Как и положено, вакуумировал, добавил через инжектор масло (минеральное для холодильных систем) и 300гр. R290 по весам. Заправлять только в контур низкого давления. Всё. А лучше пойди сам посмотри, как заправляют да и гугл в помощь.
Была у меня А4 америкос,так вот когда меняли ГРМ, снимали радиатор кондиционера и там был пропан,все присутствующие сразу поняли по характерному запаху. Мастер по кондиционерам пояснил что это не редкость, в америкосии многие сервисы там при ремонтах заправляют в кондер пропан,потому как дешево.
Заметьте, я лью не пропан-бутан с газовой заправки, а заправляю чистый пропан, то биш R290, а он не пахнет, потому, как чистый и это не так дёшево, как с заправки но и гораздо дешевле R12
А сколько газа R290 заправляете, видел цифры 400-450гр, выше увидел 300гр. Я заправил 450 - холодит норм, но иногда на трассе покрывается инеем трубка от осушителя до салонного радиатора. У вас такого не наблюдается? При этом начинает хуже холодить. Отключишь кондей минут на 2-4 и опять начинает норм морозить. У вас такого нет?
Скорее всего испаритель обмерзает от излишней производительности, т.к. система не рассчитана на такой газ. Компрессор в данном случае не при делах. Можно уменьшить количество газа. Но он и сам со временем уйдет.