придёт Сергей и всё по полочкам разложит ;)
     
  18. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Может Сергей прокомментировать ?
     
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ну насчёт взрыва- думаю все поняли, что его концентрация должна быть в пределах 5-10 % от объёма воздуха в салоне авто!
    насчёт горючести- сравните температуру воспламенения с бензином и продолжайте удивляться!

    по поводу холодильной техники- тут я вобще не в курсе...
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы занимался этим, так сказал, а здесь, только пл ощущениям.